Болячки старые:
беспечность, бессилие, безответственностью, неумение предвидеть и
просчитать ходы (шахматисты поймут, о чем речь), скупость там, где нужны
безусловные затраты на укрытия и маскировку, где бережливость и наш
дебильный "авось" губительны многократно.
А ведь неисправимо, не лечится.
На это и расчёт атакующий стороны.
Мабудь, от переживаний. .. Покинул самоль раньше других.Молчанов Георгий Семёнович – подполковник, лётчик-испытатель, командир корабля умер 14 сентября. (?????)
Гвардии красноармеец. Тоже звучит!Красноармеец. Хотя в период 1943-1945 гг. в документах самого разного уровня вместо "красноармеец" частенько писали "рядовой", формально такого звания не было - его ввели только летом 1946 года.
Если это тот случай, о котором я давненько читал, то ПК не катапультировался потому, что отказала система катапультирования у штурмана и он был обречен. Подробностей не помню, но вроде они выпустили шасси, что бы хоть как погасить скорость. Этот случай был описан в какой то книге про летчиков - испытателей (много в юности через меня прошло). Как бы не у М.Л. Галлая.Интересный случай
не слышал о таком случае....
5 сентября 1954 года катастрофа Ту-16 №1880001 аэродром Куйбышевского ааиазавода. Командир жкипажа летчик-испытатель ЛИИ Г. С. Молчанов.
В 13-м испытательном полете экипаж нарушил задание, начав выполнять вираж на Н-9000 м V-560 км/ч с перегрузкой 3,2 g, крен увеличился до 60 град., самолет вошел в спираль со скоростью близкой к М макс, теряя высоту.
Экипаж стал катапультироваться:
Самолёт покинули КК Молчанов, КОУ Сережников и ВСР Калачев.
Калачев. удачно приземлился.
Серёжников Е.Н. – воздушный стрелок-радист-испытатель, командир огневых установок погиб в воздухе.
Молчанов Георгий Семёнович – подполковник, лётчик-испытатель, командир корабля умер 14 сентября. (?????)Похоронен на Быковском кладбище г. Жуковского.
Остальные члены экипажа замешкались, с катапультирование......
А правый летчик Казаков А.И. сумел вывести самолет из глубокой спирали и с оставшимся экипажем благополучно приземлился.
Казакову А.И присвоили звание Героя Советского Союза.
Здесь всё о том полёте.Если это тот случай, о котором я давненько читал, то ПК не катапультировался потому, что отказала система катапультирования у штурмана и он был обречен. Подробностей не помню, но вроде они выпустили шасси, что бы хоть как погасить скорость. Этот случай был описан в какой то книге про летчиков - испытателей (много в юности через меня прошло). Как бы не у М.Л. Галлая.
Присоединяюсь к Поздравлениям...с Наилучшими пожеланиями....Юрий Викторович, поздравляю с Днём рождения!
Желаю счастья, хорошо отдохнуть на Алтае, поддержать здоровье и отличное настроение!
Алексей Владимирович. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. Мы приехали в Талаги и первым делом офицеры техники спросили .."кто командир взвода? и ....вам повезло",это были его ПЕРВЫЙ ВЫПУСК.И они тоже,когда он приехал к нам на стажировку, организовали ему встречу. На втором курсе ему еще "вручили " взвод нашей роты--23 взвод, так те кто был в этом взводе вздохнули с облегчением,после того командира взвода что был у них, они попали в рай.ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ.ПАМЯТЬ!!!!Я уже писал как-то, но такого человека грех не вспомнить...
Мой брат у него , как у ком.роты( по -тогдашнему - начальник курса) заканчивал в 1981-м.
Они его просто боготворили...
Бывают любимцы училищных баек и воспоминаний только в позитивном ключе - это был Борис Васильевич!
На лад мультфильма("Чьи вы будете - Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса") 13-рота любила поорать с воодушевлением: "Майора, майора, майора Халимона!!!
Этого не купить.
Вечная память...
Посмотреть вложение 829550
Посмотреть вложение 829551
Посмотреть вложение 829552