Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Зачем сразу на дверь показывать?
НАпрямую к нему это не относилось,это раз.
Во- вторых, чел прослуживший,отлетавший..., в свою среду легко впишется, а представляться принято в любом коллективе,ничего здесь стрессового нет. Много и не требуется. Я с твоим постом не согласен.
 
поэтому и потревожил.
Ерунда, никого Вы не потревожили.
Биография ни к чему, но так с краю кем, где, когда - нам интересно
с кем разговорведем. У нас все так делали, даже балерины.
"Держи карты ближе к орденам - партнер любопытен!"
 
Последнее редактирование:
Мало того, мы не просто осуществили мечту Толи - отпраздновать день ВМФ на катере Виктора Ивановича под названием "Агат", но мы все вместе решили порадовать по такому случаю Толю и затащили его все вместе в рубку рулевого, где Толя примерно час управлял тем катером... Вы бы видели его счастливое лицо..!? Оно прямо светилось счастьем..! Он же не мог и предполагать, что ему, кроме прочего, в этой дальней поездке случится быть рулевым катера на Обском море..!? Я сделал не очень качественное фото, но вот оно - Толя рулит катером...

 
Здравствуйте! С праздником КТОФ!
Специально зарегистрировался чтоб спросить что это за авиация на фото. Поискал, но не нашел инфы. Может было уже. А у кого спрашивать кроме как у вас. Служил там неподалёку. Интересно.
Снимок Владивостока и острова Русский
 
ВВВ сказал: РП (Емельянов) - флегматично - " Вы куда, в космос!?"

В связи с этим моментом я вспоминаю, как однажды, летая с местным пилотом-частником Тони на аэродроме Сэлби ( Англия, Йоркшир) на его самолётике вроде нашего ЯК-18, он при подходе к точке предложил мне: "Хочешь сделать проход над аэродромом"..? Я сказал ему - "Давай, пройду" и взял управление... Затем я прошёл примерно на метре над ровной асфальтовой ВПП аэродрома (у нас в училище при полётах на Л-29 было даже такое упражнение - пройти на 1-м метре над ВПП (с инструктором и конечно, с выпущенным шасси) с целью - усвоить хорошенько высоту, на которой происходит выдерживание) и в конце ВПП я сделал хорошую "горку" (с углом тангажа - примерно 45 град)... Мой "владелец самолёта - Тони" слегка онемел (он такого никогда не делал), а РП сказал в эфир: "Tony, are you crazy pilot"..? (ну типа, "Тони, - ты сумасшедший пилот"..?) Тони промолчал, а после посадки и прибытия в кают-компанию, где собирались местные пилоты, Тони на многочисленные вопросы, - "Что с тобой, Тони"..? сказал - "Это не я, это - русский лётчик" и показал на меня... Как я понял, - никто в том авиаклубе Селби ничего подобного не делал, они летали себе с одного аэродрома на другой по прямой в ГП и никаких, даже простейших фигур не выполняли... Вот их и удивила обычная "горка"...
 
А уж у нас на ТУ-22 сколько СВС (спирто-водяная смесь) было.., - можно было спиться, если не держать себя в руках... И хотя нам и шоколад и соки давали, но ими СВС (считай - готовую водку) мы обычно не закусывали.., слабоватая это закусь.., разве что - если уж ничего под рукой другого нет...
 
Как то в Марах, пришлось разбавлять спирт шампанским( воды не было) , это была бомба.
 
Точно такая же ситуация случилась у меня в Шеффилде, когда меня русскоязычные матери детей уговорили быть Дедом Морозом на ёлке, где присутствовали и двое моих внуков... Я вручил подарки всем детям, в том числе и своим же внукам, а после этого, я ушёл в комнату, где переоделся в цивильное... Когда я подошёл к своим внукам, то они мне тоже высказали обиду, что я где-то отсутствовал и пропустил важный момент, когда "сам Дед Мороз вручил им вот эти подарки"..!? Вот на фото хорошо видно, - я в форме одежды Деда Мороза держу речь перед детьми, а стоящий со мной рядом и держащий меня за руку старший внук Алексей разинув рот, слушает мою речь - голос-то очень похож на голос родного деда..!? А меньший внук - Михаил ещё не узнаёт в речи Деда Мороза голос собственного родного деда...

 
Подтверждаю. Когда у меня украли велосипед (лет десять назад). Я пожаловался на Ветке.
Тут же мой однополчанин Пилотяга, Замена и др, прислали деньги - много. Раньше за эти
деньги я мог купить ВАЗ- 2106, а по современным деньгам, купил велосипед. Благодаря их,
катаюсь до сих пор. Очень мешают самокаты, наставленные поперёк тротуаров. И многочисленные туристы -велосипедисты.
 
но там с меня почему-то биографию не требуют.
Да мы вобщем-то не требуем.., просто не очень удобно и приятно общаться с вобщем-то тоже авиационным специалистом, к которому приходится обращаться - "ШГВ"...
 
Даже там не удержался от "вжика" Хорошо, что самолётка выдержала...
Поясняю для всех. На планерах, на всех Всесоюзных и Республиканских Соревнованиях, а также на Авиационных Праздниках,
участник после прохода Маршрута, ФИНИШИРУЕТ, Проходом у "Т", на высоте 50 см
(полметра), на максимальной скорости. Обычно от 220 - 280 км, в зависимости от типа
планера. После набирает высоту Круга 200 - 300 м. На планере Л-20 (Лиетува), при этом
сливает 200 литров воды, которая берётся для центровки. Добавлю - размах крыла Л-20=
20 метров, а ТУ-22 =23 метра 63 см.
 
Последнее редактирование:
Даже там не удержался от "вжика" Хорошо, что самолётка выдержала...
Во-первых, самолётка примерно похожа на наш ЯК-18 и поэтому перевести плавненько в набор, на мой взгляд, - было безопасно... Ну а более серьёзных маневров или фигур (хотя бы типа "бочка") я делать не пытался.., - владелец мог бы не понять... А тут он сам предложил мне - взять управление...
 
Мой первый командир экипажа гвардии капитан Сергей Аборкин известный под ником Никроба пашет небо на тракторе. Твой вечно второй штурман корабля Смирнов Андрей.