Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
можно книгу издавать, это же очень интересно
Вполне можно и на книгу замахнуться! Если собрать вместе всё.
Мне очень нравится читать рассказы Николая Иннокентьевича,
до сих пор помню про эпопею разведения Женьшеня.
 
Последнее редактирование модератором:
Иннокентич, очень познавательно!
Подумал, что и сам избежал подобных ШМАСов, да и матросы наши тоже прибывали в учебные отряды в Ленинграде и Северодвинске. Шесть месяцев подготовки по специальности, условия хорошие. Работы были, но видимо минимальные, они о таких мытарствах не упоминали.
А вот позднее народ с подобным встретился. Быт и неустройство почему-то были проблемами.
 
Вот и я об этом Владимир Андреевич, какая бы книжка хорошая получилась!
А, я не читала этот рассказ Владимир Андреевич
 
Иннокентич, очень познавательно!
Борисыч,в то время 1966г в части 40710(ШМАС) сгорела 4я рота(РТС).
Очевидно были какие -то проблемы финансовые у командования.
Мы были расквартированы на сопке, в трёхста метрах от КП части,
в бывшей столовой расформированной части гидросамолётов, где кстати, питался Марк.
В роте стояли двухъярусные койки и с верхней можно было лёжа достать до потолка. Тесное было помещение.
На утро в роте был довольно тяжёлый воздух, а зимой на стенах намерзал толстый слой льда.
От основания сопки вверх до бывшей столовой было где-то 272ступеньки и
курсантам приходилось минимум три раза в день подыматься и спускаться по лестнице.
Старшина роты был спортсмен и курсачей гонял по этой лестнице только бегом,и вниз, и вверх.
За переход на шаг-наряд на работу)) Пустой ты или с полным желудком не было разницы.
Издали это выглядело даже устрашающе: вниз несся поток чёрных шинелей...
В роте стояли двухъярусные койки и с верхней можно было лёжа достать до потолка.
На утро в роте был довольно тяжёлый воздух, зимой на стенах намерзал толстый слой льда...
 
Последнее редактирование:
Спартанские условия были!
А хоть чему нужному научили? В последующих рассказах будет об этом?
Всё же привода - серьёзное оборудование! От них жизнь людей зависит.
 
Залужный после нашей харьковской "перегруппировки" выразился как-то в том духе, что всему (имея ввиду свои полководческие таланты, надо думать) он научился у Герасимова.
А мне кажется, что сегодняшний Герасимов в общем и целом далеко не тот, у которого он когда-то учился...

Хотелось бы сказать еще, что, на мой взгляд, дело не в том, что украинские командиры ненавидят своих солдат (как говорит Ходаковский), а в том, что они начисто пренебрегают уроками прошлого...
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот! F-16 ещё не поступили, а подготовленные к полетам на них летчики уже не полетят.. В частности - Андрей Пильщиков и ещё два летчика - столкновение двух украинских МиГ-29 ( или Л-39?)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В Калининграде и на побережье появились комары.
Всё лето их не было видно в городе и на берегу, и вот
на тебе, летают повсюду. Всё в природе идёт своим
чередОм, все взаимосвязано и взаимозависимо, но
так хорошо было без них!
 
Добрый вечер Анатолий Ильич! Странно , но характеристики, часто упоминаемых мною, колёс шасси БУРАНА
не помню. При весе 82000 кг на одно колесо основной стоки шасси приходится нагрузка 82000 кг : 4 = 20250 кг. Размер колеса примерно 1, 250м х 0, 430м . При грубой посадке с Ny=1.2 сила удара равна 20250х1.2=24300кг.
Давление в шинах оцениваю величиной 20-25 атмосфер. Реальные посадки в момент касания как правило
совершались с перегрузками Ny= 0, 3 - 0.7. Информация для сравнения. На корабельном Су-33 колесо основной стойки при диаметре колеса примерно 0,950м и давлении в шинах 18-20 атмосфер - держит удар 20000кг при касании палубы с вертикальной скоростью минус 7, 5 м/с . Суть вопроса изложил точно. Цифровые оценки плюс минус 10 процентов.

Бериллиевые диски защищают от перегрева шины основных колёс БУРАНА. С момента касания ВПП до момента подачи холода внутрь Бурана от наземной системы охлаждения.
 
А хоть чему нужному научили?
 
Опять вы своего кумира Мухина притащили...
А вас опять на лирику потянуло...
Или "не читал, но осуждаю"?
Если "читал", то что именно возмутило (кроме фамилии, само собой)?


А вообще - с "кумиром" вы ошибаетесь, у меня никаких кумиров нет.
Просто то, что пишет Мухин на исторические темы, кажется мне логичным, интересным и познавательным...
 
.."Наш связист, капитан Чернов, был большой любитель охоты на пеленгаса"..

Иннокентьич!
Именно с капитаном Черновым и его семьей мы с Людмилой прожили месяц "с подселением" в одной квартире Суходола..Потом они уехали в отпуск, а мне дали квартиру в Большом Камне
Уважаемый человек!

.."нет такого объекта на берегу"..
Объект был! По крайней мере,в годы моей службы. Сам неоднократно ночевал в нём,когда ставили сети на пеленгаса.
Просто он рядом с береговой чертой и прикрыт деревьями
 
Именно с капитаном Черновым
Василич,подтверждаю твои слова,уважаемый,толковый,увлеченный человек Чернов,не знаю жив ли...
Рыбачил с ним в охотку-всё разнообразие в службе.
Нач штаба Беляков, давал мне рекомендацию в партию.
Просто он рядом с береговой чертой и прикрыт деревьями
Василич,при мне рядом с кубриком не было деревьев, может после меня посадили,
да и не могло быть,если стоять спиной к входу в кубрик,то слева сразу начиналось антенное поле ближнего привода.
А вот,за вырытой нами щелью, от ядерного удара,сразу начинался лесок, но это метров в 20ти от кубрика
***
Вчера встречался с приморским вертолётчиком Зиновием Вайсманом...

 
Последнее редактирование модератором:
Цитата:
"ТРЕВОГА
часть 8
Как-то поздно вечером на объект «Северный» пристанского аэродрома пришел капитан К..."
=================
С удовольствием прочёл!
Самолёты над головой сильно мешали?
 
Был на Шри Ланке у сватов. Таким же методом борятся с мухами. Привёз липкой ленты, повесил. Через день попросили снять - она убивает... А вообще замечательные люди!)))
 
Последнее редактирование: