Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Зачем сразу на дверь показывать?
НАпрямую к нему это не относилось,это раз.
Во- вторых, чел прослуживший,отлетавший..., в свою среду легко впишется, а представляться принято в любом коллективе,ничего здесь стрессового нет. Много и не требуется. Я с твоим постом не согласен.
 
Реклама
поэтому и потревожил.
Ерунда, никого Вы не потревожили.
Биография ни к чему, но так с краю кем, где, когда - нам интересно
с кем разговорведем. У нас все так делали, даже балерины.
"Держи карты ближе к орденам - партнер любопытен!" :)
 
Последнее редактирование:
помогли Толе осуществить его мечту, побывать на Новосибирском курултае и отпраздновать День ВМФ России!
Мало того, мы не просто осуществили мечту Толи - отпраздновать день ВМФ на катере Виктора Ивановича под названием "Агат", но мы все вместе решили порадовать по такому случаю Толю и затащили его все вместе в рубку рулевого, где Толя примерно час управлял тем катером... Вы бы видели его счастливое лицо..!? Оно прямо светилось счастьем..! Он же не мог и предполагать, что ему, кроме прочего, в этой дальней поездке случится быть рулевым катера на Обском море..!? Я сделал не очень качественное фото, но вот оно - Толя рулит катером...

20160730_151709.jpg
 
Здравствуйте! С праздником КТОФ!
Специально зарегистрировался чтоб спросить что это за авиация на фото. Поискал, но не нашел инфы. Может было уже. А у кого спрашивать кроме как у вас. Служил там неподалёку. Интересно.
Снимок Владивостока и острова Русский
 
ВВВ сказал: РП (Емельянов) - флегматично - " Вы куда, в космос!?"

В связи с этим моментом я вспоминаю, как однажды, летая с местным пилотом-частником Тони на аэродроме Сэлби ( Англия, Йоркшир) на его самолётике вроде нашего ЯК-18, он при подходе к точке предложил мне: "Хочешь сделать проход над аэродромом"..? Я сказал ему - "Давай, пройду" и взял управление... Затем я прошёл примерно на метре над ровной асфальтовой ВПП аэродрома (у нас в училище при полётах на Л-29 было даже такое упражнение - пройти на 1-м метре над ВПП (с инструктором и конечно, с выпущенным шасси) с целью - усвоить хорошенько высоту, на которой происходит выдерживание) и в конце ВПП я сделал хорошую "горку" (с углом тангажа - примерно 45 град)... Мой "владелец самолёта - Тони" слегка онемел (он такого никогда не делал), а РП сказал в эфир: "Tony, are you crazy pilot"..? (ну типа, "Тони, - ты сумасшедший пилот"..?) Тони промолчал, а после посадки и прибытия в кают-компанию, где собирались местные пилоты, Тони на многочисленные вопросы, - "Что с тобой, Тони"..? сказал - "Это не я, это - русский лётчик" и показал на меня... Как я понял, - никто в том авиаклубе Селби ничего подобного не делал, они летали себе с одного аэродрома на другой по прямой в ГП и никаких, даже простейших фигур не выполняли... Вот их и удивила обычная "горка"...
 
Например нам шоколад и соки не давали, мы их сами покупали чтобы
закусывать чистый спирт, которого у нас было много
А уж у нас на ТУ-22 сколько СВС (спирто-водяная смесь) было.., - можно было спиться, если не держать себя в руках... И хотя нам и шоколад и соки давали, но ими СВС (считай - готовую водку) мы обычно не закусывали.., слабоватая это закусь.., разве что - если уж ничего под рукой другого нет...
 
Реклама
Меня, тоже молодого и неопытного, бывалые люди научили
разбавлять спирт водой, а уже соком потом запивать то, что
получится в результате этого смешивания и последующей
экзотермической реакции.
Банки с томатным соком у некоторых стояли в подвалах гаражей.
Как то в Марах, пришлось разбавлять спирт шампанским( воды не было) , это была бомба. :kurultai: :poop:
 
а потом..."дедушка ты где был,приходил Дед Мороз и мне принес подарки,все что я заказывала".
Точно такая же ситуация случилась у меня в Шеффилде, когда меня русскоязычные матери детей уговорили быть Дедом Морозом на ёлке, где присутствовали и двое моих внуков... Я вручил подарки всем детям, в том числе и своим же внукам, а после этого, я ушёл в комнату, где переоделся в цивильное... Когда я подошёл к своим внукам, то они мне тоже высказали обиду, что я где-то отсутствовал и пропустил важный момент, когда "сам Дед Мороз вручил им вот эти подарки"..!? Вот на фото хорошо видно, - я в форме одежды Деда Мороза держу речь перед детьми, а стоящий со мной рядом и держащий меня за руку старший внук Алексей разинув рот, слушает мою речь - голос-то очень похож на голос родного деда..!? А меньший внук - Михаил ещё не узнаёт в речи Деда Мороза голос собственного родного деда...

Дед Мороз.jpg
 
Даже не только представил, но и прошел через это.
Причем,сознательно и с удовольствием представился и запросил разрешение присутствовать.
Потому что знал,что мне интересна ветка.
Насильно никто не тянет. Не интересно - пройди мимо. Это - не проходной двор. Не полигон для срача, оффтопа и троллей
Скажу больше, за семнадцать лет мы довели отношения между советочниками практически до родственных. Мы встречаемся, поздравляем и скорбим,помогаем при необходимости финансово, советуем советы ( и иногда - в жилу). Разве можно так со случайными людьми!?
Подтверждаю. Когда у меня украли велосипед (лет десять назад). Я пожаловался на Ветке.
Тут же мой однополчанин Пилотяга, Замена и др, прислали деньги - много. Раньше за эти
деньги я мог купить ВАЗ- 2106, а по современным деньгам, купил велосипед. Благодаря их,
катаюсь до сих пор. Очень мешают самокаты, наставленные поперёк тротуаров. И многочисленные туристы -велосипедисты.
 
но там с меня почему-то биографию не требуют.
Да мы вобщем-то не требуем.., просто не очень удобно и приятно общаться с вобщем-то тоже авиационным специалистом, к которому приходится обращаться - "ШГВ"...
 
Даже там не удержался от "вжика" :giggle: :agree: Хорошо, что самолётка выдержала...
Поясняю для всех. На планерах, на всех Всесоюзных и Республиканских Соревнованиях, а также на Авиационных Праздниках,
участник после прохода Маршрута, ФИНИШИРУЕТ, Проходом у "Т", на высоте 50 см
(полметра), на максимальной скорости. Обычно от 220 - 280 км, в зависимости от типа
планера. После набирает высоту Круга 200 - 300 м. На планере Л-20 (Лиетува), при этом
сливает 200 литров воды, которая берётся для центровки. Добавлю - размах крыла Л-20=
20 метров, а ТУ-22 =23 метра 63 см.
 
Последнее редактирование:
Даже там не удержался от "вжика" :giggle: :agree: Хорошо, что самолётка выдержала...
Во-первых, самолётка примерно похожа на наш ЯК-18 и поэтому перевести плавненько в набор, на мой взгляд, - было безопасно... Ну а более серьёзных маневров или фигур (хотя бы типа "бочка") я делать не пытался.., - владелец мог бы не понять... А тут он сам предложил мне - взять управление...
 
А ведь точно... Подниму сегодня стакан в память о нашем Хорлет..! Будем помнить своего товарища... Пусть земля будет ему пухом...
А ведь точно... Подниму сегодня стакан в память о нашем Хорлет..! Будем помнить своего товарища... Пусть земля будет ему пухом...
Мой первый командир экипажа гвардии капитан Сергей Аборкин известный под ником Никроба пашет небо на тракторе. Твой вечно второй штурман корабля Смирнов Андрей.
 
Реклама
Назад