Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Из того что узнал в своё время когда "СУПЕР" был в Архангельске и испытывали работу системы антиоблединения. Бортинженер сказал прямо--"маслосистема двигателя- 3,14 Ц,есть отказы и их порой много, но в большинстве они ложные,скачки давления масла." На тот момент это был такой факт сказанный не просто кем то, а конкретно человеком, кто проводил в кабине много часов полета. Исправилось ли положение или же нет не знаю, но был такой разговор.Дай то БОЖЕ что бы наш движок прошел все испытания хорошо.
 
Доброе утро, прекрасного Всем дня!
КРАСАВЕЦ!!!!! К ДОЗАПРАВКЕ ГОТОВ!!!! Интересно а какая скорость при дозаправке? Если еще не изменила память то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,потому что в Талагах пришлось доработчикам менять ИКСОБРАЗНЫЕ проволочки,их вырвало.
 
и мы садились в Белой
Даже мне сподобилось..
Жили в гостинице на аэродроме..Запомнилась очень холодная вода при умывании на улице, долгий путь в столовую с аэродрома и Ту-22 в ТЭЧ..
 
Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч. Это очень большие для истребителя значения, что в данном случае не есть хорошо. Скорость в 450–500 км/ч долгое время считалась своего рода критической, из-за опасности сваливания. Крайние два-три года экипажи МиГ-31 строевых частей интенсивно отрабатывают дозаправку в воздухе от Ил-78. Из-за ограничений по скорости танкера дозаправка выполняется на скорости порядка 500 км/ч, потенциально опасной для перехватчика. Однако, выяснилось, что МиГ-31 прекрасно ведет себя и на таком режиме полете. Иначе говоря, тяжелый перехватчик доступен в пилотировании летчику средней квалификации во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот.
 
Совместные военно-морские учения России и Китая "Север/Взаимодействие - 2023" начались в Японском море и продлятся по 23 июля, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота России.

 


Ещё несколько фото по СОЛОВКАМ.Действующий ХРАМ.Фамилии тех кто был СИДЕЛЬЦЕМ на Соловках. Даже родственник А.С.ПУШКИНА не избежал этой участи.Вот такие валуны в стенах монастыря.Ну и как у Маяковского...водопровод сработанный руками монахов.Деревянные трубы,длина 12 метров--13 шагов.
 
Сергей Николаевич.Среди знакомых действующих летчиков на МИГ-31 значился и полковник КРИВЦОВ,он был в Амдерме--замкомэски-майор, а потом уже занимался испытаниями и именно по дозаправке.Кстати именно ему пришлось катапультироваться в Амдерме на взлете--после доработок на правом двигателе,замена уплотнительной прокладки на форсажном насосе, возник пожар, полыхнула так что выбило боковые люки и машину бросили.По ТЕСТЕРУ первый ушел на 400 метров и второй через 0,5 сек уже сигнал показал высоту 0 метров. В пояснении к доработке было сказано и время наработки проверки форсажа на земле не менее 3 минут,вот только об этом техникам не довели,проверяли на земле форсаж в пределах 2 минуты 15 секунд,самое интересное именно в день вылета еще раз проверили форсаж на тросах в течении 15 секунд,но как всегда не успели записать и так было бы хотя бы 2 минуты и 30 секунд.Самолет был из 3-ей эскадрильи,инженер майор ШЕВЧЕНКО. После этого эту доработку стали делать на заводе.
 
Если быть точным: 0-10000м. Vэв.пр.=450 км\ч пер.<1,5. более 10000м. Vэв.пр.= 500 км\ч, пер.<1,3. V тряски г.п.420-450 км\ч. V свалив. г.п. 330-350 км\ч. При выпуске "носков" зависают элероны на 5 град. рекомендуемая скорость режима мак. продолжительности пр. 450-550 км\час. Спокойно можно крутить виражи до 60 град., при этом "Ирина" и "Наташа" молчат.
то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать. Но вот что меня удивляет, на многих видео и фото МиГ-31 выпущен перископ. У нас с этим было строго, на взлёте перископ выпускал только инструктор во второй кабине (понятно, ему надо было контролировать и убирал одновременно с уборкой шасси), штурман никогда. На посадке штурман мог выпустить перескоп с разрешения лётчика.
 
Валерий Иосифович. С НОСКАМИ не только работают элероны, но ещё и закрылки выходят на 5*.Мы проверяли в ТЭЧ эту работу измеряли углы отклонения и элеронов и закрылков,их отклонение, с пропиской в ТЕСТЕР,ну а потом ПВОшники создавали скорость 700 км/час и "ДЕВУШКА" культурно и вежливо напоминала--"УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОСКИ",и сидящий во второй кабине для проверки "ДЕВУШКИ" следом кричал"ОНИ ВОНЯЮТ!!",команда прошла и проверяем дальше.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ Тут в работе все группы ТЭЧ и мы--самолетчики и электрики и ПВОшники и радисты и РЛОшники,после уборки шасси проверка при каком давлении СЖО(система жидкостного охлаждения) включается прицел,и САУшники--обнуление РАУ-107 и проверка правильности подсоединения ШРов на РАУ.Вот после этого сопряжения ПВОшники списывали информацию и читали все что проверяли что бы было на сигналограмме.Все сигналы и команды прошли, выставляли самолет с линию полет(нивелировали)а и уже начинали работать вооружейники с РЛОшниками,их проверки начинались.С утра и до вечера это СОПРЯЖЕНИЕ.ПВОшники делали на каждую группу сигналограмму и кроме того еще и для начальника ТЭЧ.
А вот насчет перископа как то на это внимание не обращал,наверное для фотографа и выпускают смотрится эффектно..А так да ,когда во второй кабине инструктор то работает с перископом он,и взлет и посадка.Маленькое отступление.
 
На Су-17ум тоже 700, но отдельные несознательные инструкторы и 900 возили без особых ая-яев и убирали без затей.
 
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ, ВСЕМ!
Тут по поводу воюющих училищ.....
Просто на пару недель вернулся домой, четвёртый день дома. И вот что заметил, все эти дни с обеда до плотных сумерек летают вертушки... Но только одни 52-е.. и летают на малой высоте, над дорогой на уровне фонарей освещения. Вы знаете, что сейчас вдоль дорог, особенно в населённых пунктах, ставят освещение. Вот такая всота, а где через дорогу провода перекинуты. то то подскок. В первый раз увидел, неприятно в лоб идёт издали...
Вчера интересно, Ми-26 метров 100 над дорогой, а сзади метров 150/200, и ниже, примерно на 50 м, пара 52-х...
Сегодня летают парами, но выше, метров 50-70...
Я что подумал... На 52-х один л-к и ш-н. Неужели это ребята этого года выпуска?
Просто давно не видно было полётов здесь...
Если этого года, то как в фильме..." В бой идут одни старики"...
неужели правда???
 
При взлёте в носовой части Ту-16 заводской номер закрашен красной полосой - вот же военная цензура во времена СССР была...