Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А Вас..??)) Подискутировать..??
Мягче в талии!.. Больше писи - дольше выбирать,что читать..
Хотя .. не мне бы это говорить
Иногда приходится и выбраковывать..Для поднятия уровня содержания ветки во взрослой среде
 
Теперь "Мой океан" :
Отлично написано!
Зримо представлял погружение, чувства и всплытие!

Насчёт маски - тоже делал себе маску, всё очень похоже. Только без трубки.
Подводный вид с ней совсем другой, завораживающий.
Но в море плавал только в очках, к аквалангу не тянуло почему-то
 
Хороший рассказ о случае в Дальнегорске, интересный, я первый раз его прочитала! Вот это удивительный случай, что все живы остались, при такой тяжелой ситуации, чудо какое то! Николай Иннокентьевич, когда читала такое ощущение, что Вы как будто сами там были в тот самый роковой момент, Вы об этом, от кого то сами узнали и написали потом об этом случае?
Отличная оценка за ваши прекрасные рассказы- воспоминания, Николай Иннокентьевич! Ну и что, что дальнейшие ваши рассказы и очерки будут не связаны с авиацией, пишите, рассказывайте нам, я думаю нам всем будет очень интересно почитать ваши замечательные рассказы, мне уж точно будет интересно!
А, это хорошая идея ,Николай Иннокентьевич, будем ждать с нетерпением ваших дальнейших рассказов и очерков каждую пятницу!
А, можно ещё раз повторить Ваш рассказ- про разведения Женьшеня, пожалуйста!?
Теперь "Мой океан" :
Замечательный , интересный очень рассказ, спасибо большое Николай Иннокентьевич, мне очень понравился!
Как будто сама там побывала в океане и плавала , очень ярко и красочно Вы всё описали!
Очень волнительный был момент, где у Виктора запала пружина клапана легочника и вместо воздуха стала поступать вода. Как то не по себе стало и страшно за мальчика! Хорошо, что он не расстерялся и не поддался панике и сообразил, что надо делать в такой ситуации и всё получилось у Виктора, чему я очень рада! Мне конечно трудно, что сказать на эту тему, т.к я сама никогда не плавала и не ныряла так глубоко, да ещё в маске ,как Виктор, но ситуация была не простой у мальчика., хорошо, что всё закончилось хорошо!
 
Последнее редактирование:
 
Мягче в талии!.. Больше писи - дольше выбирать,что читать..
Владимир Васильевич - волновайся нету!
Начну с малого не НЕдокачинец, а НЕДО-качинец (уже вроде-бы уже объяснились)...
По Русскому Языку у меня 3 (три) балла (в институт и университет помехой не оказалось) - куда рассовывать знаки препинания я "стесняюси" (бъём всё на короткие предложения)!
За "учетного" (тупого) Вас никогда не считал... А вот, что Вы за модератором стали подчищать - это звоночек... От своих слов НАШИ НИКОГДА не отказываются (даже со скандалом и игнором)!
А со мною толку-то - дискутировать... Все остануться при своём мнении, а настроение испортится. А я - неслуживший ещё и радикальных взглядов (коменданта расстрелять, начальника станции -повесить)...
Если совсем "невмоготу" - пишите в "личку". Ну поржём и подискутируем - не смеша и будоража серьёзных людей от авиации (модератор на МИ-6 "кренделя выписывал"). Не будем раздражать...
С Уважением!
 
Но в море плавал только в очках, к аквалангу не тянуло почему-то
Одно время (подарили) ИДА (индивидуальный дыхательный аппарат) валялоси. Раздарил - один кислородный баллон и деревянный ящик остались.
С Уважением!
 
Всё логично... На взлёте движки работают на максимале, а на посадке - на сравнительно малых оборотах, а непосредственно перед посадкой (перед выравниванием) - двигатели вообще ставят на МГ (малый газ)... Но это касается конкретно ТУ-16.., на других самолётах бывает по разному... На ТУ-22, например, лётчик как шёл при полёте по БК (большая коробочка или ещё - "по кругу") с выпущенными шасси на оборотах 85 - 87 % от МБФР (максимального бесфорсажного режима), так и на посадку идёт с этими же оборотами, поскольку аэродинамическое качество этого "ревущего зверя" низкое - порядка 7.., т.е. он держится в воздухе практически на двигателях.., и только дополнительно на предпосадочном снижении выпускает в два приёма закрылки для снижения скорости с 500 до посадочной - около 400... Знаменитый скоростной американский разведчик SR - 71 (Black Bird) взлетает и садится на меньших скоростях, чем ТУ-22...
 
Повторите пожалуйста, не вспомню рассказ, Николай Иннокентьевич.
 
Последнее редактирование:
угу.. А ещё были Су-15(мустанг) и мэриканський Шаттл.
Вот данные по самолёту СУ-15 (из Вики)...
"Су-15 - рекордсмен по посадочной скорости среди советских самолетов - 285 - 295 км/час, и по скорости отрыва - 370 км/час".

На ТУ-22 скорость отрыва при максимальном взлётном весе 92 тонны - 430 км. час .(это в Инструкции), ну а посадочная скорость тоже, конечно, зависит от посадочного веса, но самая минимальная посадочная скорость на ТУ-22 - 310 км.час., но обычно мы садились на скоростях 330 - 340 км. час., были у нас нормальные посадки и на скорости 370 км.час. Так что СУ-15 по взлётно-посадочным характеристикам отнюдь не рекордсмен, Википедия сильно ошибается...
А вот данные в СМИ по Шаттлу: "Посадочная скорость «Шаттла» достигала 190 узлов (около 352 км/ч)", так на Шаттле сидят два опытных пилота, а на ТУ-22 - лётчик один...
 
приходилось "прусаков" просить
Первая ночь во Вьетнаме.
Посидели за приезд, мне кроватку обозначили в камере бунгало,в которой я и проспал следующие 1,5 года, потом на год переехали в новотстроенный дом.
Ну вот, сплю.
И чувствую,что по мне что-то бежит,не просто бежит,а топчет мою мощную грудь))
Проснулся то ли от шума топота,то ли от тяжести бегущего))
И...прихлопнул .....))
Белок,лапки,крылья и другие запчасти таракана разлетелись во все стороны,часть осталась на мне))
Этот прусачОк был с ладонь,ещё они умеют летать)
 
берут за 1-ю инстанцию.... фуфла мешок...
Год взад здесь о нём писал аналогичное.
Человек говорит не авиационным языком. Он как то у себя решил рассказать о способах захода на посадку,написал такую галиматью...
Я его поправил,рассказал,как оно есть и был забанен )) хз,что оно такое.
 
Был на шахте видел их тяжкий труд.
Нас тоже водили на шахту,спускали вниз.
Очень опасный праздник для Луганских курсантов )
В этот день шахтёры вылавливали в городе курсантов,похищали,насильно кормили,поили до беспамятства и отправляли в училище на такси )) Бывало такое не только в праздники,можно было попасться в увольнении,любили местные курсантов.
Я как то писал,как на втором курсе попал в горбольничку после употребления тортика с салом)
Аккурат под 7-ое ноября,а вечером 7-го стали поступать семьями. Узнав,что в палате лежит "тяжелобольной" курсант передачи увеличивались в весе)) И после их выписки не забывали,привозили еду и т.д.,откормили))
Вот такие шахтёры.
 
В Луганске(Ворошиловграде) обожали курсантов в лётной форме. Мы(центровики) тоже примазывались, только у нас не было курсовок на рукаве.))) А какое празднование устраивали 18-го августа. Забыл уже как это место(большое поле) называлось в народе. Толи не доезжая до Острой могилы, толи за ней в сторону аэропорта. Были на этом поле выездные ларьки, организован подвоз желающих на автобусах. Весь город был там! Дым коромыслом! И конечно авиашоу. Мы были в оцеплении, а заодно консультировали народ по неясным вопросам))). В основном девчонок!))) Эх!!!
 
Минутка милоты))