Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну поляка на земле не снимал, мы же просто не знали, где он и что с ним..? Ну а насчёт моего фото, - попробую открыть фото с помощью Хостинга
Вот одно фото, я еду на лошадке дочери - Бусе
 
Вот теперь другое дело!
Всё открылось, спасибо, Борисыч!
Девушка Оля очень смелая!
И Вы отлично смотритесь на лошадке Бусе!
 
сегодня в Астрахани встречался с однокашником (последний раз пересекались в 1993 в Калининграде, он служил в ОДРАПе, а нас с севера направили в командировку, перенимать опыт, вернее посмотреть, что получится переписать, для оформления классов у себя под новый самолет). в отпуске с семьей приехал посмотреть город.

 
Суббота 9.сентября 2023
Да, такая вот дата.
День основания Ворошиловградского высшего военного авиационного училища штурманов имени Пролетариата Донбасса.
57 лет тому назад, в 1966 году.
Вид на штаб и старое УЛО, с нового УЛО.
 
Вот ещё о
и его воспоминания о выполнении "Мертвой петли Нестерова"....очень интересно...особенно про открытие - закрытие ...бензина(бензиновым краном).......©
9 сентября 1913 года Петр Нестеров впервые выполнил "мертвую петлю".

9 сентября 1913 года на Сырецком аэродроме города Киева в присутствии спортивного комиссара и комиссии русский военный лётчик Пётр Николаевич Нестеров на самолёте Ньюпор-4 впервые в мире выполнил пилотажную фигуру, впоследствии названную петлей Нестерова (мёртвая петля). Иногда можно встретить утверждение, что первым исполнителем этого трюка был французский пилот А. Пегу, даже приводится дата - 6 сентября 1913 г.
На самом же деле А. Пегу продемонстрировал 21 сентября полёт в положении вниз головой;
Вот как описывает произошедшее сам П.Н.Нестеров в газетной статье ("Петербургская газета", 4 и 5 сентября 1913 года):
"...Получив недавно аппарат Ньюпор, сборки завода Дукс, и сделав на нём не более 10 часов полёта, я решился, наконец, выполнить свою мечту. О своем опыте я никого не предупредил, хотя все знали, что я собираюсь сделать.
27 августа (9 сентября) вечером, привязавшись предварительно ремнем (тропом) к сидению, я поднялся на высоту 1000 м, с которой решил планировать.
Когда я последний раз посмотрел на анероид (прибор для определения высоты в виде часов), мне пришло в голову, что в случае неправильного поворота этот приборчик должен будет выпасть из кармана куртки, когда я буду лететь вверх ногами. Но ... я решил "рискнуть" им для большей убедительности.
Вот, собственно говоря, все, чем я рискнул, т.е. на 13 р. 50 к. казенным имуществом.
Было жутко только решиться, а как только я закрыл бензин*, чтобы перейти на планирование, мне сразу стало легко, и я занялся своей работой.
Наклонив Ньюпор почти вертикально, я начал планировать, следя за высотой, чтобы иметь запас высоты на случай неудачи.
Примерно на высоте 600 м я начал выравнивать аппарат и, когда он начал переходить горизонт, открыл бензин.
Мотор очень хорошо заработал, аппарат полез в небо и начал ложиться на спину. Моя левая рука находилась все время на бензиновом кране, чтобы точнее регулировать работу мотора, хотя мне очень хотелось рукой опереться, как при спуске, о кожух. Одно мгновение мне показалось было, что я слишком долго не вижу землю, но... чуть больше потянув за ручку, я увидел землю. Закрыл бензин опять и, выровняв аппарат, начал планировать к ангарам. За все время этого 10-ти секундного полёта я чувствовал себя так же, как при горизонтальном полёте с креном градусов в 70-80, т.е. ощущаешь телом поворот аэроплана, как, например, лежа в поезде, чувствуешь телом поворот вагона".
*подчеркивал я...
 
Так же оттуда о©
Корейской войны...
9 сентября 1952 года воздушный бой МиГов в Корее..

18 МиГ-15 726-го ИАП перехватили группу самолётов THUNDERJET, устроив им настоящее побоище.
Советские лётчики уничтожили 14 и повредили два F-84. Это были самые большие потери F-84 за один вылет.
Американцам удалось сбить три МиГ-15. Один летчик погиб.
 
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
(Еккл.1:9)
 
Да, славные лётчики СССР устроили американцам настоящее побоище..! Но это был уже не первый подобный воздушный бой... Примерно за полтора года до этого 12-го апреля 1951-го года наши лётчики устроили американцам "Чёрный четверг", когда наши лётчики сбили в одном воздушном бою 12 американских "Крепостей" В - 29 и 7 истребителей F - 86 Сейбр...
 
Воевали и летчики 518 Берлинского полка ---Николай Замескин.
 
Ювелирная работа, сделанная настоящими профи!

Как среди художников и артистов есть свои мастера,
так и среди лётчиков тоже есть уникальные таланты.
Видео это наглядно демонстрирует. Тут все просто: или
дано, или нет. Середины не может быть, слишком уж
точная работа и предельная ответственность за итог.
Ну и вертолёт, было на чем работать и чем гордиться!
 
Владимир Васильевич.Насчет уникальных талантов среди летчиков. Как ТЕХНАРЬ скажу--ЕСТЬ ЛЁТЧИКИ ОТ БОГА!!!! и остальные,не обижая никого из летного состава нашего форума,да и остальной летный состав.То что дано БОГОМ одному,то нет у другого.Ну и конечно знание ТЕХНИКИ.Приходилось встречать летчиков с ПРЕКРАСНЫМ ЗНАНИЕМ МАТЧАСТИ. Вот все это вместе взятое,данное БОГОМ и знания, и дает результат.И ВОСХИЩАЕМСЯ УВИДЕННЫМ!!!! Всем ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!! ЗДОРОВЬЯ!!!!
 
Вот такая информация
попалась мне...©
9 сентября 1962 года самолёт-шпион U-2C специальной тайваньской эскадрильи "Черные коты" был сбит над Наньчаном китайскими ракетчиками с помощью ЗРК С-75.

Китайцы с 1962 по 1967 годы собьют пять U-2.
Потеря U-2 теперь уже не над СССР приводит к тому, что Госсекретарь Дин Раск и советник по Нацбезопасности МакДжордж Банди добиваются запрета для Агентства на полеты над Кубой.
Запрет будет снят только 14 октября, вместе с передачей контроля над полетами ВВС (которые военные продолжат проводить минимум в 1970-х уже SR-71 потом).
Так США остаются в критический момент без своих самых зорких глаз.
Тайваньские операции на U-2 дают хорошее разоблачение дурацкой (и благодаря дурацкости крайне прочной) легенде про свердловский U-2.
Как "все знают" Пауэрс не пользовался катапультой и прыгнул после отстрела фонаря сам, потому что "техник рассказал ему что если нажать на eject то рванет специальная тайно заложенная бомба".
Впрочем если бы "все" читали источники то они бы узнали, что:
а) Пауэрс знал про небольшой заряд в районе фотокамер - знал просто потому что он должен был его взвести и он был для его легенды прикрытия (впрочем как показали испытания заряд был слишком слаб даже для сожжения пленок)
б) Пауэрс не пользовался ей потому что катапульта на первых U-2 с примитивным "выходом через фонарь" была способом высоковероятного болезненного суицида.
Вот и из тайваньцев из 13 потерянных машин (считая учебные полеты) спаслось только трое летчиков (двое кстати из Китая, их отпустили в 1982 году) и как минимум в нескольких случаях была "смерть от ранений при катапультировании в госпитале".

 
Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу не стал отвечать на вопрос о том, ведется ли расследование в отношении Суровикина. Вопрос министру журналисты задали в ходе общения после пресс-конференции по итогам российско-турeцких переговоров в Сочи. В ответ Шойгу промолчал.

Журналистка издания France-Press попыталась узнать у представителя Кремля Дмитрия Пескова, ведется ли расследование в отношении Суровикина. Пресс-секретарь президента не стал отвечать на этот вопрос.