двиго
Местный
19901990? 1996?1998?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
19901990? 1996?1998?
Начал по местному, закончу по мск.Побольше ругайте меня сегодня с 10.00 до 14.00
а лучше по Калининграду, чтоб наверняка....закончу по мск.
Эта лайба элементарно катается на роликах одним человеком. Просто не пуганные идиоты. После стоят перед "дровами" и чешут маковку - как же так то...Выпендрёж или необходимость, а вертолётчики ?
Пусть будет так. Тут недавно хвостом ветроуказатель зацепили... Тоже габариты знали.))Да нет ,ребята.. Это - просто опыт и использование должностного положения.
Зная размеры аппарата и навеса, контролируя высоту от пола до полозьев, на таком типе - легко
Не можете без ВО,надо обязательно вспомнить в суе и разбудить лихо.ругайте , особенно Владимир Олегович пусть меня очень сильно ругает
Моя палка,как хочу,так и гну.Владимир Олегович добрый и хороший человек, иногда бывает чуть чуть перегибает "палку
В 1990 это как марсиане прилетели в закрытый порт Владивосток. Поищу про 96.Был на DDG-281 "HURON". Это в 1990г. В 1996г. на FFH-338 "Winnipeg" .
Да нет ,ребята.. Это - просто опыт и использование должностного положения.
Зная размеры аппарата и навеса, контролируя высоту от пола до полозьев, на таком типе - легко
На переходе встречать должны были тремя звеньями (12), но погода подкачала, нижний край 100, провисания до 50 с минусом. Запасные ёк с натягом. Дали добро ведущим. В общем вжикнули с трёх сторон (50м, 100м, 150м). ТакШта отметились.В 1990 это как марсиане прилетели в закрытый порт Владивосток.
Из Углового наверно. Видел из части на заходе много раз. Что-то с изменяемой геометрией по-моему. Далековато было. Какой у Вас был тип тогда?На переходе встречать должны были тремя звеньями (12), но погода подкачала, нижний край 100, провисания до 50 с минусом. Запасные ёк с натягом. Дали добро ведущим. В общем вжикнули с трёх сторон (50м, 100м, 150м). ТакШта отметились.
Пристань, Су-17м, ША МА ТОФ.Из Углового наверно. Видел из части на заходе много раз. Что-то с изменяемой геометрией по-моему. Далековато было. Какой у Вас был тип тогда?
Спирт с шампанским, вот где мрак то.Водка со спиртом?
...наверное мрак.
Как известно, на ТУ-16, спирта не было. Поэтому мы молодые бедолаги в Кипелово,Спирт с шампанским, вот где мрак то.
Всё примерно так, как получилось с нашим экипажем ТУ-22, когда мы, перегоняя наш ТУ-22 из АС Саки на АРЗ Калининград, ввиду снежного заряда были отправлены РП на запасной в Шауляй... Повторю свой рассказ, который я вобщем-то здесь уже выкладывал и если что - сильно не бейте за повтор...Короче пообедали, млять, на славу,
(в столовой то нас проигнорировали не смотря на талоны, сказали что всё сожрано местными, а на вас мол не рассчитывали, только завтра с утра на довольствии поставят) разводя спирт шампанским и закусывая бараньей тушёнкой с салом. После такого обеда все поотрубались, а с утра ведь наших с Красноводска встречать.
Ранее был спор по этому поводу. Докладываю повторно : на ТУ-16П "Букет" ( не помню №) на охлаждение станции РЭБ стоял бак литров на примерно 20- 25 с 40 градусной СВС . Однажды, на учениях ,по метео ушли на запасной Сольцы , местные технари помогли его ополовинить, т.к. отдельного крана слива в системе не предусматривалось, только расстыковка спиртопровода.Как известно, на ТУ-16, спирта не было. Поэтому мы молодые бедолаги в Кипелово,
покупали водку по 3р 62коп.