Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
летают парами, но выше, метров 50-70...
У нас было:
над морем обычная высота висения 20м (плюс-минус), перелет из точки
в точку 100-150 и привыкаешь. А когда планируешь себя или какого-нибудь
молодого на контроль на сушей (25м) то как-то непривычно и сначала
осторожничаешь, чтобы за елки не зацепиться. Над бывшим аэродромом
Дунаевка покрутишься малость и уже потом только по "долинам и по взгорьям".
Ну а над пляжами все просто, главное с чайками не пересекаться. Смелость идет
совсем рядом с придурью, почти касаются друг друга, но надо контролировать
себя, чтобы и дело сделать и шею не свернуть. Хронику смотрите ? - вот так и
букашечки и таракашечки...в нас тогда не стреляли и многое упрощалось и
сглаживалось, если честно.
 
Последнее редактирование:
Главный подвиг неизвестного цензора в том,как ПКК, в течение часа, сделали командиром корабля / Гремячкина /.
 
Всё-таки великий народ....
не попрёшь против фактов...
Самый большой в мире китайский самолёт-амфибия AG600

Самолёт способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд.
С начала года три испытательных самолёта AG600 выполнили в общей сложности 172 полёта общей продолжительностью 430 лётных часов по всему Китаю. Самолёт сбрасывал воду массой 3, 6 и 12 тонн на разных скоростях и высотах.
Сертификат годности самолёт должен получить в 2024 году.


Для сравнения..... Бе-200 тоже набирает 12м2 воды.
 
Генерал не высаживал?
Не только генерал. Когда Каптилов полетел сбрасывать "Фрегат" в губу Грязную, вместо меня запланировали более опытного правака, Валеру Фурманова (царствие небесное, разбился на машине, когда поехал в отпуск). Хотя, единственное отличие при полёте с лодкой, так это кренение вправо после отрыва. Об этом написано было, но всё равно, неожиданно... Ну и обороты движков другие, побольше. Ведь с таким пузом не только самолету лететь, а и человеку ходить, намного труднее... Проверено, на аватарке видно, что
, но штурман против... Недавно, в драмтеатре, во время плетения масксетей, от скуки заговорили с Юрой (ровесник мой, тоже прадед) о том, что "все беды от женщин". Спецом, чтобы оживить обстановку: - ...был нормальным, худым, грязным алкоголиком. Подобрала, отмыла, раскормила, как поросенка, живот еле таскаю... Бабульки напротив навострили уши, молчат. Скво тоже промолчала. Как позже выяснилось, не слышала...
 
Последнее редактирование:
А где "Фрегат" хранился?
 
А где "Фрегат" хранился?
На стоянке для "Фрегатов", их было два. Временами техники распаковывали, проверяли... Для проверки системы радиоуправления (Рея-С) штурман в кабине самолета, а техник у лодки, по рации переговаривались: ...влево 15. - подтверждаю, 15... Мотор (от Москвича) не всегда заводился. Да и парашют (громадный купол), при сбросе не всегда нормально раскрывался. Его надо было переукладывать, чтобы от времени не слипался, но как это делать, мало кто знал. Материи и строп там было немеряно... Куда эти лодки дели, когда наш отряд АСС расформировали (штаты передали в транспортный полк, туда пришли новые лодки, которые должны были сбрасываться из Ан-12, вместе с людьми-спасателями), я так и не знаю. Может быть, Костя (Feo) в курсе? Слышал, что даже в учебных целях, при сбросе из Ан-12, в лодках сидеть в этот момент, желающих не нашли. Вероятно, врут...
 
Последнее редактирование:
Всё-таки великий народ...
Многое зависит от правителей. Наш не менее великим станет. Будем надеяться, что ученик (Собчака и ебна) не растерял навыков учиться. Не зря ведь они с Си (цзынь) о чём-то шептались...
 
Прыгали испытатели , и один раз спасатели с ТОФ и КСФ.
Источник - Авиация и Космонавтика №8 2010 г.
 


Всем здравствуйте.
В конце 80-х помню стоял один Фрегат за капониром на стоянке 1АЭ, но т.к. я был во 2-й, когда и куда он потом делся, я не знаю..
А сброс новой спасательной лодки (по-моему Ерша) я наблюдал в Сафоново в 90-м, наш молодой экипаж (КК Стрелков) специально направили от полка посмотреть. Честно скажу, после этого мы окончательно уверились, что в случае чего, этот аппарат нас не спасет..
Кидали без экипажа, после приводнения экипаж подвезли на катере, но запустить двигатель им не удалось. Ерша притащили к пирсу на буксире и мы рассмотрели его вблизи — идеально зализанная конструкция, из инструментов в наличии БАГОР. Для спасения непригоден...
Больше о них никогда не слышал и не видел.
 
Последнее редактирование:
7 апреля 1989 года в Норвежском море трагически погибла атомная подводная лодка «Комсомолец» с большей частью её экипажа. Не останавливаясь на выводах правительственной комиссии о причинах гибели подводной лодки, справедливо будет упрекнуть командование Северного флота, допустившего гибель если не самой подводной лодки, то, по крайней мере, той спасшейся части экипажа, которая погибла от переохлаждения.

За год до гибели подводной лодки комплексная бригада, состоящая из представителей промышленности и Министерства Обороны, в порядке авторского надзора провела обследование технического состояния комплексов Ан-12ПС на Северном флоте и выявила ряд дефектов, которые по рекламации должны были устранить предприятия Минсудпрома и Минавиапрома. Несмотря на выявленные дефекты запретов на применение комплекса Ан-12ПС не было. Более того, дефекты, изложенные в акте авторского надзора, не помешали в марте 1988 года успешно провести два учебно-тренировочных десантирования серийных катеров с экипажами Северного и Тихоокеанского флотов из самолёта Ан-12ПС.

Вызывает недоумение тот факт, что комплекс, базирующийся в 500 км от места аварии в Норвежском море, не был приведён в действие и не был направлен для проведения спасательных работ, хотя метеоусловия в районе аварии позволяли это осуществить.

На недоуменный запрос проектанта, Командующий авиацией ВМФ в начале мая 1989 года известил Минсудпром о том, что комплекс Ан-12ПС был выведен из состава дежурных сил авиации флота. И это вместо того, чтобы в течение года с момента авторского обследования эксплуатирующим частям оформить рекламационные акты и информировать промышленность о необходимости выполнения ремонтных работ!
В район аварии вылетали "монголы" (соседний полк, Ил-38), сбрасывали КАС-90. Вероятно, от переохлаждения, некоторые подводники, оказавшиеся рядом, не смогли их открыть. Так и замерзли в воде, рядом с этими контейнерами... Вечная им память.
 
В район аварии вылетали "монголы" (соседний полк, Ил-38), сбрасывали КАС-90. Вероятно, от переохлаждения, некоторые подводники, оказавшиеся рядом, не смогли их открыть. Так и замерзли в воде, рядом с этими контейнерами... Вечная им память.
[/QUOTE]

«Монголы» на лодку летали, КАСы бросали, по их словам моряки не использовали средства спасения, т.к видимо не были научены ими пользоваться. (к слову, я тоже не имею понятия как КАС вскрывается, а с учетом ситуации — ночь, море, холод, стресс...).
 
Зульфат Мирхатович поправит, если не так, но по крайней мере до 1995 года подводники, да и надводники, авиационным средствам спасения не обучались. В общих чертах слышали, что лётчики что-то там могут сбросить, а что и как понятия не имели.