Из того что узнал в своё время когда "СУПЕР" был в Архангельске и испытывали работу системы антиоблединения. Бортинженер сказал прямо--"маслосистема двигателя- 3,14 Ц,есть отказы и их порой много, но в большинстве они ложные,скачки давления масла." На тот момент это был такой факт сказанный не просто кем то, а конкретно человеком, кто проводил в кабине много часов полета. Исправилось ли положение или же нет не знаю, но был такой разговор.Дай то БОЖЕ что бы наш движок прошел все испытания хорошо.
На замену французским двигателям пришел отечественный аналог
Объединенная авиастроительная корпорация планирует начать испытания самолета SSJ New с российскими двигателями ПД-8 уже этой осенью.
SSJ New - российский перспективный ближнемагистральный самолет. Новая версия Sukhoi Superjet 100 максимально
укомплектована компонентами отечественного производства.
Параллельно с импортозамещением необходимых составляющих будут совершенствоваться процессы, связанные с надежностью систем, повышением уровня комфорта и безопасности.
#СделаноВРоссии
КРАСАВЕЦ!!!!! К ДОЗАПРАВКЕ ГОТОВ!!!! Интересно а какая скорость при дозаправке? Если еще не изменила память то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,потому что в Талагах пришлось доработчикам менять ИКСОБРАЗНЫЕ проволочки,их вырвало.
Это дальники, из дудаевской дивизии. О морлётных полках интересно, они точно летали.с Тарту
Даже мне сподобилось..и мы садились в Белой
Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч. Это очень большие для истребителя значения, что в данном случае не есть хорошо. Скорость в 450–500 км/ч долгое время считалась своего рода критической, из-за опасности сваливания. Крайние два-три года экипажи МиГ-31 строевых частей интенсивно отрабатывают дозаправку в воздухе от Ил-78. Из-за ограничений по скорости танкера дозаправка выполняется на скорости порядка 500 км/ч, потенциально опасной для перехватчика. Однако, выяснилось, что МиГ-31 прекрасно ведет себя и на таком режиме полете. Иначе говоря, тяжелый перехватчик доступен в пилотировании летчику средней квалификации во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот.Интересно а какая скорость при дозаправке? Если еще не изменила память то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,потому что в Талагах пришлось доработчикам менять ИКСОБРАЗНЫЕ проволочки,их вырвало
"Самолёты не могут летать на таких скоростях."450–500 км/ч.
Сергей Николаевич.Среди знакомых действующих летчиков на МИГ-31 значился и полковник КРИВЦОВ,он был в Амдерме--замкомэски-майор, а потом уже занимался испытаниями и именно по дозаправке.Кстати именно ему пришлось катапультироваться в Амдерме на взлете--после доработок на правом двигателе,замена уплотнительной прокладки на форсажном насосе, возник пожар, полыхнула так что выбило боковые люки и машину бросили.По ТЕСТЕРУ первый ушел на 400 метров и второй через 0,5 сек уже сигнал показал высоту 0 метров. В пояснении к доработке было сказано и время наработки проверки форсажа на земле не менее 3 минут,вот только об этом техникам не довели,проверяли на земле форсаж в пределах 2 минуты 15 секунд,самое интересное именно в день вылета еще раз проверили форсаж на тросах в течении 15 секунд,но как всегда не успели записать и так было бы хотя бы 2 минуты и 30 секунд.Самолет был из 3-ей эскадрильи,инженер майор ШЕВЧЕНКО. После этого эту доработку стали делать на заводе.Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч. Это очень большие для истребителя значения, что в данном случае не есть хорошо. Скорость в 450–500 км/ч долгое время считалась своего рода критической, из-за опасности сваливания. Крайние два-три года экипажи МиГ-31 строевых частей интенсивно отрабатывают дозаправку в воздухе от Ил-78. Из-за ограничений по скорости танкера дозаправка выполняется на скорости порядка 500 км/ч, потенциально опасной для перехватчика. Однако, выяснилось, что МиГ-31 прекрасно ведет себя и на таком режиме полете. Иначе говоря, тяжелый перехватчик доступен в пилотировании летчику средней квалификации во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот.
на одном из самолётов, участвовавших в съёмках этого фильма, Ту-16С, б/н 83, мне доводилось летать правакомПопался фрагмент замечательного фильма
Если быть точным: 0-10000м. Vэв.пр.=450 км\ч пер.<1,5. более 10000м. Vэв.пр.= 500 км\ч, пер.<1,3. V тряски г.п.420-450 км\ч. V свалив. г.п. 330-350 км\ч. При выпуске "носков" зависают элероны на 5 град. рекомендуемая скорость режима мак. продолжительности пр. 450-550 км\час. Спокойно можно крутить виражи до 60 град., при этом "Ирина" и "Наташа" молчат.Минимальная эволютивная скорость (скорость, на которой самолетом можно безопасно управлять) МиГ-31 в зависимости от полетной массы и режима полета составляет 450–500 км/ч.
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать. Но вот что меня удивляет, на многих видео и фото МиГ-31 выпущен перископ. У нас с этим было строго, на взлёте перископ выпускал только инструктор во второй кабине (понятно, ему надо было контролировать и убирал одновременно с уборкой шасси), штурман никогда. На посадке штурман мог выпустить перескоп с разрешения лётчика.то перископ выпускали до 700 км/час,потом если выше убирали,
Валерий Иосифович. С НОСКАМИ не только работают элероны, но ещё и закрылки выходят на 5*.Мы проверяли в ТЭЧ эту работу измеряли углы отклонения и элеронов и закрылков,их отклонение, с пропиской в ТЕСТЕР,ну а потом ПВОшники создавали скорость 700 км/час и "ДЕВУШКА" культурно и вежливо напоминала--"УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОСКИ",и сидящий во второй кабине для проверки "ДЕВУШКИ" следом кричал"ОНИ ВОНЯЮТ!!",команда прошла и проверяем дальше.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ Тут в работе все группы ТЭЧ и мы--самолетчики и электрики и ПВОшники и радисты и РЛОшники,после уборки шасси проверка при каком давлении СЖО(система жидкостного охлаждения) включается прицел,и САУшники--обнуление РАУ-107 и проверка правильности подсоединения ШРов на РАУ.Вот после этого сопряжения ПВОшники списывали информацию и читали все что проверяли что бы было на сигналограмме.Все сигналы и команды прошли, выставляли самолет с линию полет(нивелировали)а и уже начинали работать вооружейники с РЛОшниками,их проверки начинались.С утра и до вечера это СОПРЯЖЕНИЕ.ПВОшники делали на каждую группу сигналограмму и кроме того еще и для начальника ТЭЧ.Если быть точным: 0-10000м. Vэв.пр.=450 км\ч пер.<1,5. более 10000м. Vэв.пр.= 500 км\ч, пер.<1,3. V тряски г.п.420-450 км\ч. V свалив. г.п. 330-350 км\ч. При выпуске "носков" зависают элероны на 5 град. рекомендуемая скорость режима мак. продолжительности пр. 450-550 км\час. Спокойно можно крутить виражи до 60 град., при этом "Ирина" и "Наташа" молчат.
Мак. скорость полёта с выпущенным перископом 700 км\ч по прибору. Мак. уборки 550 км\час. Что и бывало, после взлёта "промухали" уборку, приходилось гасить скорость, чтобы убрать. Но вот что меня удивляет, на многих видео и фото МиГ-31 выпущен перископ. У нас с этим было строго, на взлёте перископ выпускал только инструктор во второй кабине (понятно, ему надо было контролировать и убирал одновременно с уборкой шасси), штурман никогда. На посадке штурман мог выпустить перескоп с разрешения лётчика.
Убрать перископ.выпущен перископ
При взлёте в носовой части Ту-16 заводской номер закрашен красной полосой - вот же военная цензура во времена СССР была...Попался фрагмент замечательного фильма