Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
но после окончания войны его понизили в звании. А гвардейского звания при этом не лишили - был гвардии старший сержант, стал - гвардии красноармеец. Награды тоже оставили.
Значит несущественное совершил :)
Просто пожурили фронтовика, с кем не бывает.
 
Реклама
Заместитель начальника училища Герой Советского Союза Сухоруков Иван Александрович..

Посмотреть вложение 829547

Посмотреть вложение 829548
Алексей Владимирович.Имели честь удостоится --однажды СУХОРУКОВ остановил роту и идущих как всегда сзади"больных и хромых" простыдил. Посчитал что ТРОЕ хромых много для роты 3-его курса. После этого воспитания СПИЦЫН устроил нашей роте "КРАСНЫЙ ТЕРРОР" ---после обеда ТРЕНАЖ ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ. А НИЗОВЦЕВ к нам пришел на цикл СД-БАРМЕНКОВА перед поездкой на стажировку, как никак, а впервые курсанты уезжали на такую длительную стажировку-- аж три месяца(7 апреля 1969 года и до 10 июля 1969 года) ,и плюс со сдачей в боевом полку основных предметов госэкзаменов(самолет,двигатель и эксплуатация),просил НЕ ПОСРАМИТЬ УЧИЛИЩЕ. НЕ ПОСРАМИЛИ--ГОСЫ сдали только на 4 и 5,хотя честно полковые инженеры имели за 3 месяца стажировки хорошее представление о нас,а они и принимали ГОСЫ,армейские приехали только на ЭКСПЛУАТАЦИЮ и то для того что бы отметится,эксплуатацию вел у нас подполковник ТЮЛИН, тебе хорошо известный,а БАРМЕНКОВ был старшим на этой стажировке.
А напротив Дома Офицеров была еще и волейбольная площадка где резались и с "матюками тоже"между собой команды ЦИКЛОВ. Это сейчас это слово как-то звучит старорежимно, теперь больше--- ФАКУЛЬТЕТ,а тогда именно ЦИКЛ. В командах были и офицеры и курсанты,в игре авторитетов не было.
И еще--в 1967 году на СПОРТИВНОЙ базе училища были проведены соревнования среди училищ ПВО страны,мы были еще в батальоне Зайцева и за нашей ротой была закреплена ГАНДБОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА батальона Зайцева. И курсант нашего взвода КУКСА стал ЧЕМПИОНОМ ПО СТРЕЛЬБЕ ИЗ МАЛОКАЛИБЕРКИ,он потом был оставлен в училище и причислен на цикл эксплуатации. Уже когда нас перевели в батальон Спицына--собрали ВСЕХ СДшников и от Зайцева и с ХУТОРА(Кичигина)и Спицын набрал две роты стали возводить НОВЫЙ КОРПУС--1967-1969 годы на месте КОНЮШНИ.На первом курсе тоже участвовали в сломе этой конюшни,камни и кирпичи относили к складам. Есть что вспомнить.
 
Потом его перевели в Ставрополь, на территорию бывшегоСВВАУЛШ и через несколько лет успешно расформировали. 😞
При переводе(погрузка техники) получил тяжелейшую травму наш бывший командир взвода(капитан)-- подполковник ХАЛИМОН БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ.Царствие ему небесное.
Уже в году 1996???? приехали на стажировку на МИГ-31 из Ставрополя курсанты,их тоже обучали технике.
 
Благодарю нашего Николая Иннокентьича (Nikos) за помощь..! Сейчас он участвует в регате, стартовавшей в Новороссийске и включающей в себя несколько гонок среди яхт различного класса... Сын Александр уже несколько лет успешно летает на собственном параплане практически со всех сложных Крымских гор (в том числе - Ай Петри, Демерджи, Кара Даг, Чатыр Даг (это вторая вершина Крыма - 1527 метров).., и кстати, это именно он - Александр, "уложил" англичанина кик-боксёра Люка в Англии
Спасибо большое за видео, Сергей Борисович и Николаю Иннокентьевичу тоже большое спасибо,что помог выложить ваше видео на нашей ветке! Было интересно посмотреть, но мне только одно не понятно, прыгнуть то с яхты не так то и сложно, а вот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу, скорость, ветер,это же очень рискованно так плавать позади идущей на скорости яхты , или я ошибаюсь?
Александр Молодец, весь в папу, такой же смелый, ловкий, сильный!!!👍
Желаю Александру и его команде - экипажу одержать победу на этих соревнованиях, достойно и благополучно пройти все испытания и трудности ,которые им встретятся ещё на пути соревнований!
Удачи им всем !
Буду держать кулачки за них!
 
вот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу, скорость, ветер,это же очень рискованно так плавать позади идущей на скорости яхты , или я ошибаюсь?
Яхта на парусах идёт. Если это не яхта олигарха. Но идёт быстро, выбраться из воды по верёвке не просто. Кароч, я бы не стал прыгать, даже проверив конец :giggle:
 
Ссылку на этот текст - в студию! ( Нашел только ВКС России)
Василич,они есть в ВК,можно заказать к возд.судну надпись итд.
В Дзене есть тоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заметил, что мне много стали Спасибо ставить. Не знаю, с чем связано.
Я уже говорил как-то, что сам ставлю Спасибо практически всем как отметку, что прочёл или ознакомился.
А если хочу поблагодарить, то обычно пишу сообщение или ставлю Супер, или Сожалею в зависимости от темы.
Пока же Спасибо других тоже воспринимаю, как ознакомление.
Пишу для информации и прошу не обижаться.
 
Начальник училища генерал-майор авиации Низовцев Леонид Максимович.
А я прибыл в Оренбург в июле 1964-го.., начальником училища был тогда генерал-майор Иван Андреевич Куличев - заслуженный военный лётчик, Герой Советского Союза... Помню, - стою это я у тумбочки с телефоном, типа - дневальный, в обычной гражданской одежде (мы ещё не были курсантами) в казарме (а нас таких абитуриентов было примерно полторы тысячи, а приняли примерно 120) и слышу дежурный кричит - "Смирно"..и рвётся что-то докладывать ему и в этот момент какой-то абитуриент выпрыгивает прямо у нас на глазах в открытое окно (было лето.., первый этаж)... Куличев спрашивает дежурного, - "Куда это он"..? Как оказалось, этот абитуриент никогда живого генерала не видел (я, кстати, - тоже генерала никогда раньше не видел.., но стоял у тумбочки и - был при исполнении) и, впервые увидев генерала, от испуга выпрыгнул в окно... Ну - посмеялись... и всё...
 
прыгнуть то с яхты не так то и сложно, а вот как при такой скорости, можно взобраться обратно на яхту, там же ещё винты моторов внизу
Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды, чтобы не создавать лишнего сопротивления и не терять от этого скорость... А самое главное, - чтобы не зацепиться этим мотором за что-нибудь вроде плавающего бревна или ещё чего-нибудь подобного... Так что залезать на яхту после купания, просто - подтянулся за фал к самой корме и - вылезай... А при ДСП (дальнем спортивном плавании) мотор вообще обычно поднят и опечатан, чтобы судьи были уверены, что им не пользовались, а ходили только под парусами, без всякого "мухлежа"...
 
Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды,
Спасибо большое Сергей Борисович, за объяснение, поняла!🙂
 
Дорогая Люция.., ты видимо, не совсем усвоила, что такое яхта.., тем более, - идущая под парусами... У такой яхты никаких винтов от мотора нет, поскольку, когда яхта идёт под парусами, имеющийся мотор обычно поднят из воды, чтобы не создавать лишнего сопротивления и не терять от этого скорость... А самое главное, - чтобы не зацепиться этим мотором за что-нибудь вроде плавающего бревна или ещё чего-нибудь подобного... Так что залезать на яхту после купания, просто - подтянулся за фал к самой корме и - вылезай... А при ДСП (дальнем спортивном плавании) мотор вообще обычно поднят и опечатан, чтобы судьи были уверены, что им не пользовались, а ходили только под парусами, без всякого "мухлежа"...
Справедливости ради! Вы несколько неверно информируете! На многих парусных яхтах устанавливают стационарные моторы.
100_8949.JPG
 
Справедливости ради! Вы несколько неверно информируете! На многих парусных яхтах устанавливают стационарные моторы.
100_8949.JPG
Да, на больших парусных яхтах устанавливают и стационарные моторы, но тогда обычно у этих яхт винты у самой кормы или транца не расположены, в этом случае винты гораздо ближе к середине яхты, а уже позади их (винтов или винта) стоит перо руля.., так что опасности попасть под винт парусной яхты со стационарным мотором опять же нет... А это была моя главная мысль в отношении безопасности плавания за кормой яхты... Наиболее опасен-то винт подвесного мотора, поскольку только у подвесного лодочного мотора винт находится сразу за кормой, а винт стационарного не опасен ввиду расположения стационарного мотора... Я говорил именно об этом.
 
При переводе(погрузка техники) получил тяжелейшую травму наш бывший командир взвода(капитан)-- подполковник ХАЛИМОН БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ.Царствие ему небесное.//
Я уже писал как-то, но такого человека грех не вспомнить...
Мой брат у него , как у ком.роты( по -тогдашнему - начальник курса) заканчивал в 1981-м.
Они его просто боготворили...
Бывают любимцы училищных баек и воспоминаний только в позитивном ключе - это был Борис Васильевич!
На лад мультфильма("Чьи вы будете - Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса") 13-рота любила поорать с воодушевлением: "Майора, майора, майора Халимона!!!:)
Этого не купить.
Вечная память...

7.jpg


6.jpg


4.jpg
 
Наиболее опасен-то винт подвесного мотора, поскольку только у подвесного лодочного мотора винт находится сразу за кормой
Верно, по крайней мере у меня на катере размещён такой подвесной мотор Ямаха-50.
Тяжеленный, блин, но и мощу конечно имеет. Так вот, на всякий случай специальным
стопором пояс спасательного жилета крепится к замку зажигания и если вдруг водитель
вылетел за борт или просто упал с сиденья, то мотор самовыключается и винт стоп.
Положение мотора в воде можно менять ( поднимать и опускать) электроприводом.
После выхода на редан я его обычно немного приподнимаю и ход получается лучше.
(меняется угол установки мотора по отношению к вертикали).
...
Подняться в катер из воды можно, однако это не так просто и на корме есть лесенка,
которая всегда у меня опущена в рабочее положение. Она даёт возможность легко
забраться в катер даже не особо тренированному пловцу или пловчихе.
Не советую никому без этой лесенки покидать свое маломерное судно в открытом
море или заливе. :)
 
Реклама
Интересный случай
не слышал о таком случае....
5 сентября 1954 года катастрофа Ту-16 №1880001 аэродром Куйбышевского ааиазавода. Командир жкипажа летчик-испытатель ЛИИ Г. С. Молчанов.

В 13-м испытательном полете экипаж нарушил задание, начав выполнять вираж на Н-9000 м V-560 км/ч с перегрузкой 3,2 g, крен увеличился до 60 град., самолет вошел в спираль со скоростью близкой к М макс, теряя высоту.
Экипаж стал катапультироваться:
Самолёт покинули КК Молчанов, КОУ Сережников и ВСР Калачев.
Калачев. удачно приземлился.
Серёжников Е.Н. – воздушный стрелок-радист-испытатель, командир огневых установок погиб в воздухе.
Молчанов Георгий Семёнович – подполковник, лётчик-испытатель, командир корабля умер 14 сентября. (?????)Похоронен на Быковском кладбище г. Жуковского.
Остальные члены экипажа замешкались, с катапультирование......
А правый летчик Казаков А.И. сумел вывести самолет из глубокой спирали и с оставшимся экипажем благополучно приземлился.
Казакову А.И присвоили звание Героя Советского Союза.
 
Назад