В краю магнолий плещет море!
А Питон-то у нас - реальный романтик..!У нашей крылатой родни просто весна!
-----------------------------------------Только через месяц я родился! И уже 71 год мне будет.
Сколько лет прошло! Брежневский застой(?), а до сих пор
пользуемся созданным в те года словно и время не идет.
По большому счету - что в авиации, что в космонавтике
модернизация, доработки, установка авионики, приборов.
ПрожЭкты что у нас будет к .... году. Печально.
Красивые фотографии, спасибо Вам за них!
Прекрасный стих..!Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…
Ничего страшного, но я ослеп записей нет и не пользуюсь справочниками, Старею-ФИО стал забывать, но войну и всю прожитую жизнь, Службу и Друзей помню, Жена спит, печатаю сам, на фото справа Замполит Полка Седых, На ту-22 не летал, а на ИЛ-28 летал. В 15- АП была катастрофа, на земле, техник вывел на ФР, самолёт сорвался и врезался в стоянку- сгорело 4 ТУ-22 и два техника. Мне повезло отлетать на всех типах ТУ-16 и пережить десяток аварий на Ту-22, не потеряв ни одного человека. Кресло оператора обрывалось, его спасла стремянка. Горели на ВПП, были отказы АТ-1. Был отказ АП 7мц. Двигатели разрушались, для меня Бог есть. Помню в 1943 году сидел в кабине У-2, а выпетел самостоятельно на по-2 в 1990 году. Выпускал меня ЗЛИ Юрий Шеффер на Спилве в Риге. Там же через два года увидел близко пилотаж Светланы Капаниной. Лихо летала. Всем спокойной ночи, разговорился, сижу один теперь.Здравствуйте! Извините, если обидел. Я удивляюсь всегда Вашей памяти, когда Вас читаю. Все даты, все фамилии. Подробности.
С уважением.
Кофейник.
Автоудаление.
Зимний период обучения завершаете, Зульфат Мирхатович ...На СФ прошли учения сил ПСО, в них приняли участие авиаторы...
Дмитрий Борисович, так совпало. С фактическим выводом подводников учение проводится ежегодно.Зимний период обучения завершаете,...
...чё сказать ...негры...они ...везде негры.....Смотреть 5 раз.
А вот интересно, как и на сколько продлевается ресурс планера?-----------------------------------------
Размышления у памятника самолёту Ту-16
Трудяга старый, Ту-16,
я не родился, ты летал,
когда исполнилось мне двадцать,
тебя впервые увидал.
Упрямый лоб, и крылья-стрелы,
стремительность во всех чертах,
и впечатление – нет предела,
тебе, красавец, в небесах.
Как ты послушен был в полёте,
а как красиво ты взлетал!
И восемь градусов на взлёте,
легко и гордо ты держал.
В мороз и зной, навстречу ветру,
ты набирал свой эшелон,
и шёл, глотая километры,
чтоб нанести врагу урон.
Приятно вспомнить мне сегодня,
и как хватало только сил!
Из многих бед, из преисподней!
Ты экипаж свой выносил.
Ты жил в полёте, вместе с нами,
да время, брат…, настал момент.
Под мускулистыми ногами,
не полоса, а постамент.
И пусть он тоже из бетона,
но, не взлететь с него, увы!...
Пришел к тебе, с земным поклоном,
не «ты» скажу,
с почтением – «Вы»…
@Народное творчество
А в Китае посию летает, правда ГЛУБОКО модифицированный.....
Читайте только самое интересное
Если вопрос о Китае, то это практически новый самолёт. Остаётся только молча завидоватьА вот интересно, как и на сколько продлевается ресурс планера?
Светлая памятьСегодня годовщина гибели экипажа с моего родного 570
как это было ©
29 апреля 1965 года катастрофа Ту-16 г.Монгохто, аэр.Каменный Ручей (Советская Гавань) экипаж майора Е. Тихонова
Экипаж выполнял полет ночью на разведку погоды по маршруту. За ними по маршруту вышла большая группа самолётов.
Когда экипаж вернулся на аэродром, пошёл снег, АС закрыло, экипаж отправили на запасной в Хороль.
Маршрут ухода вдоль береговой черты на юг до м.Поворотный в приморье, затем на право на привод Хороля.
Шедшую за ним группу также отправили на Хороль.
Cиноптики доложили, что в Хороле ждут ухудшения погоды, и тогда РП зам. командира полка подполковник Гелин даёт команду всем экипажам: маршрут ухода на запасной АС напрямую на привод Хороля. Все экипажи приняли и выполнили эту команду, кроме Тихонова, который был уже за пределами УКВ связи.
В это время на АС Хороль только что закончились плановые полёты, все средства выключены.
Дежурный РП (раньше их назначали из числа командир экипажа, правый лётчик и штурман) ещё не зная, что к ним направлена группа самолётов уехал домой на ужин оставив одного правака, который первый раз в этом качестве.
Он, получив сообщение, что к ним идёт группа, даёт команду на включение РТС аэродрома, но по ошибке или по незнанию только ближней зоны, не включив П-35.
А в это время экипаж Тихонова выйдя на рубеж УКВ связи доложил, что идет к ним на запасной и за ним идет группа.
Но так как Тихонов шёл по "кривому" маршруту, то первый экипаж основной группы пришёл раньше Тихонова. РП - молодой лейтенант, увидев на экране ближайший борт, принимает его за Тихонова, хотя он на самом деле был на 80 км. дальше. Будучи уверенным, что первый борт Тихонова, он даёт команду ему на снижение.
Экипаж выполняет эту команду.
У экипажа по курсу была сопка, ниже которой они снизился.
Когда он снизился за сопку, стрелка АРК перевернулась и экипаж принял это как проход ПРИВОДА. Доложив Руководителю полётов «ПРИВОД», экипаж получает команду на дальнейшее снижение и заход на посадку по системе.
Экипаж выполняет эту команду.
В это время начинают связь с РП и другие экипажи. По прошествии времени РП запросил экипаж Тихонова, но ответа не получил....
Все остальные экипажи благополучно произвели посадку.
Останки экипажа были найдены через 4 дня.
Самолёт врезался в сопку. По траектории полёта было видно, что командир в последний момент увидел сопку и взял штурвал на себя, но было поздно.
Самолёт пошёл в набор цепляя макушки деревьев, теряя скорость, в наборе пропахав по склону в верх метров 400 разваливаясь на куски упал.
После этой катастрофы введено для точного опознания самолётов, приходящих в район аэродрома с дальнейшей посадкой на удалении 65 км от аэродрома выключать систему опознавания например; «Пробирка я 50420, удаление 65, Розу выключил».
РП убедившись в том, что это именно этот экипаж, руководитель дает команду включить систему опознавания и дальше по плану.
Экипаж: КК - майор Тихонов, ПКК ст.л-т Берестовенко, шт. капитан Юсупов, 2-й шт.инструктор подполковние Кравцов (вместо штатного ст. лейтенанта Калюжного), ВСР м-с Шульга, КОУ старшина Щаденко.
Вечная Память.....................