Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно... Садиться вне аэродрома с пассажирами лайнеру подобного класса - не допустимо... У них (у пилотов) тут было несколько проколов (ошибок)... Они точно знали, что после выпуска шасси аварийно, шасси не смогут быть убраны и поэтому прежде, чем выпускать их аварийно, они должны были рассчитать имеющийся остаток топлива и оценить - смогут ли они долететь до ближайшего запасного аэродрома, способного их принять с их ограничениями и с выпущенными шасси..? Если топлива по расчёту будет недостаточно, то садиться надо было прямо в Омске.., в этом случае, если длинны ВПП не хватит, то даже некоторое выкатывание за пределы ВПП ничем не опаснее по своим последствиям, чем садиться в случайно выбранном поле.., даже этот вариант был бы значительно более безопасный вариант как для самих пассажиров, так и для конструкции самолёта... Короче, - их полёт случайно закончился без тяжёлых последствий, им круто повезло, что ничего не подломилось, что не возник пожар... И ещё совершенно не ясно, - что будет в дальнейшем с самолётом, сможет ли он продолжать летать, даже если его смогут каким-то образом успешно эвакуировать с того поля.., что вообще говоря, для такого крупного лайнера - очень проблематично... А в крайнем случае, если уж решили уходить в Новосибирск, то шасси выпускать аварийно в этом случае надо было по приходу в Новосибирск (с у бранными шасси и там - выпускать аварийно)... Но здесь надо было бы оценить другой аспект - а как повела бы себя гидросистема за время полёта до Новосибирска..? Это оценить было совсем не просто...