Пришлось удалить. Вместо моего поста появились сообщение, что я слишком часто размещаю@kuv56, пока искал в РЛЭ Ил-62М ограничения, уже и поста не вижу.
Отличное фото, Володя..!вчера летали на ТВС 2МС в Синегорье,вечером пообщались.
Да уж... На ТУ-22 было такое ограничение при взлёте с максимальным весом (92 тонны) - 430 км.час. (это ограничение по прочности пневматиков основных колёс)... На ТУ-22 это сложная (точнее - опасная) ситуация в том плане, что при отказе одного двигателя (а тем более - обоих) перед отрывом, самолёт ТУ-22 уже не может остановится в пределах полосы безопасности, но и не может взлететь (даже с одним работающим двигателем)... В этой ситуации экипаж также не может катапультироваться из-за системы катапультирования (на ТУ-22 - все катапультируются вниз)... Ну и, само собой катастрофа, в этом случае практически неизбежна, т.к. дальнейший пробег с таким большим весом и с такой большой скоростью вне полосы безопасности обойтись без разрушения самолёта не может... Подобные случаи к сожалению на ТУ-22 были...Тут еще важно не превысить путевую скорость по прочности пневматиков колес, не выйти за это ограничение:
Хорошо вам.., и братик есть и матушка есть..! Счастливого полёта вам с супругой, Юра..!Летим поздравлять младшего братика,
у которого юбилей - 60 лет.
Да и матушку, которой 88 лет нужно попроведовать!
Лечу в СПБ 19го числа,буду пролётом в Новосибирске в 11-55,, взлёт на Питер в 15-05,Улетаю сегодня (уже заняли с женой места в самолёте) в родной Новосибирск.
9 июня 1969 года. Катастрофа Ту-22Р, 15 одрап ВВС БФ, Чкаловск. Прерванный взлёт, после схода на грунт произошло разрушение заднего подкоса передней ноги шасси, стойка сложилась и самолет ударился носовой частью фюзеляжа о грунт. Кабина загорелась. Лётчик и оператор погибли (удушье продуктами горения), штурман жив. Причина, побудившая КК прекратить взлёт, стала необычная вибрация и тряска кресла К-22, вероятно из-за незакрытия или самопроизвольного открытия замка фиксации кресла и висящего на тросе подъёмника.Да уж... На ТУ-22 было такое ограничение при взлёте с максимальным весом (92 тонны) - 430 км.час. (это ограничение по прочности пневматиков основных колёс)... На ТУ-22 это сложная (точнее - опасная) ситуация в том плане, что при отказе одного двигателя (а тем более - обоих) перед отрывом, самолёт ТУ-22 уже не может остановится в пределах полосы безопасности, но и не может взлететь (даже с одним работающим двигателем)... В этой ситуации экипаж также не может катапультироваться из-за системы катапультирования (на ТУ-22 - все катапультируются вниз)... Ну и, само собой катастрофа, в этом случае практически неизбежна, т.к. дальнейший пробег с таким большим весом и с такой большой скоростью вне полосы безопасности обойтись без разрушения самолёта не может... Подобные случаи к сожалению на ТУ-22 были...
За 20 лет поднимания с колен построены следующие боевые надводные корабли I и II рангов:
Тогда ещё никакого замка фиксации кресла лётчика не было... Лётчик просто висел на тросе подъёмника кресло... Этот трос и начал разрываться... Позже (примерно в 1973-м году) при подъёме кресла члена экипажа с-та ТУ-22, в верхнее положение, он обязан был специальной рукояткой застопорить кресло (там три мощных штыря входят в ответные отверстия в направляющих, по которым поднимаются кресла).., они-то (эти штыри-стопора) и держат кресло в полёте).Причина, побудившая КК прекратить взлёт, стала необычная вибрация и тряска кресла К-22, вероятно из-за незакрытия или самопроизвольного открытия замка фиксации кресла и висящего на тросе подъёмника.
Питон об этом случае всё сказал - точно. Разве что можно добавить... Посадку Потлов произвёл почти в середине ВПП на скорости намного выше нормальной (370 км.час.), выпущенные оба купола ТП сразу после выпуска оторвались и самолёт на скорости более 200 км.час. выкатился с обреза ВПП... Передняя стойка сломалась, люк штурмана сбросился и кабину забило землёй... Сначала мы подумали, что штурмана просто завалило землёй.., стали откапывать, но быстро поняли - штурмана в кабине нет... Пошли назад по ходу самолёта и обнаружили штурмана, "закатанного бронеспинкой (30 мм) как в консервной банке"... Штурманом был ст.л-нт Булавкин (земля ему - пухом)... К-на Николая Потлова сняли с л.р.7 января 1972 года. 30 одрап, Саки. Катастрофа Ту-22ПД №25, КК Н.Я. Потлов. Командир выполнял первый самостоятельный ночной полёт, от волнения забыл убрать РУДы на МГ и самолёт выкатился за пределы ВПП, штурмана катапультировало в грунт и он погиб.
К сожалению, не получается.Лечу в СПБ 19го числа,буду пролётом в Новосибирске в 11-55,, взлёт на Питер в 15-05,
вдруг, Юрий Викторович, случай сведёт в аэропортуВы когда обратно?
Значит в следущий раз.Я буду в Питере наверно весь май,затем во Владивосток в ДВФУ сосуды драить...К сожалению, не получается.
Июль 2010 г. Владивосток.
Посмотреть вложение 804623
сосуды драить
Не добраны.В походном положении лежат вплотную к бортам.Вот интересно: якоря висят как маятники, от волны не качаются?
Могут с размах ударить в борт и пробить его?
На фото видно, что идёт обмыв якорей забортной водой после съемки корабля с якоря. После данной процедуры якоря будут втянуты в клюза и закреплены в походное положение.Могут с размах ударить в борт и пробить его?