Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Владивосток.. Школа младших авиационных специалистов ( в своё время)..Площадка самолетов для изучения механиками авиационными.
ВВС ТОФ
 
Последнее редактирование:
Хорошо в ШМАСе изучили--где передняя стойка????После ШМАСа приходилось опять обучать,попадали толковые, но были и откровенно слабаки,даже контрить не умели.К нам в полк больше приходили из ШМАСа на юго-западной МОСКВЫ,там командиром был наш бывший инженер АЭ СЕРГЕЙ СУХИХ.В 1983 в апреле пришли к нам в ТЭЧ под 30 человек и ВСЕ МОСКВИЧИ,у меня в группе было 13 москвичей,даже "ТРИ КУ" Кувшинов,Кузнецов,Куприянов,двое вообще из одного дома,разные подъезды.
 
Вы одни там летали умп?
Полк перелетел в 1965 году.
В то время, при мне, перед полётами на разведку погоды, летал ЛИ-2. Мы им покупали водку,
чтобы при ФМУ 70 -100 м, они для РП говорили 150 -200 м. Постоянно там летал 0тряд ТУ-95.
Отлично там работал РСП и "Бегущий Олень" от ДПРМ до БПРМ.
С ноября 1964 года, быстро начали выпиливать лес и расширять Стоянки и строить новые
РД. Мы в люках для ракет (с Иваном Ушанёвым) привезли в Гарнизон Весёлое по 30 ёлок.
Пока мы вылезали с кабины, ёлки растащили. Еле догнал одного прапорщика, отнял ёлку,
чтобы в свою семью принести к Новому Году подарок. Там летали на ТУ-16 мой экипаж и экипаж капитана Ушанёва. Старшим группы был инспектор МА КЧФ п\п Самарин, а в 1964 п\п Домащенко, наш зам полка.
 
Последнее редактирование:
А, у нас завтра будет праздник в школе последний звонок для 9 и 11 кл , сегодня был напряжённый день, да и все другие дни были тоже напряженными, готовились, репетировали, а в среду у 4 кл будет праздник" Прощание с начальной школой".
Ругайте меня завтра очень сильно и в среду тоже ругайте , особенно Владимир Олегович пусть меня очень сильно ругает !

 
ВВВ, Feo,
Помню название ШМАС. Но я думал это другое. Самолётов только не было в 1989 году. Благодарю Вас. Зовут меня Дима Голубев. Раз в Артёме прыгнул с Ан-26 и пару раз на Ми-8 в сторону Славянки отвезли.
 
А 3000 часов то, где набралось?..
Ту-134ш. Навскидку, около 80 процентов налёта... Маршруты отточены до автоматизма, автопилот включён и отдан под контроль штурмана-инструктора, движки работают, командир (по очереди с правым) выходит в салон, даже не смотрит в иллюминатор (пейзаж надоел из своей кабины). Окинув взглядом склоненные над столами головы будущих авиационных Сусаниных, попив кофеёк, находит место, где можно покемарить... Чтобы перед посадкой сесть на своё кресло и мастерски выполнить свою основную работу.

В С-1 были из Челябы. Помню, называли свою альма-матер ЧВАКУШ... "К" - Краснознамённое, не командное...
как к вам обращаться!? И становитесь членом коллектива...
Угадаю, Геннадий Васильевич...
Сердце красавицы, склонно к измене... -с) я тоже буду ругать. И у меня получится искренне... Володя вспыльчивый, но добрый. А я ревнивец и домостроевец.
 
Последнее редактирование:
Что за голова усатого мужика в трёх экземплярах между крыльями?
Василич, колись!
 
Понятно же, что шампанское...
Тогда - шампансковка.
...емнип в те времена смесь называли по имени второго инградиента:
спирт с водой - водовка, с минеральной водой - минераловка, с пепсиколой - пепсиколовка и т.д.
...хотя технологически правильно не спирт разбавлять водой, а воду разбавлять спиртом, градус должен идти на повышение.
 

Доброе утро, прекрасного Всем дня!
Спасибо большое Сергей Борисович и Анатолий Ильич!
Да, всё хорошо, я знаю, что Владимир Олегович добрый и хороший человек, иногда бывает чуть чуть перегибает "палку, есть такое, но он хороший!
Побольше ругайте меня сегодня с 10.00 до 14.00
Вот такая красота у нас сегодня!