Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Это если бы они долетели
Уфф... Отлегло. :giggle: "Умерла, так умерла" ©... Пусть летают наши, МС-21, Су-перджеты и пр. Есть законы, о которых можно не знать, или пренебрегать, но действия их не отменить и не избежать. Как закон всемирного тяготения приземляет подброшенные камни, так чужие самолеты в нашем небе приземляют чужие санкции...
 
Последнее редактирование:
Основная особенность этой самой "зелёной" ГС на А-320 такова, что после выпуска шасси аварийным способом, убрать шасси уже невозможно и это экипаж знал точно... И расчёты экипажа оказались неверны, они никак не дотягивали до Новосибирска, но тем не менее пошли туда... И тем самым поставили под серьёзный риск пассажиров лайнера... И их счастье, что всё обошлось без жертв, хотя самолёт уже для полётов станет по всей видимости не пригоден... Как выяснилось (и об этом уже сказали авиационные специалисты), на обшивке самолёта в районе центроплана появились трещины, а это значит - самолёт будет списан или разрезан, т.е. летать не сможет...
Сергей Борисович. Аналогично и на ТУ-128 и на МИГ-31,после АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ШАССИ убрать шасси уже невозможно.На Ту-128 и МИГ-31 после аварийной посадки загоняли в ТЭЧ и мы доводили системы до рабочего состояния.На ТУ-128 возни было много,вскрывали люк и переводили электрический кран шасси в ручной режим--нажимали "ПИМПОЧКУ" под колпачком и ждали до 3-5 минут и уже потом опять проверяли работоспособность.На МИГ-31 там тоже нужно было убрать через "40 минут после посадки " точно такую же ЗЕЛЁНУЮ ПИМПОЧКУ,и после этого стравить в системе аварийного выпуска шасси азот(тоже была хитрость)Когда шасси аварийно, то вначале основные ноги,а после того как они встали на замки,ручку аварийного выпуска шасси летчик проворачивал на 90* и выпускал переднюю ногу.Вот и приходилось стравливать этот азот,в обратной последовательности.возвращая ручку аварийного выпуска шасси не торопясь.Работы хватало.
 
Когда шасси аварийно, то вначале основные ноги,а после того как они встали на замки,ручку аварийного выпуска шасси летчик проворачивал на 90* и выпускал переднюю ногу
То есть, основные стойки выпускались другим краном? Или тот же кран аварийного выпуска, только после, выпуска основных и поворота крана на 90, начиналась выпускаться передняя? Как-то замудрено...
 
То есть, основные стойки выпускались другим краном?
Такого не бывает... Команда на выпуск даётся одним краном, но просто стойки выходят и становятся на замки выпущенного положения по очереди...
 
Просто, как я понял, Прокопыч рассказал, как убрать шасси в ТЭЧ после их аварийного выпуска... Прокопыч, я правильно понял..?
Да, похоже, что так. Для стравливания азота из гидроцилиндров, открывают тот же кран, только в другой последовательности. Видел в ТЭЧ, самолёт на подьемниках, шасси гоняли туда-сюда. Но там по другой причине и с другой целью делалось.
 
То есть, основные стойки выпускались другим краном? Или тот же кран аварийного выпуска, только после, выпуска основных и поворота крана на 90, начиналась выпускаться передняя? Как-то замудрено...
Анатолий Ильич. Шасси "АВАРИЙНО" выпускались одним краном--рукоятка была утоплена и законтрена медной проволокой КОК-05 и стояла наша пломба ТЭЧ,это был мой контроль как начальника группы регламента.Рукоятку на себя--выпуск основных стоек,стойки встали на замки,рукоятку на 90* и еще раз на себя--выпуск передней стойки,всё это связано с одним краном.Это так в аварийном случае.Мы же в ТЭЧ ВОССТАНАВЛИВАЛИ систему уже в обратной последовательности.Надо ведь стравить азот из системы,вначале из системы передней стойки,справа был дренаж азот стравливался через него,потом после того как азот вышел ручку проворачивали и ставили на место--стравливали азот системы из основных стоек.Вот после всего этого ,а на это выходило более часа или же и того больше,включали свой "ЛУНОХОД"(своя подвижная гидроустановка) и при наличии давления в гидросистеме проверяли ВСТАЛ ЛИ КРАН АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА ШАССИ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ--ЗЕЛЁНАЯ ПИМПОЧКА ИСЧЕЗАЛА.Все, система для нормальной работы готова,и пошла проверка шасси в нормальных условиях.Что отличало МИГ-31 от других то что не было проверок ВРЕМЕНИ УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ.Если на ТУ-128 они были и выпуск и уборка и это записывали в журнал параметров, то тут этого не было,хотя после работы получали сигналограмму и там все по секундам и уборка и выпуск и работа управления углы отклонения и прочие команды что записаны в технологической карте.И тоже в карман журнала параметров,а этот журнал был на каждый самолет,там были параметры по всем системам--управление,шасси,топливная ,гидравлика---это по самолету и у других начальников групп регламента тоже свои журналы на каждый самолет.,а второй экземпляр сигналограммы оставался у начальника ТЭЧ. Так что на МИГ-31 контроль был ЖЕСТОЧАЙШИЙ,во всяком случае в нашей ТЭЧ. Начальник ТЭЧ порой исходил на ....."команды нет и будем проверять снова,нам на попу приключения не нужны".Вот такая работа в ТЭЧ была,ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ,баба не сказала "убери носки" ДВА РАЗА и группа Р и РНО ищет эту бабу.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ--все группы регламента в кабинах и под самолетом.
 
Реклама
Интересная
©
Страна таки не узнала своего героя... ? Или полиция плохо работает??

15 сентября 1991
года утром в Париже неизвестный лётчик устанавливает абсолютный рекорд наглости и мастерства.
Сначала он на самолётике с восьмиметровым размахом крыльев пролетает под сводом Триумфальной арки, расстояние между колоннами которой 14,6 м. Полетав затем над Елисейскими полями, пролетает и между северной и южной опорами Эйфелевой башни.
Никому ранее не удавалось совершить подобные подвиги в один день.
Полиции удается лишь установить, что самолёт был похищен на пригородном аэродроме, :oops: :rolleyes: :p а потом аккуратно посажен под Парижем.
У нас так могут только городские джпмперы....спрыгнули и тю...тю..... .тю..



 
баба не сказала "убери носки" ДВА РАЗА и группа Р и РНО ищет эту бабу.Это так называемое СОПРЯЖЕНИЕ--все группы регламента в кабинах и под самолетом.
Так, дословно - "носки"? Это о предкрылках? И почему два раза?
 
В Советском Союзе
© я на таком в 72м прилетел в славный город Владивосток с Москвы.....сидел в районе центроплана...в голове гудело с неделю....:rolleyes::cry:
15 сентября 1959 года первый полет Ту-114 в США.

Этот перелёт не имеет аналога в истории мировой авиации: на самолёте, эксплуатационные испытания которого ещё не были закончены, перевезли правительство во главе с лидером страны, Н. С. Хрущевым.:rolleyes::oops:.
Вот слова корреспондента американского издания «Christian Science Monitor», присутствовавшего во время посадки Ту-114 на авиабазе Эндрюс:
«Огромный серебристо-белый турбовинтовой самолёт Хрущева прибыл на американскую посадочную площадку 15 сентября. Сам самолёт был свидетельством мощи. Это самый крупный воздушный лайнер в мире, настолько широкий, что не может поместиться на обычной рулежной дорожке, настолько высокий, что требует специального алюминиевого трапа, настолько большой, что его нельзя развернуть на главной взлётной дорожке аэродрома Эндрюс»
.
 
и что????!!!!!Авиация(особенно мелкая) .....полетит????????????
Не так быстро. Процесс развития авиации многоуровневый и многофакторный. Еще долго придется создавать условия, которые, так или иначе, ухудшались. Начиная с детских песенок (мама, я летчика люблю) и заканчивая воссозданием прикладных наук и производств. Если даже авто вынуждены ставить на конвейер китайские, то о самолетах (пусть мелких, но надежных и безопасных) пока можно только мечтать. Дороги бы достроили, те, что наметили. Рынок диктует свои правила. Будет спрос - будут и предложения... А "больные авиацией" будут летать, как во все времена, при любых правителях.
 
пролетает под сводом Триумфальной арки
Исполнитель полёта видимо вдохновился фильмом 1967г
Искатели приключений» режиссёра Робера Энрико.
Экранизация одноимённого романа Жозе Джованни.
 
Доброе утро, хорошего Всем дня!
Фото шоп.
Выхлоп от форсажей на 160 - желтоватого цвета из за особенности топлива.

Топливо Т-8В​

Представляет собой гидроочищенную фракцию с пределами выкипания 165—280 °C. В случае нафтеновой малосернистой нефти, допускается использовать прямогонную фракцию без гидроочистки. Используется в сверхзвуковой авиации ВВС РФ (например, Ту-160).
 
Пролет выполнил Charles Godefroy на "Ньюпоре Бебе" (размах верхнего крыла - 7,5 м). Друзья организовали киносъемку:
Погода была хорошая.
И мне кажется, что воспроизведение ускоренное.
Видел на одном из Московских авиасалонов полёт Нюпорта. Летел очень медленно, а лётчик рукой махал.
Публика неистовствовала.
 
Реклама
Известный российский путешественник Федор Конюхов и мастер спорта международного класса Игорь Потапкин установили новый мировой рекорд полёта на паралёте, поднявшись на высоту 4,7 километра.

15 сентября Федор Конюхов и Игорь Потапкин взлетели с плато, расположенного в предгорье Эльбруса на территории Кабардино-Балкарии. Плато расположено на высоте 2407 метров. За два с половиной часа пилоты поднялись на высоту 4500 метра, а вскоре достигли высоты в 4 728 метров, побив предыдущий рекорд, установленный венгерскими пилотами в 2003 году. Тогда Гельмут Штерн и Аня Зоттер поднялись на высоту 4575 метров.

«По правилам Международной федерации аэронавтики, пилотам требуется улучшить действующий рекорд на 3%, таким образом требовалось подняться минимум на 4 712 метров. Федор Конюхов и Игорь Потапкин достигли высоты в 4 728 метров в 10:54 по Москве и побили мировой рекорд, который продержался без малого 20 лет»



 
Назад