Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Круто.
Мы обычно рюмкой обходились. И тушили в ухе небольшую щепку из костра, это традиция.
Если вы выливали пузырь,то тушить в ведре надо было бревно)))
Да,картошку варили отдельно от ухи.
Меня на 10 уч. В 1975 удивила уха по утру, желе, рыбы было много, вкусняшка.
 
Реклама
прицепился к Днепру.
На Украине
Опа. Уже я прицепился... Перечитай свой пост, с которого началось. :giggle:
кто и куда наступать собрался?
Наши. Выполняя задачи, поставленные ВГК.
Отчего им агонизировать? Я общаюсь с той стороной,всё спокойно. Наша пропоганда и только.
Вооот где "собака зарыта"... Нашей пропаганде противостоять пытаешься? Ну-ну...
А.И., а где Вы с ним пересекались?
В Саках-4. Когда он был командиром полка, спас меня от наезда зам нач. центра (Безногих) после " корявого" взлёта по-вертикали. Позже, когда я с группой лейтех прибыл на переучивание уже на Су-25, тот же Безногих пытался "завернуть группу Мансурова на север". Прибыв прямо во время постановки задачи на полёты, я доложил Бакулину... Безногих сидел за столом и категорически распорядился: отметить им командировочные и пусть улетают к себе, на север... Тут же позвонил телефону, разговаривал с кем-то в Москве довольно борзо... " Мне надо, чтобы свои летали... " Много позже я понял, откуда такая борзость Безногих и такие разногласия между двумя полковниками, заместителями полковника Серёгина. О Серёгина ничего не знал и не слышал, будто его и не было... Бакулин, будучи уже зам нач центра, собрал нас, офицеров гарнизона, с болью в голосе "...в Москве сказали: вы на территории Украины, она теперь независимая страна, пусть каждый решает сам за себя." Позже из фильма ("Форсаж", о Тимуре Апакидзе), я узнал, что Безногих тайком создал "союз офицеров Украины, съездил в Киев, вернулся начальником центра. А Бакулин уехал на север, как и другие " тимуровцы"... Короче, Бакулин для меня (и не только) - человечище, настоящий командир, Офицер. Как и Тимур Апакидзе, светлая ему память... А Безногих, периодически заглядывает на мою страницу в ОК, вероятно и ветку нашу почитывает. Главное, не льёт грязь на Россию. Кто-то писал тут, что он оформил пенсию в России, кажись, в Ейске. Если совесть не замучает, то наша контрразведка, в случае чего, задрочит, надеюсь... :giggle:

.ОНИ взорвут ВСЕ мосты при отступлении, если этот не сделаем мы ПРИ...
Ты в этом сомневаешься?
В чем? Договаривай. В том, что враги взорвут, или мы взорвем, если придётся отступать, никто не сомневается. Речь о другом. О начале (с этого надо было начинать)... Да и теперь... Что за панические выкрики, потягивая пивасик, между "светскими раутами". Понимаю истерика прихватывает, когда рядом взрывается. Но надо голову включать и хотя бы не вторить вражеским (ципсошным, гордонным и пр.) голосам...
Гы, кликнув по картинке открылся Крымский пивобезалкогольный комбинат))
Браузер выдаёт, что искал, что на уме у владельца гаджета, пеняющего, что у него интернет дорогой...  Потерпите уж там. Либо без интернета, либо без пивасика... За всё надо платить -с) А если хватает на то и другое, то (по меньшей мере) не плевать в сторону тех, кто обеспечивает эту веселенькую жизнь... Как-то так. Вот блин... Теперь к пивасику прицепился :giggle: Завидую, однако... Прости меня, Господи...
 
Последнее редактирование:
Интересные
при испытаниях...
Су-27.....
16 июля 1983 года, в ходе госиспытаний истребителя Су-27 при выполнении летчиком-испытателем ОКБ имени П.О. Сухого Николаем Садовниковым испытательного полета на опытном самолете Т10-17 (05-02), бортовой № 17 (по хронологии это был третий из поднявшихся в воздух Су-27 в новой конфигурации – Т-10С и первый самолет в серийной конфигурации, который был поднят в воздух на серийном заводе), в разгоне на высоте 1000 м и скорости 1200 км/ч произошло разрушение конструкции левой консоли крыла с отрывом ее одной трети (до флаперона) и частичном разрушении и отрыве концевой секции поворотного носка, при этом обломками был поврежден левый киль и левая половина стабилизатора, началась утечка жидкости одной из гидросистем.
Несмотря на столь серьезные повреждения, машина не потеряла управляемость, и летчик смог благополучно привести и посадить ее на свой аэродром.


Случай для отечественной авиации был, вне всякого сомнения, уникальный. Мужество и хладнокровие летчика в этой сложной ситуации, а также исключительно высокие характеристики Су-27 позволили сохранить дорогостоящий опытный самолет и предоставили конструкторам ОКБ возможность разобраться в причинах произошедшего. Причиной поломки признали ошибку в оценке величины шарнирных моментов на поворотном носке в трансзвуковой зоне и недостаточную мощность гидроцилиндров привода носка, что привело к закрутке и отрыву его концевой секции, которая повлекла за собой отрыв концевой части крыла. Были разработаны соответствующие мероприятия и проведены необходимые доработки опытных машин.
Отремонтировали и самолет Т10-17: уже через месяц с небольшим после происшествия, 22 августа 1983 года, он смог вернуться к полетам.
Однако не прошло и года, и история повторилась: 25 мая 1984 года в полете на опытном самолете Т10-21, выполнявшемся летчиком-испытателем ЛИИ Владиславом Лойчиковым, на сходном режиме полета также произошло разрушение крыла, но теперь уже с отрывом трети правой его консоли.
К сожалению, в этом случае спасти самолет не удалось: из-за потери герметичности трубопроводов 1-й и 2-й гидросистем произошел полный отказ управления, и летчику пришлось катапультироваться.
Понятно, что на этот раз «разбор полетов» был гораздо более пристрастным, и поставленный годом ранее «диагноз» пришлось уточнить.
Комплекс доработок конструкции крыла, а также систем управления поворотным носком и флаперонами, выполненных после этого случая на самолетах Су-27, обеспечил невозможность возникновения подобных ситуаций впредь.

Похожая ситуация на Су-27 была у Магомеда Толбоева. На 1000 м. пошел на разгон, на скорости развалился киль. Толбоев почувствовал удар, но двигатели работали нормально. Летчик резко набрал высоту, выскочив на шесть тысяч метров. Тогда на Су-27 не было приборов, позволявших видеть машину целиком :rolleyes: :oops:, в связи с чем, не заметив явных повреждений, он развернулся и выполнил посадку на аэродроме Раменское..
 
В дендропарке Александрия (Белая Церковь) наблюдал лебедей и белых и чёрных - красавцы! (y) А в Астраханской области их (когда много расплодиться) в путёвки охотничии вписывают. Злобная оказывается птица. Выбивает всех остальных водоплавающих. Разоряет гнёзда. И вокруг одни лебеди! :) Красивые заразы, но в меру...
С Уважением!

IMG_8026.JPG
 
Тем временем военные эксперты недоумевают, почему богато оснащённая "Грачатами" и "Кальмарами" охрана моста не додумалась до использования простейших противоторпедных сетей.
Не удивлен. Достаточно посмотреть его "речь" по мятежу Пригожина.
 
Злобная оказывается птица. Выбивает всех остальных водоплавающих.
И совсем они не злобные, а очень даже милые, добрые, красивые птицы, прекрасно ладят с другими птицами, там у нас ещё уток много и чайки и цапля есть, все прекрасно, мирно общаются!🙂
В прошлом году, в нашем городском парке, я с рук кормила лебедей, а в этом году, наш городской парк закрыли из за несчастного случая, когда откроют неизвестно !🤔
Очень красивые и благородные и верные птицы!😊

 
Реклама
... Но надо голову включать и хотя бы не вторить вражеским (ципсошным, гордонным и пр.) голосам...
Охолони, сердешный, голова включена в постоянном режиме, а уж за огульные обвинения ( а это было высказано конкретно мне).."за злые шутки в зубах бывают промежутки
 
Что за панические выкрики
Охолони, сердешный, голова включена в постоянном режиме, а уж за огульные обвинения ( а это было высказано конкретно мне).."за злые шутки в зубах бывают промежутки
"Девочки, не ссорьтесь!"(с)🤓

Навеяло:

Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя,
Достойнее души прекрасной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты;
Но так и быть - рукой пристрастной
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет.
(А.С. Пушкин, "Евгений Онегин")
 
Последнее редактирование:
Охолони, сердешный, голова включена в постоянном режиме, а уж за огульные обвинения ( а это было высказано конкретно мне).."за злые шутки в зубах бывают промежутки
Не берите на себя больше, чем заслуживаешь и... сможешь.
Быстро летит
минул год ..как улетел Анатолий.....съездил ....помянул.....
Светлой Памяти....Викторович....
Посмотреть вложение 827516
Светлая память... Повезло познакомиться и пообщаться. Жаль, рано ушёл.
 
Вооот где "собака зарыта".
Бурные,продллжительные аплодисменты переходящие в овации. Студия встала.
Ильич, тот,другой позавидовал бы))
Тебе к своему кумиру,на вторую кнопку пора, соведущим.)))
 
а это было высказано конкретно мне
Пост тебе,а намЁкивал на меня)) Это я тут в панике бегаю с кружкой пива между ракетами в поисках дешёвого тырнета на ходу слушая ципсошников))
Прости ему вольные и невольные..., из него говорит Скабеева))
 
, из него говорит Скабеева))
Далась тебе она... Интересно, что бы она ответила тебе? :giggle: На твои наскоки. Я думаю: не знаю такого... В шоу стремишься? Так это в другом месте надо выступать. А мне больше Симоньян понравилась. Хотя обе они хороши, в смысле - умны. А то опять поймёшь по-своему:D А ещё больше, Захарова. Но та выше, значительно... Такшта, не угадал ты, однако.
 
Прости ему вольные и невольные.
А что, Алексей тоже пиво дул? :giggle: Не знал, просто он встрял, не остыв от Крымской жары и не разобравшись, о чем разговор. Вот и получилось, что адресованные тебе слова, оказались в ответе ему. Вот и принял на свой счёт. Бывает... Но ты молодец, понял. Как в поговорке, "знает кошка, чье сало съела"... Пивасик то почëм в Крыму?
 
Реклама
Назад