Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Болячки старые:
беспечность, бессилие, безответственностью, неумение предвидеть и
просчитать ходы (шахматисты поймут, о чем речь), скупость там, где нужны
безусловные затраты на укрытия и маскировку, где бережливость и наш
дебильный "авось" губительны многократно.
А ведь неисправимо, не лечится.
На это и расчёт атакующий стороны.
 
Реклама
Красноармеец. Хотя в период 1943-1945 гг. в документах самого разного уровня вместо "красноармеец" частенько писали "рядовой", формально такого звания не было - его ввели только летом 1946 года.
Гвардии красноармеец. Тоже звучит!
Спасибо, Ян Валерьевич, за пояснения!
 
Юрий Викторович!

Юрий Викторович.jpg
 
Интересный случай
не слышал о таком случае....
5 сентября 1954 года катастрофа Ту-16 №1880001 аэродром Куйбышевского ааиазавода. Командир жкипажа летчик-испытатель ЛИИ Г. С. Молчанов.

В 13-м испытательном полете экипаж нарушил задание, начав выполнять вираж на Н-9000 м V-560 км/ч с перегрузкой 3,2 g, крен увеличился до 60 град., самолет вошел в спираль со скоростью близкой к М макс, теряя высоту.
Экипаж стал катапультироваться:
Самолёт покинули КК Молчанов, КОУ Сережников и ВСР Калачев.
Калачев. удачно приземлился.
Серёжников Е.Н. – воздушный стрелок-радист-испытатель, командир огневых установок погиб в воздухе.
Молчанов Георгий Семёнович – подполковник, лётчик-испытатель, командир корабля умер 14 сентября. (?????)Похоронен на Быковском кладбище г. Жуковского.
Остальные члены экипажа замешкались, с катапультирование......
А правый летчик Казаков А.И. сумел вывести самолет из глубокой спирали и с оставшимся экипажем благополучно приземлился.
Казакову А.И присвоили звание Героя Советского Союза.
Если это тот случай, о котором я давненько читал, то ПК не катапультировался потому, что отказала система катапультирования у штурмана и он был обречен. Подробностей не помню, но вроде они выпустили шасси, что бы хоть как погасить скорость. Этот случай был описан в какой то книге про летчиков - испытателей (много в юности через меня прошло). Как бы не у М.Л. Галлая.
 
Су-34 недавно так чем-то куда-то шарахнул, что в Телеграме даже дискуссия разразилась - неужели "Кинжал" к нему (к Су-34) адаптировали?
Сейчас выясняется, вроде, что это было...

 
Последнее редактирование:
Реклама
Писал о поездках на "камушки", вот они и я с молоком Новозеландским)) Тропические моря фантастически выглядят под водой. Собирали в основном каурии,иногда попадалась ракушка "шлем",дорого на рынке стоила,но мы для себя за бесплатно) Ещё была ракушка,не помню,как по науке,а в народе- смерть аквалангиста. У неё красивые цветные губки,а внутри вроде,как жемчужина лежит,пальцы засунул...хлоп и зажало. Сила сжатия огромная,говорят,что люди пальцы себе отрезали,кто успевал. Я ради интереса такую ломом минут сорок на отмели выковыривал. Они врастают в рифы намертво. Две половинки,а между ними внизу мышца. Пепельницу сделал,две)) Размером с две ладони была, видел просто огромные,рука легко залезет.

А вот, в тырнете нашёл.
images
 
Юрий Викторович, мой дорогой соУчилищник, от всей души и с уважением поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю тебе набрать Алтайского здоровья и впечатлений на долгие годы!!!
:pivo: :agree::kurultai:
 
Если это тот случай, о котором я давненько читал, то ПК не катапультировался потому, что отказала система катапультирования у штурмана и он был обречен. Подробностей не помню, но вроде они выпустили шасси, что бы хоть как погасить скорость. Этот случай был описан в какой то книге про летчиков - испытателей (много в юности через меня прошло). Как бы не у М.Л. Галлая.
Здесь всё о том полёте.
 
Юрий Викторович, поздравляю с Днём рождения!
Желаю счастья, хорошо отдохнуть на Алтае, поддержать здоровье и отличное настроение!
Присоединяюсь к Поздравлениям...с Наилучшими пожеланиями....
 
Ещё интересный
...©
5 сентября 1972 года боевая потеря МиГ-21У во Вьетнаме.

На спарке МиГ-21У советский инструктор и вьетнамец-стажер отрабатывали технику пилотирования.
По радио получили информацию ... где-то на расстоянии 8 км от МиГ звено самолётов F-4, которые летели на малой высоте. Управление на себя взял полностью советский пилот. Вооружения на учебном самолёте МиГ-21 не было.
Лётчик исполнил бочку со скольжением. Тем самым избежал удара первой пары. Вторая и третья атаки американцев также остались безрезультатны.
Однако маневр с включенным форсажем съел остаток топлива и лётчикам пришлось катапультироваться.
Только тогда, американцам удалось попасть в самолёт, но экипажа в нём уже не было. :rolleyes: ;)
 
Я уже писал как-то, но такого человека грех не вспомнить...
Мой брат у него , как у ком.роты( по -тогдашнему - начальник курса) заканчивал в 1981-м.
Они его просто боготворили...
Бывают любимцы училищных баек и воспоминаний только в позитивном ключе - это был Борис Васильевич!
На лад мультфильма("Чьи вы будете - Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса") 13-рота любила поорать с воодушевлением: "Майора, майора, майора Халимона!!!:)
Этого не купить.
Вечная память...

Посмотреть вложение 829550

Посмотреть вложение 829551

Посмотреть вложение 829552
Алексей Владимирович. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. Мы приехали в Талаги и первым делом офицеры техники спросили .."кто командир взвода? и ....вам повезло",это были его ПЕРВЫЙ ВЫПУСК.И они тоже,когда он приехал к нам на стажировку, организовали ему встречу. На втором курсе ему еще "вручили " взвод нашей роты--23 взвод, так те кто был в этом взводе вздохнули с облегчением,после того командира взвода что был у них, они попали в рай.ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ.ПАМЯТЬ!!!!
 
Юрий Викторович !

С днем рожденья! Пусть в запасе ты сейчас,
Но всегда ты будешь с выправкой военной.
Дисциплина: под контролем каждый час,
Собран ты и аккуратен непременно.

Празднуй весело, побольше отдыхай,
И на лад гражданский ты переключайся,
Порыбачь, с друзьями встреться, почитай,
Каждым днем и каждым мигом наслаждайся!
 
Реклама
Назад