Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
 
Гвардии красноармеец. Тоже звучит!
Спасибо, Ян Валерьевич, за пояснения!
 
Юрию Викторовичу, Мастеру на все руки, долгих лет жизни
хорошего отдыха на Алтае, любви и уважения родных и друзей,
благополучия по жизни!!
 
Если это тот случай, о котором я давненько читал, то ПК не катапультировался потому, что отказала система катапультирования у штурмана и он был обречен. Подробностей не помню, но вроде они выпустили шасси, что бы хоть как погасить скорость. Этот случай был описан в какой то книге про летчиков - испытателей (много в юности через меня прошло). Как бы не у М.Л. Галлая.
 
Су-34 недавно так чем-то куда-то шарахнул, что в Телеграме даже дискуссия разразилась - неужели "Кинжал" к нему (к Су-34) адаптировали?
Сейчас выясняется, вроде, что это было...

 
Последнее редактирование:
Писал о поездках на "камушки", вот они и я с молоком Новозеландским)) Тропические моря фантастически выглядят под водой. Собирали в основном каурии,иногда попадалась ракушка "шлем",дорого на рынке стоила,но мы для себя за бесплатно) Ещё была ракушка,не помню,как по науке,а в народе- смерть аквалангиста. У неё красивые цветные губки,а внутри вроде,как жемчужина лежит,пальцы засунул...хлоп и зажало. Сила сжатия огромная,говорят,что люди пальцы себе отрезали,кто успевал. Я ради интереса такую ломом минут сорок на отмели выковыривал. Они врастают в рифы намертво. Две половинки,а между ними внизу мышца. Пепельницу сделал,две)) Размером с две ладони была, видел просто огромные,рука легко залезет.

А вот, в тырнете нашёл.
 
Юрий Викторович, мой дорогой соУчилищник, от всей души и с уважением поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю тебе набрать Алтайского здоровья и впечатлений на долгие годы!!!
 
Здесь всё о том полёте.
 
Присоединяюсь к Поздравлениям...с Наилучшими пожеланиями....
 
Ещё интересный
...©
5 сентября 1972 года боевая потеря МиГ-21У во Вьетнаме.

На спарке МиГ-21У советский инструктор и вьетнамец-стажер отрабатывали технику пилотирования.
По радио получили информацию ... где-то на расстоянии 8 км от МиГ звено самолётов F-4, которые летели на малой высоте. Управление на себя взял полностью советский пилот. Вооружения на учебном самолёте МиГ-21 не было.
Лётчик исполнил бочку со скольжением. Тем самым избежал удара первой пары. Вторая и третья атаки американцев также остались безрезультатны.
Однако маневр с включенным форсажем съел остаток топлива и лётчикам пришлось катапультироваться.
Только тогда, американцам удалось попасть в самолёт, но экипажа в нём уже не было.
 
Алексей Владимирович. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. Мы приехали в Талаги и первым делом офицеры техники спросили .."кто командир взвода? и ....вам повезло",это были его ПЕРВЫЙ ВЫПУСК.И они тоже,когда он приехал к нам на стажировку, организовали ему встречу. На втором курсе ему еще "вручили " взвод нашей роты--23 взвод, так те кто был в этом взводе вздохнули с облегчением,после того командира взвода что был у них, они попали в рай.ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ.ПАМЯТЬ!!!!
 
Юрий Викторович !

С днем рожденья! Пусть в запасе ты сейчас,
Но всегда ты будешь с выправкой военной.
Дисциплина: под контролем каждый час,
Собран ты и аккуратен непременно.

Празднуй весело, побольше отдыхай,
И на лад гражданский ты переключайся,
Порыбачь, с друзьями встреться, почитай,
Каждым днем и каждым мигом наслаждайся!