И не поет под фанеру.Особенно, если не вставлять слово "шальная".
Вот же ж... Хотел ускользнуть от темы, не получилось. Сама по себе фанера и не настолько вредна. Временами даже полезна, учитывая то, что исполнитель(ница) может оказаться во время концерта "не в форме". После гастролей по городам и саунам...И не поет под фанеру.
Матушка я всея МА есть и говорю человеческим голосом.И не поет под фанеру.
А я почему-то вспоминаю, как мы с нашим Толей (Sea Fighter, - пусть земля будет ему пухом) двое суток ехали на его Рено "Стэпвэй", как он любовно называл её - "Стёпа"), ехали на Новосибирский курултай... А ведь у меня на руках уже были ж.д. билеты на поезд (я конечно, немало летал над Сибирью, но тут представлялась реальная возможность - увидеть Сибирь вблизи)... Но когда я прочитал его пост на ветке, где он сказал, что очень хотел бы попасть на тот Новосибирский курултай с празднованием Дня ВМФ России, но он хоть и имел машину, в одиночку ехать так далеко не может решиться (ведь все на ветке помнят, что наш Толя был почти не ходячий инвалид на костылях, а дорога - длинная и в дороге всякое бывает), то я пошёл и сдал билеты на поезд, созвонился с Толей и мы договорились, - где и как мы встретимся на трассе... Я, разумеется, сразу же сел за руль его "Стёпы" (который был уже переделан под вариант - инвалидного управления) и всю дорогу туда (двое суток с ночёвками в Омске и также обратно) и взял на себя по понятной причине - все заправки, гостиницы, столовые, кафе, что попадались на дороге и мы без особых приключений приехали с ним в Новосибирск... Там нас также радушно и хлебосольно встретили и наш Виктор Иванович (Чкаловец,- тоже - земля ему пухом) с товарищами - Володей Мощенко (он был там с женой и дочкой), вездесущим нашим Николаем Иннокентьевичем (Nikos) и мы все встретили там праздник - День ВМФ России... В этой дальней дороге у нас было много всяких приключений (я о них уже рассказывал здесь), но мы успешно и без происшествий и потерь приехали обратно... Поэтому тоже есть что вспомнить... Жалко только, что двоих наших ребят уже нет с нами...Да, это просто здорово! Чтобы обнять вас, Юрий Викторович из Москвы маханул, молодец просто.
Скорее на самой ветке Авиафорум долго грузится.Вероятно, браузер надо настраивать.
мы все встретили там праздник
Нюансов в пилотировании самолёта и вертолёта, конечно, много, но самый главный нюанс, по крайней мере для меня, был такой, что на самолёте ручкой управления ты можешь изменить высоту, а на вертолёте ручкой управления можешь изменить скорость.Вопросы, вопросы... В чём общее "летание" на самолётах и вертолётах?
Да, приятно вспомнить... Это мы зашли в небольшую тихую бухточку Обского моря после празднования Дня ВМФ и там мы все загорали, купались, а наш шеф - Виктор Иванович приготовил для нас прекрасный обед в здоровенном казане... Как называется это блюдо (тушёное мясо с овощами) я не помню (помнит его название, я думаю, - Володя Мощенко), но оно было удивительно вкусное..! Я взял с собою значительное количество бутылок коньяка "Командирский" и мы "по мере просыхания" употребляли его при такой отличной закуси...Одна из моих любимых заставок на экран.
Кусочек от вашего курултая.
если с капустой:Как называется это блюдо (тушёное мясо с овощами) я не помню
Да..Грустный каламбур - в вашем фото уже не найдешь крайних..Жалко только, что двоих наших ребят уже нет с нами...
Показушники!..Вот Толя наливает рюмочку этого "эликсира"...
А что при этом непременно будет меняться и высота - это ничего?а на вертолёте ручкой управления можешь изменить скорость.
Не перестаю восхищаться Вами , Сергей Борисович! Вы замечательный человек, добрый, чуткий, отзывчивый, сильный , мужественный, настоящий мужчина и друг!А я почему-то вспоминаю, как мы с нашим Толей (Sea Fighter, - пусть земля будет ему пухом) двое суток ехали на его Рено "Стэпвэй",
Мне казалось - что двойные движения..(на самолете)но самый главный нюанс