Н И А
Старожил
Всех на Zапад!Пилотов - под банкротство, авиакомпанию - в реестр кредиторов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всех на Zапад!Пилотов - под банкротство, авиакомпанию - в реестр кредиторов.
Это если бы они долетелиО, даже так... А как же цветмет?
А топливо внезапно убежалоДык, по словам КВС убрали, остались лишь створки
Уфф... Отлегло. "Умерла, так умерла" ©... Пусть летают наши, МС-21, Су-перджеты и пр. Есть законы, о которых можно не знать, или пренебрегать, но действия их не отменить и не избежать. Как закон всемирного тяготения приземляет подброшенные камни, так чужие самолеты в нашем небе приземляют чужие санкции...Это если бы они долетели
Сергей Борисович. Аналогично и на ТУ-128 и на МИГ-31,после АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ШАССИ убрать шасси уже невозможно.На Ту-128 и МИГ-31 после аварийной посадки загоняли в ТЭЧ и мы доводили системы до рабочего состояния.На ТУ-128 возни было много,вскрывали люк и переводили электрический кран шасси в ручной режим--нажимали "ПИМПОЧКУ" под колпачком и ждали до 3-5 минут и уже потом опять проверяли работоспособность.На МИГ-31 там тоже нужно было убрать через "40 минут после посадки " точно такую же ЗЕЛЁНУЮ ПИМПОЧКУ,и после этого стравить в системе аварийного выпуска шасси азот(тоже была хитрость)Когда шасси аварийно, то вначале основные ноги,а после того как они встали на замки,ручку аварийного выпуска шасси летчик проворачивал на 90* и выпускал переднюю ногу.Вот и приходилось стравливать этот азот,в обратной последовательности.возвращая ручку аварийного выпуска шасси не торопясь.Работы хватало.Основная особенность этой самой "зелёной" ГС на А-320 такова, что после выпуска шасси аварийным способом, убрать шасси уже невозможно и это экипаж знал точно... И расчёты экипажа оказались неверны, они никак не дотягивали до Новосибирска, но тем не менее пошли туда... И тем самым поставили под серьёзный риск пассажиров лайнера... И их счастье, что всё обошлось без жертв, хотя самолёт уже для полётов станет по всей видимости не пригоден... Как выяснилось (и об этом уже сказали авиационные специалисты), на обшивке самолёта в районе центроплана появились трещины, а это значит - самолёт будет списан или разрезан, т.е. летать не сможет...
То есть, основные стойки выпускались другим краном? Или тот же кран аварийного выпуска, только после, выпуска основных и поворота крана на 90, начиналась выпускаться передняя? Как-то замудрено...Когда шасси аварийно, то вначале основные ноги,а после того как они встали на замки,ручку аварийного выпуска шасси летчик проворачивал на 90* и выпускал переднюю ногу
Такого не бывает... Команда на выпуск даётся одним краном, но просто стойки выходят и становятся на замки выпущенного положения по очереди...То есть, основные стойки выпускались другим краном?
Да, похоже, что так. Для стравливания азота из гидроцилиндров, открывают тот же кран, только в другой последовательности. Видел в ТЭЧ, самолёт на подьемниках, шасси гоняли туда-сюда. Но там по другой причине и с другой целью делалось.Просто, как я понял, Прокопыч рассказал, как убрать шасси в ТЭЧ после их аварийного выпуска... Прокопыч, я правильно понял..?
Анатолий Ильич. Шасси "АВАРИЙНО" выпускались одним краном--рукоятка была утоплена и законтрена медной проволокой КОК-05 и стояла наша пломба ТЭЧ,это был мой контроль как начальника группы регламента.Рукоятку на себя--выпуск основных стоек,стойки встали на замки,рукоятку на 90* и еще раз на себя--выпуск передней стойки,всё это связано с одним краном.Это так в аварийном случае.Мы же в ТЭЧ ВОССТАНАВЛИВАЛИ систему уже в обратной последовательности.Надо ведь стравить азот из системы,вначале из системы передней стойки,справа был дренаж азот стравливался через него,потом после того как азот вышел ручку проворачивали и ставили на место--стравливали азот системы из основных стоек.Вот после всего этого ,а на это выходило более часа или же и того больше,включали свой "ЛУНОХОД"(своя подвижная гидроустановка) и при наличии давления в гидросистеме проверяли ВСТАЛ ЛИ КРАН АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ШАССИ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ--ЗЕЛЁНАЯ ПИМПОЧКА ИСЧЕЗАЛА.Все, система для нормальной работы готова,и пошла проверка шасси в нормальных условиях.Что отличало МИГ-31 от других то что не было проверок ВРЕМЕНИ УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ.Если на ТУ-128 они были и выпуск и уборка и это записывали в журнал параметров, то тут этого не было,хотя после работы получали сигналограмму и там все по секундам и уборка и выпуск и работа управления углы отклонения и прочие команды что записаны в технологической карте.И тоже в карман журнала параметров,а этот журнал был на каждый самолет,там были параметры по всем системам--управление,шасси,топливная ,гидравлика---это по самолету и у других начальников групп регламента тоже свои журналы на каждый самолет.,а второй экземпляр сигналограммы оставался у начальника ТЭЧ. Так что на МИГ-31 контроль был ЖЕСТОЧАЙШИЙ,во всяком случае в нашей ТЭЧ. Начальник ТЭЧ порой исходил на ....."команды нет и будем проверять снова,нам на попу приключения не нужны".Вот такая работа в ТЭЧ была,ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ,баба не сказала "убери носки" ДВА РАЗА и группа Р и РНО ищет эту бабу.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ--все группы регламента в кабинах и под самолетом.То есть, основные стойки выпускались другим краном? Или тот же кран аварийного выпуска, только после, выпуска основных и поворота крана на 90, начиналась выпускаться передняя? Как-то замудрено...
Так, дословно - "носки"? Это о предкрылках? И почему два раза?баба не сказала "убери носки" ДВА РАЗА и группа Р и РНО ищет эту бабу.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ--все группы регламента в кабинах и под самолетом.
...да... всё подтвердилось...на руководился.....и что????!!!!!Авиация(особенно мелкая) .....полетит????????????Вишенкой на торте - увольнение Нерадько. Если это не деза,
Не так быстро. Процесс развития авиации многоуровневый и многофакторный. Еще долго придется создавать условия, которые, так или иначе, ухудшались. Начиная с детских песенок (мама, я летчика люблю) и заканчивая воссозданием прикладных наук и производств. Если даже авто вынуждены ставить на конвейер китайские, то о самолетах (пусть мелких, но надежных и безопасных) пока можно только мечтать. Дороги бы достроили, те, что наметили. Рынок диктует свои правила. Будет спрос - будут и предложения... А "больные авиацией" будут летать, как во все времена, при любых правителях.и что????!!!!!Авиация(особенно мелкая) .....полетит????????????
Исполнитель полёта видимо вдохновился фильмом 1967гпролетает под сводом Триумфальной арки
Фото шоп.
Погода была хорошая.Пролет выполнил Charles Godefroy на "Ньюпоре Бебе" (размах верхнего крыла - 7,5 м). Друзья организовали киносъемку: