Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Там тоже стаями, но они ничего живого не убивают. Так что приходилось "прусаков" просить, чтобы выходили сами))). Вежливо и на вы...)))
 
Самолёты над головой сильно мешали?
Ну.что вы, в это время мы же в кунге, контролируем работу курсового.
Нет ничего более приятного чувства сопричастности в общем деле!
Борисыч,не знаю читали вы или нет,мой очерк "Мой океан", хотите, повторно опубликую?
 
Последнее редактирование:
У меня лично вопросы типа - почему не обнаружили - не не возникают.
Вот прочел на училищном
однокашник по училищу, служил в соседнем транспортном полку, потом в Николаеве...потом волею судьбы занесеный в канадчину, НИЧЕГО не коментирую....НО...пишет...©
Сначала мой перевод интервью канадского наёмника, вернувшегося из украины, а потом вопрос по теме страницы.
"Слава богу что мы не воюем с американцами, потому что война с русскими какая-то удивительная. Все мосты через реки стоят не тронутые, железные дороги и поезда идущие во все направления никто не бомбит. Я ехал в поезде из Польши в Киев с несколькими сотнями такими же волонтёрами, как и я и всё время смотрел в окно на безоблачное небо, в ожидании атаки русских самолётов. Однако, никто не прилетел и мы благополучно доехали до работающего Центрального вокзала, а потом нас расселили в очень знаменитой церкви, из которой мы совершали прогулки по городу."
Вопрос по теме страницы:* ( *стр. называется Национальные особенности отечественной авиации)..

Может мне кто-то объяснить - почему стоят днепровские мосты? Неужели их хотят сохранить для себя, ведь ясно же, что по мере приближения российских войск, их будет взорвать украина. Мне не нужна секретная информация, я хочу лишь понять логику мышления российского руководства, а если это и вам не понятно, то хотя бы мнение пенсионного военного сообщества.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Ваши воспоминания "стёртые" - очень были интересны! Но ветка МА и ТУ-128 отличаются тем, что люди не "вроде Володи - наподобии Ильи", а летавшие над морем - в безореиентированной местности (и сами попадавшие и друзей терявшие)... А также те кто обеспечивал им это чувство полёта! Ну и сопереживающие (сочувствующие) вроде меня...
На ветке сей делятся воспоминаниями!
Вы уж обозначайте - без "аллегорий", что конкретно Вас интересует от присутствующих на ветке... Ветераны - люди доброжелательные!
Но!!! Взгляды у ВСЕХ разные и "в бутылку" НИКТО не лезет!
Я просто завидую тем кто держал "на руках" самолёт. Они сожалеют, что уже ушло - то время когда они "держали на руках" самолёт... А некоторые отдали практически всю жизнь - чтобы этот самолёт "лайнер" - летал...
Это не "политкафе" - плюнули и забыли без дискуссий...
С Уважением!
 
И у Суворова (Резуна) кажется логичным... Но!...
Перечитайте - кто он по диплому... И вдруг он прозрел - охлобучив в пользу предприятия денюжку... Про закон сохранения слышали (если где-то прибыло - значит где-то убыло)...
А аналогия, что он (Мухин) "уел" историков - вызывает аналогию ---... "пилот тряпколёта" - учит пилота ТУ-22 или ТУ-16 как надо правильно дозаправляться"... Исключение присутствует на ветке - но в единственном экземпляре "Пилотяга" (он дельтаплан сам сделал)!... А "профи" реально "бросались на шланг"!
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Живу в городе шахтёрском (хотя шахты уничтожены).. Был на шахте видел их тяжкий труд..был знакомый шахтёр.. Боец из ВГСЧ.. И посей город считается шахтёрским ..
Поэтому
 
Сергей Евгеньевич - Спасибо! Чуть (со своими проблемами) не "просохатил".
У меня коллега по охоте (старенький - село Капустин Яр) - горноспасатель (Монголия итд). Для непосвещённых - когда из шахты все бегут - эти бегут им навстречу... Тушат, откачивают, откапывают (трупы выносят)... Мрачная, но (на мой взгляд) также героическая работа!
С Уважением!
 
Про сопричастность - это очень верно!
Но рёв Ту-16 над головой должен нутро трясти. Мой дом в Североморске был в 2.5 км от торца ВПП и то от взлетающих Ту-16, образно говоря, стены дрожжали
А от садящихся нет, тихо было.

Очерк "Мой океан" не читал, жду с нетерпением!
Хороший Вы рассказчик, Иннокентич, спасибо!
 
Дмитрий Борисович!
Ваш поход на надводном торпедолове в шторм - баллада о моряках! Невзирая на собственный хороший вестибулярный - настолько проникся, что аж подташнивать стало...
Воспоминания и впечатления - это то, что останется после Вас (и нас)... Делитесь - мы постараемся запомнить (и записать)...
С Уважением!
 
Хороший Вы рассказчик, Иннокентич, спасибо!
Согласен, Николай Иннокетьевич замечательный рассказчик.
Я бы даже сказал, что его небольшие рассказы - воспоминания
написаны талантливо, которые читаешь
с большим интересом на одном дыхании!
 
Последнее редактирование:
И не только Николай Иннокентьевич замечательный и талантливый рассказчик, у нас много таких талантливый людей на ветке,которые замечательно и интересно рассказывают свои воспоминания о жизни, о лётчиках , об авиации, Геннадий Васильевич(БГВ), Сергей Борисович(Пилотяга),Сергей Борисович( Буран), Анатолий Ильич, Владимир Андреевич( Куриный), Дмитрий Борисович(
Gav_kot) , Владимир Васильевич(ВВВ) и многие другие участники ветки!
Всегда приятно, с большим интересом читать такие воспоминания, жизненно, с юмором, интересно и познавательно!
Это очень ценный материал, надо книги издавать, чтобы люди знали и помнили таких замечательных людей, которые у нас есть на нашей ветке!
 
Ваш поход на надводном торпедолове в шторм - баллада о моряках!
Стихия!
Она для всех серьёзна, с ней шутки плохи.
В памятке командиру, которую кто-то когда-то написал и с ней знакомили ещё в училище, была фраза:
Уйти от шторма - это не боязнь моря, а похвальная командирская предусмотрительность.
Однако в жизни всё бывает, поэтому приходится порой качаться.

И уточнение - торпедоловы все надводные, хотя может быть и есть подводные и воздушные. Не знаю.
 
мы постараемся запомнить (и записать)...
Друзья!
Наши всегда "по существу" - вон Мощенко до сих пор "в небе! А за них мы переживаем: БГВ, Алекс, Север, итд... Печально... Но изменить не можем...
С Уважением!
Да просто всё. Вы уже штурман-подводник и тут (на уровне моря)... Лично я проникся - поскольку у меня время останавливось - дважды... На третий раз судьбу испытывать не желаю...
Если кто "плевал мне вдогонку" - синяя нива или белая "трёшка" с номерами ВД или 34 - прошу извинить (цилиндро-поршневая-руками собиралась), но "керосин" 95-без экто (ранее это называлось АИ-93 печное топливо из присадок). Разницу между АИ и А можете в "тырнете" посмотреть - а она существенная... (недоучка инженер-механик)...
С Уважением!
 
Очерк "Мой океан" не читал, жду с нетерпением!
Спасибо вам, Дмитрий Борисович и Юрий Викторович, Люция за оценку моей попытки пробы пера.
Но мои дальнейшие рассказы,очерки не связаны с темой форума и службы,
Могу, чтобы не навязчиво, раз в неделю по рассказику в пятницу публиковать?
Кстати,по поводу дня шахтёра,у меня был рассказ и печатал здесь о случае в Дальнегорске,
при строительстве шахты, когда у проходчиков на отметке -950м сорвался при подъёме
наверх, скребок в 3.5тонны. Уже закрылись верхние ляды и оторвался трос крепления его.
И скребок пробив ляды ринулся вниз с ускорением падения, круша всё на своём пути-
воздушные,водные магистрали,электрическую связь и прочая...А в забое были люди,человек 5-6!
Жути ,конечно, было достаточно, проходчики попрятали по краям забоя,скребок ударил по железной опалубке,
она просела и замуровала людей, стоящих по краям, а стволовой, который сидел наверху опалубки от удара
его подбросило и он упал в забой. Окликнув всех по имени они поняли .что все живы, Из порванных
магистралей поступала вода, затапливая забой и люди могли утонуть под опалубкой. Стволовой
поочерёдно стал их вызволять из-под опалубки. Спаслись все. Но в последствии не все вернулись в профессию...
***
Теперь "Мой океан" :
 
В первом дефис(чёрточка) лишняя, во втором - желательна.. Ап чём хочите подискутировать..?? Как самолёт-лайнер "на руках" держать..??))
====
Может я тупее тупых.. НЕдокачинец..
А Вас..??)) Подискутировать..??