Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Комментарий по вчерашней посадке
Включил вентилятор,чтобы не пахло в фирме?..
Смотрю, появилась тенденция - дайте мне самолет и я сделаю себя героем!
Не часто соглашаюсь с А.Гарнаевым, но здесь он прав - Бог бережет балбесов! А как бы говорили о Юсупове и крайнем случае, если самолет попал в яму, закопался, разломался и загорелся!?
Повезло. Но смотреть, как ножницами уничтожают самолет Юсупова-неприятно.
Да и этот летать не будет..
 
Последнее редактирование:
Реклама
..очередные уральские комсомольцы...создают условия и мастерски с ними борЮтся( считать в уме расход в училище не учили...а штурманов...разогнали)....на бетон садятся в автомате ...на поля в ручную....очередные журналажные герои???!!!!
".. не смотря на приложенные героические усилия авиакомпании и Ко, происшествие закончилась благополучн и со счастливым концом...". Не стал читать посты в различных пабликах, одно бросилось в глаза, что по данным FR24 пошли на запасной сразу после ухода на 2-ой круг.Не обдумывая, не обсасывания, прикидывания ... к носу.Плучается, вылетали с миииинимальной заправкой.
 
..очередные уральские комсомольцы...создают условия и мастерски с ними борЮтся( считать в уме расход в училище не учили...а штурманов...разогнали)....на бетон садятся в автомате ...на поля в ручную....очередные журналажные герои???!!!!
Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище...
 
А как бы говорили о Юсупове и крайнем случае, если самолет попал в яму, закопался, разломался и загорелся!?
Так же,как с Денисом Евдокимовым, пилотом Sukhoi Superjet 100, сгоревшим в аэропорту Шереметьево- срок в 6 лет.
Tertium non datur, или герой или срок.
 
Так же,как с Денисом Евдокимовым, пилотом Sukhoi Superjet 100, сгоревшим в аэропорту Шереметьево- срок в 6 лет.
Tertium non datur, или герой или срок.
Неоднозначно. В нашей стране сложно предсказывать, но набор факторов совершенно разный. Как технических, так и политических. Такой момент: обвинение Е. в итоге сузилось очень сильно, только до прямого нарушения правил посадки.

P.S. Сгоревшего, а не сгоревшим - а данном случае разница принципиальная. :)
 
После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
проложенному вдоль реки Катунь.
Это ещё около 70 км
Мост расположен между населёнными пунктами Ороктой и Эдиган. В этом месте река Катунь имеет наименьшую ширину и самую большую глубину (около 75 метров), под мостом расположены пороги Тельдыкпень. Мост является местной достопримечательностью и входит в большое число экскурсионных маршрутов по горному Алтаю.
Вдоль всего этого маршрута насчитал наверное с десяток туристических баз и
кемпингов расположенных на берегу Катуни.
Причём базы разного уровня от пяти звёзд до самых простых.
Вот несколько
сделанных прямо на мосту.

 
Последнее редактирование:
Фото классные!
Ильич! Рискуешь, разрешив рекламу! Замумукаешься отбиваться от гостей! :)
Хотя.. , организуешь турагенство.. Все когда-то начинали с малого.
Ильич молодец! Мы в этом году не смогли воспользоваться его гстепреимством,хотя он приглашал.Времени было ограниченно. :agree:
 
После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
проложенному вдоль реки Катунь.
Это ещё около 70 км
Какой активный отдых!
Молодцы!
С удивлением прочёл, что глубина реки Катунь 75 метров! Название слышал с морского детства. И суда так называли, и системы.
А вот увидел впервые, руки не доходили.
 
После ороктойского моста Ильич повёз нас на Чемальскую ГЭС, которую, как выяснилось
практически снесли.
Это место интересно тем, что здесь можно без особых трудностей подойти к реке Катунь. Что мы и сделали. Причём в этом месте река Чуя, на которой стояла ГЭС впадает в Катунь (на фото).
И это притом, что места и природа здесь конечно изумительные. Это мы посмотрели, что называется, только самую малость.
Короче, мы хотим с женой ещё раз сказать Анатолию Ильичу и Вере огромное спасибо за такое интересное путешествие по Горному Алтаю!
PS к сожалению, почему-то не смог с помощью радикала загрузить фото, пришлось воспользоваться другим хостингом.


 
Последнее редактирование:
Реклама
С удивлением прочёл, что глубина реки Катунь 75 метров!
Дмитрий Борисович, это только в одном месте, чуть выше моста на Ороктой. Там русло проходит через трещину в скалах, очень глубокую. Как замерили 75 метров, не представляю. А ширина её несколько метров. Когда половодье, река идёт выше скал, затопив их и только буруны подсказывают, что туда лучше не соваться. Но все равно, отчаянные люди сплавляются.
 
мы хотим с женой ещё раз сказать Анатолию Ильичу и Вере огромное спасибо за такое интересное путешествие по Горному Алтаю!
А мы с Верой вам благодарны. :agree:Если бы не вы, то неизвестно ещё, когда мы смогли бы добраться до тех мест. В основном ездим с гостями поблизости. В некоторых местах бываем по несколько раз в год. А что делать? :giggle:
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Борисович, это только в одном месте, чуть выше моста на Ороктой. Там русло проходит через трещину в скалах, очень глубокую. Как замерили 75 метров, не представляю.
Понятно.
Как-то замерили глубину, может быть эхолотом.
Очень интересно!
 
Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище...
Похожее мнение…
 
Просто нет слов,как первокурсники-курсанты,позорище...
Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно... Садиться вне аэродрома с пассажирами лайнеру подобного класса - не допустимо... У них (у пилотов) тут было несколько проколов (ошибок)... Они точно знали, что после выпуска шасси аварийно, шасси не смогут быть убраны и поэтому прежде, чем выпускать их аварийно, они должны были рассчитать имеющийся остаток топлива и оценить - смогут ли они долететь до ближайшего запасного аэродрома, способного их принять с их ограничениями и с выпущенными шасси..? Если топлива по расчёту будет недостаточно, то садиться надо было прямо в Омске.., в этом случае, если длинны ВПП не хватит, то даже некоторое выкатывание за пределы ВПП ничем не опаснее по своим последствиям, чем садиться в случайно выбранном поле.., даже этот вариант был бы значительно более безопасный вариант как для самих пассажиров, так и для конструкции самолёта... Короче, - их полёт случайно закончился без тяжёлых последствий, им круто повезло, что ничего не подломилось, что не возник пожар... И ещё совершенно не ясно, - что будет в дальнейшем с самолётом, сможет ли он продолжать летать, даже если его смогут каким-то образом успешно эвакуировать с того поля.., что вообще говоря, для такого крупного лайнера - очень проблематично... А в крайнем случае, если уж решили уходить в Новосибирск, то шасси выпускать аварийно в этом случае надо было по приходу в Новосибирск (с у бранными шасси и там - выпускать аварийно)... Но здесь надо было бы оценить другой аспект - а как повела бы себя гидросистема за время полёта до Новосибирска..? Это оценить было совсем не просто...
 
Последнее редактирование:
После Чемала поехали смотреть Ороктойский мост по Чемальскому тракту,
проложенному вдоль реки Катунь.
Это ещё около 70 км
Мост расположен между населёнными пунктами Ороктой и Эдиган. В этом месте река Катунь имеет наименьшую ширину и самую большую глубину (около 75 метров), под мостом расположены пороги Тельдыкпень. Мост является местной достопримечательностью и входит в большое число экскурсионных маршрутов по горному Алтаю.
Вдоль всего этого маршрута насчитал наверное с десяток туристических баз и
кемпингов расположенных на берегу Катуни.
Причём базы разного уровня от пяти звёзд до самых простых.
Вот несколько
сделанных прямо на мосту.

Эхххх, какая красота то, очень люблю такие природы, завидую(доброй белой завистью), повезло жить Анатолию Ильичу в этих краях а Юрию Викторовичу побывать там. Удачи Вам и хорошего отдыха !!!
 
А как бы говорили о Юсупове и крайнем случае, если самолет попал в яму, закопался, разломался и загорелся!?
Ситуация у Юсупова была совершенно другая.., у него другого выбора, кроме как - срочно садиться, не было и времени на оценку обстановки тоже не было и он сделал единственно возможное - сумел посадить тяжёлый (заправленный для полёта и с 260 -тью пассажирами на борту самолёт)... А у пилотов "Уральских авиалиний" было время и возможность оценить ситуацию и принять грамотное решение... Решение, на мой взгляд, принято через чур поспешное и не грамотное... Как я вижу ситуацию, - самолёт, похоже, будет потерян...
 
Реклама
Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно... Садиться вне аэродрома с пассажирами лайнеру подобного класса - не допустимо... У них (у пилотов) тут было несколько проколов (ошибок)... Они точно знали, что после выпуска шасси аварийно, шасси не смогут быть убраны и поэтому прежде, чем выпускать их аварийно, они должны были рассчитать имеющийся остаток топлива и оценить - смогут ли они долететь до ближайшего запасного аэродрома, способного их принять с их ограничениями и с выпущенными шасси..? Если топлива по расчёту будет недостаточно, то садиться надо было прямо в Омске.., в этом случае, если длинны ВПП не хватит, то даже некоторое выкатывание за пределы ВПП ничем не опаснее по своим последствиям, чем садиться в случайно выбранном поле.., даже этот вариант был бы значительно более безопасный вариант как для самих пассажиров, так и для конструкции самолёта... Короче, - их полёт случайно закончился без тяжёлых последствий, им круто повезло, что ничего не подломилось, что не возник пожар... И ещё совершенно не ясно, - что будет в дальнейшем с самолётом, сможет ли он продолжать летать, даже если его смогут каким-то образом успешно эвакуировать с того поля.., что вообще говоря, для такого крупного лайнера - очень проблематично... А в крайнем случае, если уж решили уходить в Новосибирск, то шасси выпускать аварийно в этом случае надо было по приходу в Новосибирск (с у бранными шасси и там - выпускать аварийно)... Но здесь надо было бы оценить другой аспект - а как повела бы себя гидросистема за время полёта до Новосибирска..? Это оценить было совсем не просто...

Правильное мнение, хотя в такой ситуёвине с двумястами пассажирами на борту.... . Ну думаю разберутся, мне кажется что нам не всё говорят.
 
Назад