В МА раз 12 - 13. В ДОСААФ за 12 лет - раз 15 -18.Дядя Гена у вас сильный ангел-хранитель, сколько звоночков было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В МА раз 12 - 13. В ДОСААФ за 12 лет - раз 15 -18.Дядя Гена у вас сильный ангел-хранитель, сколько звоночков было.
Фенсер, - предполагаешь ТУ-95 МС, но у него кабина штурмана не стеклянная... Так что Евгеньич, видимо, прав... Это обычный ТУ-95 или ТУ-142 со стеклянной кабиной штурмана и системой заправки в воздухе и на фото это - в действии.Ту-95МС...
И ничего не потеряли.Не слышал.
Суть метода в определении наклона (градиента) и его направления якобы изобарической поверхности относительно якобы уровенной поверхности Земли.Соображаю, как это сделать.
Как бы изменить глубину погружения и определить при этом течение.
Нет, подводники пока не додумались.
Бой Терминатор))В МА раз 12 - 13. В ДОСААФ за 12 лет - раз 15 -18.
Вспомнилась притча про ангела-хранителяДядя Гена у вас сильный ангел-хранитель
Первыми инерциальными навигационными системами в ВВС СССР были АНИС-8 с МиГ-25Р и МИС-П с будущего Су-24, а тогда еще Т-58М (Т-6). Почти одновременно с МИС-П разрабатывалась МИС-45 с Ту-22М. Все они входили в состав соответствующих пилотажно (иногда прицельно) навигационных комплексов. ИНС имели два вида выставки - ускоренное гирокомпасирование (15 мин) с низкой точностью и полное (45 минут). Т.е. с момента подачи питания (можно аэродромного) надо 45 минут было ждать. Точка на стоянке самолета под ним рисовалась и с помощью теодолита заранее определяли ее координаты, которые и вводились в ПНК. Данные вводились не в ИНС, а в БЦВМ. К 70-м годам базовой БЦВМ была Орбита-10. На ее базе строились все ПНК и ПрНК советских самолетов тех лет. Лишь на Ил-76 с его "Куполом" была Орбита-20. Память на первых Орбитах была феррит-диодная (ферритовое колечко которое надо было связать в цепь). В блоке памяти было несколько панелей на которых рядами были укреплены эти колечки. Специалист группы Электронной автоматики и счетно-решающих устройств (ЭА и СРУ) брал деревянную иглу, заправлял туда медную проволочку и протаскивал ее через колечки. В колечко протащил- значит ввел "0"; мимо колечка - "1". Так и вносили информацию, которую готовили штурманы. И человек этот так и назывался - прошивальщик. Обычно прапорщики были. Потом заменили ячейки памяти на феррит-транзисторные и манипуляции стали производить через специальный стенд, нажатием на клавиши. Шить уже не было необходимости. Ко второй половине 70-х. Манипуляции проводили в лаборатории. А потом ставили блоки памяти на самолет. Штаты зависели от матчасти. Иногда ПНК были закреплены за спецами по АВ, а иногда ПрНК за специалистами АО. Это если кратко и весьма сумбурно. Немного про это тут когда-то писалПо приготовлению - всё же ввод данных производил специалист! И задолго до вылета, не за минуты, по крайней мере, как я понимаю.
А дальше всё понятно - введено, ИНС готова, по сигналу прыг, на кнопку нажал, две с половиной минуты на раскрутку гироскопов и на вылет.
Спасибо, ясно и кратко!
В военной авиации СССР в 60-е-80-е годы было четыре специальности среди ИАС - СиД (СД), АВ, АО, РЭО. Внутри этих специальностей были специализации. Новые специализации могли возникать с усложнением авиатехники. Вот как из СД сделали СиД. Вот техников и готовили как правило по специализациям и по конкретным типам АТ. Опять в разные периоды по разному. Инженеров вначале готовили в целом по специальности. Скажем АО включало - собственно авиационное оборудование, электрооборудование, приборное оборудование, электронную автоматику и нерадиотехнические средства воздушной разведки. Наполнение этих разделов менялось в разные периоды, а от матчасти зависело даже в один и тот же период времени. Все эти нюансы требуют отдельного рассказа.Из чистого любопытства вопрос. Наверное к выпускникам Ачинского АТУ больше.
Где и как учили специалистов по авиационным приборам, навигационным в первую очередь?
Ну... как подать детали...Вот какой интересный случАй....©
не слышал....Женя ...твой выход................
Угон дизель-электрической подводной лодки Б-855 проекта 641 в августе 1991 года.
В августе 1991 года подводная лодка Б-855 стояла «в заводе» у пирса на мысе Улисс. Значительная часть оборудования и все вооружение с 855-ой было демонтировано. Топлива в баках практически не было. В ночь с 20 на 21 августа вся страна следила за происходившим в столице. Тогда-то старпом капитан-лейтенант Андрей Медведев и увидел вместе с подчинёнными по телевизору сообщение о том, что ГКЧП отправило за Горбачевым группы захвата. После этого сообщения Медведев обратился к 15-вахтенным с горячей речью и распропагандировал их угнать подводную лодку Б-855.
О том, что дизель-электрическая субмарина покидает военно-морскую базу, начальство спохватилось, только когда Б-855 уже была в море. Удивительно, что команде из 16 моряков удалось сделать то, с чем по штату должно справляться не меньше 40 человек. Флотское начальство сразу же выдвинуло две версии: угон моряками и угон террористами. Была начата операция по перехвату субмарины. К Б-855 были срочно направлены все сторожевые корабли и несколько ракетных кораблей. Тем временем на самой подлодке был поднят Андреевский флаг…
В процессе погони Андрей Медведев обратился по радио к экипажам других судов и смог распропагандировать команды еще нескольких. Как результат, моряки некоторое время пытались защитить Медведева от полного окружения и высадки группы захвата. Однако, когда у 855-ой стало кончаться горючее, угонщики пошли на переговоры. В качестве парламентера прибыл один из адмиралов, которому разрешили подняться на борт угнанной субмарины. В ходе переговоров стало понятно, что Медведев с товарищами решился на угон из-за новостей о возможном аресте Горбачёва, победе ГКЧП, а значит и сворачивании «демократических реформ». По словам угонщиков, на безрассудный поступок они пошли из принципа: «Ну, надо же что-то делать!».
В результате флотское руководство уговорило моряков сдаться и вернуться на берег, сообщив новость о том, что Ельцин «залез на танк», а ГКЧП потерпело неудачу. Сотрудники органов государственной безопасности, прибывшие к тому времени на военную базу, в красивую историю Медведева, конечно же, не поверили. Их версии оказались куда менее «романтичными». Постепенно выяснились детали, которые указывали на то, что старпом хотел бежать на Б-855 в Японию. Спасло 16 угонщиков только вмешательство большого флотского начальства. В результате все 15 срочников спокойно демобилизовались и не имели каких-либо проблем.
Единственный, кто хоть как-то пострадал во всей этой истории, – сам капитан Андрей Медведев. Спустя некоторое время его уволили «по несоответствию», после чего он вернулся к гражданской жизни на родной Алтай.
...с этого места поподробнее....Ну... как подать детали...
Ну... как подать детали...
А здесь за какие детали можно ухватиться, чтоб ни за что не поверить собственным глазам и ушам -верить ...Никому нельзя....
А здесь за какие детали можно ухватиться, чтоб ни за что не поверить собственным глазам и ушам -
БелТА (14 июня) - "Россия и Украина хотели договориться об аренде Крыма во время мирных переговоров.
А здесь за какие детали можно ухватиться, чтоб ни за что не поверить собственным глазам и ушам -
БелТА (14 июня) - "Россия и Украина хотели договориться об аренде Крыма во время мирных переговоров.
Если из произведения или доклада "понадёргать" (из разных мест) слов и фраз - может получиться... ..."Ненавижу две вещи - расизм и негров!"...Занесло.
-Я,я тоже принимаю стратегические решения.
По словам угонщиков, на безрассудный поступок они пошли из принципа: «Ну, надо же что-то делать!».
Если из произведения или доклада "понадёргать" (из разных мест) слов и фраз - может получиться... ..."Ненавижу две вещи - расизм и негров!"...
С Уважением!