Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Стихи от 2008 года, если что ( почерпнуто сами знаете откуда):
Ха!.. Заинтересовался, чьи? Над и под стихом везде подписаны разные авторы , начиная от Воробьева, Куролесова.. и ещё кого-то.. Года - от 2012-го..
 
Он (кроме лётно-инструкторского) ещё и кулинарит "до заворота кишок"... Своими изысками неоднократно уже заставлял меня картошку чистить и жарить, а потом сковородку мыть... ))
С Уважением!
 
В авиации ВС Украины снова столкновение..На этот раз два Ми-8, в ходе попытки быстрой посадки,в надежде уйти от появившегося в районе самолета ВКС России.
Погибло шесть пилотов (?).. Скорее всего - шесть , это общая численность состава экипажей
 
Обещал:
 
Спасибо, Иннокентич, с интересом прочёл!
Скомкал,концовку))Спасибо,Борисыч! Помимо женьшеня понял, что можно заниматься
нам, свободным от профессии людям, травами, это благодатная тема,имея небольшой даже участок на даче...
Как-то ехал мимо Старой Варваровки,решил заехать на государственную плантацию женьшеня.
Там познакомился с доктором наук,выращивающим травы.Он в это время занимался сбором мяты двудомной.
В двух словах он пояснил полезность выращивания и мяты.Её концентрат-масло мяты у него покупали японцы за валюту.
А труда после посадки было -только прополоть один раз посеянное,а потом трактор скашивал и загружал в ёмкость,
потому туда запускался пар, и возгонялось масло мяты. Ценнность и выход её самый высокий в Приморском крае,
по сравнению с остальными посевными СССР. На моих глазах он подставил стакан под кран, откуда вытекала
экстрагированная жидкость, и выпил со словами, что это необычайно полезно для мужчин, как пантокрин , как женьшень!!
***
Что-то я быстрее живу))) думал,что сегодня пятница,поэтому и выложил рассказик...прошу прощения)...
 
Последнее редактирование:
У меня закладка была, как я понял, на автора.
Читаем, анализируем...
ПыСы: Виноват, что не сразу её вставил
 
Нормальная концовка, законченная мысль.
Сам я к земле тяги не имею, но есть у меня друзья, которые ковыряются в ней с утра до ночи много лет. Один на участке 500 петуний выращивает, другой гладиолусами занимается, новый сорт вывел.
Радуются и я с ними.
Так что успехов!
 
Недавно узнал, что японцы выращивают у себя лопух. О полезности которого говорят и пишут всюду. Моя Вера всегда была и остаётся его фанаткой. Она сама излечилась от туберкулёза. Я скептически относился к этому. Типа, (по Норбекову) "лишь бы искренне верить, тогда полезно будет пить хоть мочу". Пока не услышал от двоюродного брата, (по имени Айдынбек, живущего в Улагане) его историю возвращения с того света. Слёг от рака желудка, за пару месяцев высох в скелет, родня, знакомые и друзья уже приходили в дом попрощаться с ним. Он тут вспомнил совет врача (в Барнауле, где ему поставили смертельный диагноз): листья лопуха натолочь в ступе, сок смешать с мёдом в равных долях и пить по чайной ложке. В Улаганском районе лопух не рос, знакомые привезли из Шебалинского... Через месяц, встретив Айдынбека на улице, те же люди шарахались от него, как от привидения. Ведь все давно уже в мыслях похоронили его... А растёт лопух по всей России так, что только успевай убирать... И листья, и корни
 
Последнее редактирование:
Такая вот
вспомнилась ©
31 августа 1993 года открытие первого международного авиасалона МАКС-93. 30 лет прошло......

Годом раньше, в 1992 году, была выставка "Мосаэрошоу-92"
На первом МАКСе экспонировался БТС-002 ОК-ГЛИ, аналог "Бурана".


Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй) выполнил 24 испытательных полёта в 1985 - 1988 годах с общим налётом около 8 часов.
В настоящее время находится в Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната.
В этом году МАКС отменили, вернее перенесли на 2024 год. Надеемся, что в 2024 и 2025 году состоятся два МАКСа.
 
Для уточнения. Стаж семейной жизни 7 лет (за 2 брака 2,5 и 4,5). А с 18-лет живу отдельно от родителей и питаюсь тушонкой , сгущёнкой. Ну кило макарон отварить и сунуть туда 2 банки тушёнки (чем-то к морю близок). А потому Донскова эстетство - вызывает слюноотделение... )) А потом ещё и посуду мыть - я на каторгу быстрее соглашусь... Одноразовой посудой пользуюсь - " Морской закон - посуду за бор!т"))
С Уважением для понимания!
 
Последнее редактирование:
Был закидан тапками.
Не понял, кто был закидан тапками..? Ты или маляр..?
Ходил на яхте в составе экипажа в ДСП и моряки-военпенсы меня учили, кроме этого - посуду мыть, естественно, - за бортом.., но - ничего за борт не бросать.., даже окурки... Если жарко и надо охладиться, искупаться, то яхту для этого останавливать не надо (это сложно и не нужно - убирать паруса, потом их снова ставить, а это хлопотно и долго), а просто - берёшь в руки конец (в смысле - конец фала, т.е. верёвки, а не то, что некоторые подумали) и прыгаешь с ним за борт, и - яхта тебя тащит, как хороший катер... Однажды был случай, - я вот так же взял конец (обычно это конец от ходового конца верёвки, в смысле - фала, где-то в начале прикреплённого к гику паруса, т.е. - шкота какого-либо паруса, намотанного обычно на утку (опять же - утка на яхте это не медицинское понятие утки, а такое приспособление на борту, на которое наматывается конец любого шкота от паруса так, чтобы он самопроизвольно не разматывался с утки, т.е. это что-то вроде маленького кнехта, на который на пирсе обычно крепят корабль, лодку, яхту.., к пирсу) и прыгнул с ним за брт для охлаждения (было очень жарко)... А этот конец, в нарушение важного морского правила - "никаких лишних или посторонних верёвок, на утку не наматывать!) был почему-то просто куском посторонней верёвки и пока я с ним в руке болтался минут 5 - 10, он от рывков постепенно размотался и сошёл с утки и я остался с ним в море без всякой тяги и, главное - без яхты... А экипаж в это время был очень занят - травил анекдоты, хохотал над ними, вобщем, - "отряд не заметил потери бойца" (в смысле - моряка)... А я от неожиданности - сначала окунулся с головой в море, потом - вынырнул, осмотрелся и с трудом нашёл уходящую в море яхту, а вокруг волны, ветер и мои слабые крики так никто и не услышал... И я остался - один в море.., а яхта ушла далеко вперёд... Потом-то, минут через 5 - 6 мои мореманы спохватились и увидели, что меня нет за бортом, но яхта, как выяснилось, не идёт, как трамвай по рельсам, а её ветер не только тащит вперёд, но и - смещает, как говорят в авиации, - со скольжением,т.е. как-то немного - боком... Короче, среди волн в море быстро найти голову плавающего человека - очень трудно, ведь он (человек) остался не строго позади яхты а где-то в стороне... Крики его среди шума ветра и волн практически не слышно, а подать другой сигнал, - что я - тут, человек никак не может и голова человека то на секунду появится среди волн, то скроется за волнами... Вобщем, проплавал я один в море не меньше часа, пока они меня всё же нашли и сумели поднять на борт, хоть я и кричал и пытался махать руками, но видел, что яхта шла то туда, то сюда, но только не прямо ко мне... А я , будучи в море, уже стал соображать, где же находится ближайший берег, чтобы плыть хотя бы в направлении его и уже прикинул - сколько мне надо продержаться, чтобы доплыть до ближайшего берега (а берег был в направлении на север примерно в 5 - 6 км, т.к. мы шли вдоль берега на запад, курсом на Одессу, т.е. берег был справа по борту яхты)... Вобщем, для меня это было "сильное в психологическом плане приключение", которое до сих пор в памяти, ведь я тогда не мог знать, - сколько мне ещё придётся быть в море и когда меня найдут..? Но опять же - всё обошлось по лёгкому - ведь было лето, море было тёплое и берег сравнительно близко и меня усиленно искали...