Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Хулиганили, однако...
Это не мы, это вертолетчики, а я к ним балластом напросился:)))

Одна из малопримечательных улиц современного Гонконга:
Carpenter-Rd1.jpg


Когда-то здесь было куда веселее:
Carpenter-Rd2.jpg
 
Последнее редактирование:
Одна из малопримечательных улиц современного Гонконга
В конце её тупик, похоже? На нижнем снимке явно заметно, даже транспорта не видно. А на современном есть...
 
Воробьев, Север, мужики, прекращайте споры. На ход событий это никак не повлияет, а понапрасну в душу друг другу наплевать, можете... Правда у каждого своя, а истину знает один Бог ©. Не могу похвастать тактичностью и выдержкой, но даже мне заметно, что настоящие "ждуны" будут только рады раздраю среди своих. Как и упрекам не по адресу... Как бы ни было жаль невинных с обеих сторон, но это война и без жертв не обойтись.
Поддерживаю Ильича, не стоит здесь разборки устраивать, всё когда-нибудь кончается и время расставит на свои места. Мы переживаем за наших на той стороне и желаем им добра и выжить в это суровое время. :agree:
 
Давайте Крым вернем и все будут довольны. Которые за гуманизьм бесконечный и дело мира. В одну сторону.
Считаете Херсон побратимом Ковентри?

1. Крым трогать применительно к Херсону или Донецку ни к чему, это другое.
2. ВСЕ никогда не бывают довольны, нигде и ни при каких раскладах.
3. Считаю, что если в Херсоне нет уличных штурмовых боев, то и пускать по нему Грады
(оружие для площадей) ошибочно. Даже в том случае, если все оставшееся в этом городе
население поголовно против нас. Это тот случай (частный) когда ДА, я за гуманизм
применительно к Херсону.
Дойдет дело до штурма, до превращения противником домов в крепости - тогда и дойдет
дело до Градов.
 
Последнее редактирование:
Редкий случай, повезло, Геннадий Васильевич!
Мне повезло и прыгать с аэростатов с парашютом в 1952 году около города Валга зимой.
Высота 300 м. В гондоле 3 спортсмена и сержант- аэронавт. Связь с землёй у сержанта голосом
в рупор. Парашют, самый безопасный в мире ПД-42. Купол перкалевый 76 кв.метров.
Ранец парашюта закрывался на одном конусе шпилькой, которая выдёргивалась длинным
фалом. Вытягивался полностью купол, стропы, обрывался фал из одной стропы усилием 30 -
50 кг. Купол наполнялся и мы приземлялись в глубокий снег. В 1953 году летом выполнили по
четыре прыжка ВДВ в Пскове с аэростата, с парашютом ПД- 47 (квадратный).
После прыгали в г.Бауске с самолёта ЯК-12. А в Училище с ЛИ-2. В полках прыгали с АН-2
и ЛИ-2.
 
Тоже посчастливилось пролететь вдоль МКАДа, иногда углы срезали
Дмитрий Борисович, запамятовал - с какого аэродрома летали?

В конце её тупик, похоже? На нижнем снимке явно заметно, даже транспорта не видно. А на современном есть...
Там постоянно что-то перестраивают, судя по фотографиям.
Мне вот этот снимок понравился:
1682883-Pau-Chung-Street.jpg
 
Дмитрий Борисович, запамятовал - с какого аэродрома летали?
Мячково.
Авиакомпания Челавиа и симмеры устраивали слёты. Собирался народ, самолёты перегоняли с Северки в Мячково и понеслась.
Кто конвейер выполнял, кто в зону отправлялся, кто вдоль МКАДа летал.
Весело было.
После полётов шашлыки. Т.к. почти все на машинах, то пиво дозволялось очень немногим. А шашлыков - сколько заказал накануне :)
 
Реклама
Как бы ни было жаль невинных с обеих сторон, но это война и без жертв не обойтись.
И по другому никогда, кажется, не было...
И ведь все познается в сравнении, как известно - поднимется у кого-нибудь сегодня рука осудить хоть как-то советских летчиков, бомбивших в 41-м году Берлин?
Нет?
А чего так - или погибшими там были исключительно военные?
 
Дмитрий Борисович, ночью мы не летали - иногда только шашлыки делали:)
А так посмотреть на город сверху было даже интересно:
IMG-2229.jpg
Да, интересно сверху смотреть ночью. Два раза пришлось на ТУ-16 и на ТУ-22 любоваться
ночью, с выключенным Кодом и в режиме радиомолчания (один канал радиоподслушивания),
пройти через Бухарест - Будапешт - Прага - граница Австрии - южнее Берлина 30 км (на мой
взгляд Берлин самый большой город) - Варшава- Калининград. Румыны, даже не запросили
запуск двигателей. Венгры и Чехи, запустили движки, взлетели, но мы были уже далеко.
Поразили чёткие команды и чёткое наведение, чистая радиосвязь на немецком, но вроде,
нас не перехватили, как и поляки. А наши встретили нас до границы 30 - 40 км, на одной с нами высоте.
 
Два раза.....с выключенным Кодом и в режиме радиомолчания
А уходя далече в море вы коды не выключали?
Хотя Чёрное море маленькое.
На ТОФе на рубеже 400 км коды выключали.
А зачем вы над странами Варш договора летали без кодов,ПВО проверяли?
 
У нас здесь просто повседневная задача минимум, выжить тихонечко.
Понимаю Вас. Тоже так думали, но получилось очень по другому. Мой совет - принимайте решение пока есть возможность. Нас в Мариуполе накрыло быстро и неожиданно. Плюс не выпускали. ТакШта "тихонечко" вряд ли получится... ((
 
А уходя далече в море вы коды не выключали?
Хотя Чёрное море маленькое.
На ТОФе на рубеже 400 км коды выключали.
А зачем вы над странами Варш договора летали без кодов,ПВО проверяли?
Так точно. Спецзадание-один, редко два самолёта-на разных высотах. А Пилотяга может рассказать о полёте на ТУ -22 в Болгарию на АС - Граф-Игнатьев.
 
Вы уже не впервой заходите сюда.
Может представитесь, расскажете о себе,почему на ветку МА?
Мы здесь знаем друг друга, тайн нет,все открыты и фотки есть.
Кофейник заходит, тоже может о себе рассказать.
 
что залез в чужой огород. Ещё раз извините, ухожу в читатели.
Зачем в читатели?
Огород общий,просто хочется узнать,кто приходит. Никто никого не гонит.
В курилку чел заходит,представляется и никаких проблем.
 
Чёт не спится
Ну залетит в дом так судьба...
Каждую ночь не набегаешься,да и днём не менее
..
Даже не знаю что и сказать, ужас! Держитесь Игорь, берегите себя и своих близких! Всё будет хорошо!
 
Реклама
Из интересного читать осталась только Морская авиация, которая есть и будет. Влезаю
Товарищ не хочет от нас уезжать. Оно и понятно. Но у каждого своё задание. Надо. Нам писать о МА. Вам ловить бабочек автоудаляться))
Почти по Дежа вю))
Шутю.
Написали бы что-нибудь,тем более Байконур, без автоудаления))
 
Последнее редактирование:
Назад