Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
И это правильно! Жизнь штука интересная, несмотря ни на что!🧐

Навеяло:

Значицца так, Уважаемый Питон..))
Ежли мой месседж подвиг Вас дать на посмотреть эти 2 правила от женщины на 14 с лихером минут для ВСЕХ - это одно..
А ежли типа меня поучить, то.. Как говаривал мой древний прапрапра..дед, которы неплохо стрелял из лука.. Послушай женщину и ... сделай наоборот.. И это правильно! Жизнь - она такая.. несмотря ни на что.. :pivo:
 
Реклама
У нас в Оренбурге после первого самостоятельного полёта (а их обычно бывает не один, а сразу два) никого не подбрасывали, но папиросами точно также угощали всех на старте (я лично угощал всех папиросами "Герцеговина Флор", говорят, - любимые папиросы Сталина).., и назывались они - "Вылетные"... По одной, отдельной коробке, подарил своему инструктору и командиру звена... Да, это - довольно старая традиция и в связи именно с нею на нашем курсе была сочинена песня, которая так и называлась - "Вылетные" и начиналась она так : "В квадрате задымились "Вылетные".., всё стихло в ожидании команд"... И эту песню написали в 1966-м году два моих товарища и сокурсника.., слова написал мой друг Женя Обьедков, музыку написал тоже мой друг Саня Цветков...
Сергей Борисович. Насчет "ГЕРЦЕГОВИНЫ".В Амдерме были любители курить трубку и среди них и МАО(царствие ему небесное),правда курили табак "КАПИТАНСКИЙ".В конце апреля 1990 года в Котлас прилетел Московский военторг,наши летчики улетели и остались только хромые и косые и мы техники.Зашел в магазин и увидел БОГАТСТВО---КАЗБЕК и ГЕРЦЕГОВИНУ,картонные коробки с откидывающейся крышкой,сам уже не курил, и купил и того и другого,наши техники шутили --"ты же не куришь,зачем тебе".Прилетели в Амдерму и после майских праздников на полетах вручил я этот презент,и по второму этажу высотного домика поплыл АРОМАТ,долго хранил он эту ГЕРЦЕГОВИНУ и КАЗБЕК,добавлял по штуке в трубку.
 
..на 0,35ой..гражданин с честью...не Булганин часом????...
Похож на Дмитрия Никаноровича Мельника. До марта 1955г. 1 секретарь Приморского крайкома.
Значит, фильм скорее всего, 1954 года.
 
подводники, да и надводники, авиационным средствам спасения не обучались
Я думаю здесь тоже не все имели понятие,как открыть КАС, во всяком случае я это понял только в центре выживания в Хабаровске,после практических занятий. Нам в частях теоретически рассказывали,а самого КАСа в глаза не видели. А только слыша теорию,да в аварийной ситуации фиг сообразишь,где эта надпись,где карман и как дёргать это кольцо.
Так,что неудивительно,что подводники не смогли открыть контейнер.
А о тех событиях я знаю из первых рук. Жил со мной на Пархоменко кап3 с лодки,Андрей Степанов. Сдружились,он с женой жил,я холостяк,случайно попавший в женатую обшагу)) Пересказывать не буду,все рассказано и его воспоминания есть в сети и разных источниках. Один момент врезался в память. Как то захожу к ним в номер,жена его Женя штопает носки, шерстяные. Говорю ей, купи Андрюхе новые, а она говорит- он в них из лодки спасся.... И штопала,штопала. Красивая девушка,умница,светлый человек,последний раз видел их на Ленинградском вокзале,после выпуска ехали на Севера. Позже узнал,что через несколько лет Женю убил рак....Андрея случайно встретил несколько лет назад в Питере,хоть тлф обменялись.
Он тоже говорил,что они не знали,как открыть этот
" чемодан". Надежда только на НК была.
 
Он тоже говорил,что они не знали,как открыть этот
" чемодан". Надежда только на НК была.
Не помню, были ли ещё случаи сброса средств спасания с самолётов кораблям и лодкам. Наверное это единственный случай был.
Потому и не обучали нас скорее всего, чтобы голову не забивать.

P.S. Добавил НЕ, а то и сам наутро не понял, что написал.
 
Последнее редактирование:
Ежли мой месседж подвиг Вас дать на посмотреть эти 2 правила от женщины на 14 с лихером минут для ВСЕХ - это одно..
А ежли типа меня поучить, то..
Совсем не понЯл. Женщина?... Поучить?... Какая связь?... Совсем не понЯл.
Просто интересно: Взгляд Академика, научного руководителя "Института мозга человека" и прочая. Смотрю её интервью, почитываю. ТакШта, просто интересно.🧐
 
Совсем не понЯл. Женщина?... Поучить?... Какая связь?... Совсем не понЯл.
Просто интересно: Взгляд Академика, научного руководителя "Института мозга человека" и прочая. Смотрю её интервью, почитываю. ТакШта, просто интересно.🧐
Академик права. Шутка Воснелета из категории "назло женщине сыграю в ящик досрочно":giggle:
 
Друзья, всем привет и мои поздравления с очередным Днём Военно-Морского Флота!

Вывесили сайт нового музея в Кронштадте:
Музей военно-морской славы

Правда, там нет фотографий, одни дизайнерские инсталляции, причём не окончательные варианты. Эти графические рисунки — просто концепции.
По морской авиации на 1-м этаже зал № 13, а на 2-м этаже зал № 22.

Экскурсия для президентов по музею 23 июля:
https://dzen.ru/video/watch/64bd14fb3e468b32b946bff0?f=d2d

А это открытие музея 30 июля:
 
Реклама
Интересный момент
Ту-134 это доработанный 124....не знал...©
29 июля 1963 года первый полет опытного самолета Ту-124А б/н СССР-45075 - будущий Ту-134.

Машину пилотировал экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза Александром Даниловичем Калиной, вторым пилотом был летчик-испытатель Евгений Александрович Горюнов.
Это был первый прототип Ту-134, с двумя двигателями Д-20П-125 (после завершения испытаний установлены Д-30) и "новым" горизонтальным оперением.
В 1963 году было построено два опытных самолета - 45075 и 45076, имевших обозначение Ту-124А.
Самолет оказался очень удачный, и после некоторых переделок получил в дальнейшем новое обозначение серии - Ту-134.
Из двух опытных предсерийных экземпляров один - СССР-45076, разбился во время экспериментального полета, а второй после динамических испытаний сначала стоял как экспонат на ВДНХ,


а затем был установлен как памятник на востоке Москвы, около ПТУ № 164 им. А.Н. Туполева, которое готовило специалистов для авиационных заводов.
К сожалению памятник уничтожен в апреле 2013 года.
 
Вот тоже ©
31 июля 1913 году в Красном Селе под Петербургом состоялся первый в России военно-воздушный парад.

Осмотр личного состава и техники перед парадом проводил Николай II и высшие военные чины. После царского одобрения авиаторы запустили моторы и один за другим устремились в воздух.
Под командованием полковника Юрия Германа в небо взлетели 13 самолетов: 10 «Ньюпоров», два «Формана» и один «Райт»10 «Ньюпоров», два «Формана» и один «Райт». Летчики выполнили ряд групповых маневров над пригородом Петербурга.
По окончании парада отряд вернулся на Корпусный аэродром, ныне парк Авиаторов в Московском районе Санкт-Петербурга.
 
Последнее редактирование:
Вот тоже ©
31 июля 1913 году в Красном Селе под Петербургом состоялся первый в России военно-воздушный парад.

Осмотр личного состава и техники перед парадом проводил Николай II и высшие военные чины. После царского одобрения авиаторы запустили моторы и один за другим устремились в воздух.
Под командованием полковника Юрия Германа в небо взлетели 13 самолетов: 10 «Ньюпоров», два «Формана» и один «Райт»10 «Ньюпоров», два «Формана» и один «Райт». Летчики выполнили ряд групповых маневров над пригородом Петербурга.
По окончании парада отряд вернулся на Корпусный аэродром, ныне парк Авиаторов в Московском районе Санкт-Петербурга.
Ещё какая, круглая... Может быть, если Галина постарается, то в архивах нароет, что именно в этот день царь подписал указ о создании воздушного флота страны :unsure:
 
"Паллада" и "Надежда" в день ВМФ.
Ты смотри.., имя моей младшенькой (Надежда) уже прописали на борту брига..! А имя моей старшенькой (Мария) с небольшим добавлением вначале ("Святая Мария") тоже найдётся (или было когда-нибудь) на бортах Российских кораблей..! Блин, - чуть ли не в бронзе увековечивают...
 
31 июля 1913 году в Красном Селе под Петербургом состоялся первый в России военно-воздушный парад.
Ну вот опять.., нет повода - не выпить... Такое событие тоже надо отметить..!
 
Реклама
Это интересно, инфа от Летчика Лехи:
»А вы знали? ✈
На "Вoeing-777" есть специальный "будильник", который следит всегда за тем, чтобы Лётчики не спали! Если пилоты в кабине в течении 10 минут ни чего не коснулись (ни покрутили, ни нажали, ни перещелкнули), то будильник начинает автоматически их будить (сигнал примерно такой как в атомобиле, когда отстегнут ремень безопасности).✈»
 
Назад