Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
...
Вот тут и собака порылась! Вместо дополнительно на 180%,они усвоили, что расход увеличится, и будет 180%...
Сподвижники Анны + Лены Бербок? Та, правда, больше по градусам волшебник;)...
ПыСы:
" - Г-жа министр, вы сказали про 360 градусов изменения политики Путина?! Это как???
- Это просто. 360 градусов - это девять бутылок русской водки."
 
Реклама
Доброго дня, всем!!!
Согласен Анатолием Ильичём ...
Ошибка по по топливу, это основное...
по топливу это факт (просто удивительно, как они "так бысто догадались", что оно скоро закончится...?)
а основное это то, что манагеры устанавливают свои Правила Полётов.
 
Д.Б.,возник вопрос:сколько штурманов (-группа) на ПЛ,или он один?
Олег, меня зовут Дмитрий Борисович.
А количество штурманов зависит от ранга лодки. От нуля до трёх.
Ноль - на специальных лодках, там функции штурмана исполняет один из офицеров.
А штурманская боевая часть, куда входят штурмана, тоже бывает численностью от нуля до 12-15 человек.
 
"- А давай..." - дальше можно не предлагать.( это я о жене - лишь бы куда-нибудь:)
Проверили племянника на..., оказалось, что у него можно безболезненно переночевать( ночки две)...в Москве.
А нам больше и не надо.
Куда советскому человеку податься?
На ВДНХ, естественно...
Дружбы народов нет, но фонтан ещё колосится...
Стаканкинская башня задним фоном...
Красота!!!

IMG_20230911_114810.jpg
 
Реклама
Мой сын Борис 8 лет летал на А-320 и сказал мне, что по его мнению - экипаж действовал неправильно...
Сергей Борисович и ВСЕ ФОРУМЧАНЕ.ТутА с дачными делами немного не в курсе всего,но из прочитанного --дурдом. Не знаю конструкцию гидросистем на этом самом А-320,но всяко система скажем так --ЗАКОЛЬЦОВАНА.Для рулей --бустерная и для всего другого основная.Были и не раз случаи когда был отказ и БУСТЕРНОЙ и ОСНОВНОЙ гидросистем,но толково действовали и без проблем.А насчет лайнера то скорее всего спишут,как сказали повреждено крыло,НИВЕЛИРОВКА ПОКАЖЕТ. А из истории.Талаги,взлет ТУ-128 и срыв фонаря штурмана,но еще нет отрыва от полосы и покатился самолет но.....в этот ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ ОДСРТО проводило работы по замене системы освещения и завалилась ТУшка в широкую канаву прорытую поперек полосы безопасности.Простоял самолет почти год и потом списали.
 
Последнее редактирование модератором:
но всяко система скажем так --ЗАКОЛЬЦОВАНА.Для рулей --бустерная и для всего другого основная.
Основная особенность этой самой "зелёной" ГС на А-320 такова, что после выпуска шасси аварийным способом, убрать шасси уже невозможно и это экипаж знал точно... И расчёты экипажа оказались неверны, они никак не дотягивали до Новосибирска, но тем не менее пошли туда... И тем самым поставили под серьёзный риск пассажиров лайнера... И их счастье, что всё обошлось без жертв, хотя самолёт уже для полётов станет по всей видимости не пригоден... Как выяснилось (и об этом уже сказали авиационные специалисты), на обшивке самолёта в районе центроплана появились трещины, а это значит - самолёт будет списан или разрезан, т.е. летать не сможет...
 
Куда советскому человеку податься?
Известно, природа смотрит как люди суетятся, куда-то бегут, спешат
вершить великие и важные дела, но она неизбежно тянет их на кухню.
Вот и я ! Организовал затушить капусту с помидорами, морковью и
болгарским перцем. Баварские сосиски с кетчупом, бокал пива и
бородинский из тостера.
На самом деле простому человеку не так уже и много надо, чтобы
навести себя на резкость и как сверчку определиться с местом на
шестке. В пространстве и времени своего микромира.

 
Последнее редактирование:
Организовал затушить капусту с помидорами, морковью и
болгарским перцем. Баварские сосиски с кетчупом, бокал пива и
бородинский из тостера.
Так.., наш главный гурман "взялся за дело"... Спасите, люди добрые..! Куда бежать - не знаю.., на кухне уже пусто, для ресторана уже поздно... Придётся налить рюмочку коньяка "Командирский" (5 зв.) и закусить кусочком испанского хамона (привезли гости на недавний ДР), а иначе можно захлебнуться слюной или заполучить язву...
 
Известно, природа смотрит как люди суетятся, куда-то бегут, спешат
вершить великие и важные дела, но она неизбежно тянет их на кухню.
Вот и я ! Организовал затушить капусту с помидорами, морковью и
болгарским перцем. Баварские сосиски с кетчупом, бокал пива и
бородинский из тостера.
На самом деле простому человеку не так уже и много надо, чтобы
навести себя на резкость и как сверчку определиться с местом на
шестке. В пространстве и времени своего микромира.

Всхлипнул, пытался возразить...увял...дослушал...возрадовался!
 
Не знаю конструкцию гидросистем на этом самом А-320
Пожалуйста. Три гидросистемы. Каждая может работать и обеспечить успешное завершение полета в одиночку. Все три не сообщаются друг с другом. Жёлтая и зелёная работают от двигателей плюс могут приводится друг от друга через "блок передачи мощности" PTU, синяя от ВСУ либо аварийного "ветрогенератора" RAT.

Схема общая
Схема управления

Дополнение: в 2010х NWS (Nose wheel steering - управление носовым колесом) перенесли с "зелёной" системы на "жёлтую".
 
А ведь могло случиться, что топливо закончилось бы где-то над городом или в районе или каких-нибудь строек или над холмистой местностью... Тогда что..?
Тогда, исходя из Ваших рассуждений, пилотов надо посадить в тюрьму. Ведь помимо потери самолёта, они "могли нанести ущерб строениям, людям..." Даже самый злонамеренный прокурор не станет выдвигать таких придуманных обвинений. По факту, главное люди живы. За испуг им а/к обещает по сотне тыр. Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы. С остальными вопросами (причинами отказа и последовавших ошибок) разберутся. Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего. Возможно внесут изменения в текст руководства, типо: ...при полёте с выпущенными шасси, расход топлива составит 280% от расчётного с убранным... Чтобы впредь, цифра 180 не могла ввести экипаж в заблуждение. А лучше, если (в раздел отказа гидросистем) напишут "летчик, помни: при полёте с выпущенным шасси, расход топлива в три раза больше, чем с убранным!" А заодно запретят (манагерам авиакомпаний) экономить на топливе, ставя экипажи и пассажиров (в случае невозможности посадки на заданном аэродроме) в безвыходное положение. Полёты над сибирскими просторами, это им не хухры-мухры...
 
Последнее редактирование:
Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы.
Вот такая была ©
тут и воспоминания очевидцев...не приведи Господь такое пережить.................
14 сентября 1990 года атастрофа Як-42 в Свердловске.

Катастрофа, произошла в пятницу 14 сентября 1990 года в 1 ч. 43 мин.
Як-42 выполнял плановый рейс по маршруту Волгоград—Свердловск. При заходе на посадку зацепил деревья и рухнул на землю недалеко от аэропорта Кольцово.
Из находившихся на его борту 129 человек (124 пассажира и 5 членов экипажа) погибли 4, ещё 40 получили ранения
.
Воспоминания очевидца
самолёт шёл на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками… Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолёт резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что лётчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты… а дальше… всё как в тумане … резко ухнули вниз… в окне мелькало что-то… сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок… падение вниз и тишина… буквально секунды две.
Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные лётчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске недалеко от самолёта. Я пошёл обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вёз фрукты родственникам, вот и пошёл их искать… Всё вокруг пахло керосином, самолёт поломался пополам и лежал буквой «Г». Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог. Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолёте было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, чётко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели, сорвало движок и он валялся метрах в 100 от самолёта (недалеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из-под самолёта в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик.
Бегал второй пилот и орал, что сейчас всё взорвётся, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске… Отчётливо помню своё чувство, когда падали: хотелось выйти, всё понимал, но не мог и ждал того, что будет сейчас… Не хочется пережить это ещё раз…
Газеты писали, что лётчик был пьян, :rolleyes: :mad: что помощь пришла через 45 минут, так как упали в 1,5 километрах от аэропорта, а мы упали в 2 ночи, первая машина приехала в 6 утра, а нас вывезли около 7 утра, что было 4 погибших, а как быть с 7-8 рядом? Вообще нашли крайнего… В прокуратуре сказали, что нам повезло, так как в «нашем» крыле было 2 тонны керосина и нам повезло, что мы упали на лес, потом на пашню и был дождик, и что в метрах в 200 от нас были коллективные сады и там было электричество…
 
Реклама
Тогда, исходя из Ваших рассуждений, пилотов надо посадить в тюрьму. Ведь помимо потери самолёта, они "могли нанести ущерб строениям, людям..."
И посадили бы, если бы Гарант не поаплодировал.

Даже самый злонамеренный прокурор не станет выдвигать таких придуманных обвинений.
Да ладно, почитайте:

По факту, главное люди живы. За испуг им а/к обещает по сотне тыр. Остальным (на земле) ущерба не нанесли. Даже постройки целы.
Ещё скажите: лётчик жив - полёт удался!

С остальными вопросами (причинами отказа и последовавших ошибок) разберутся. Поэтому, ответ на Ваш вопрос: ничего.
Ответ правильный, но не "поэтому", а по аплодисментам.

Возможно внесут изменения в текст руководства, типо: ...при полёте с выпущенными шасси, расход топлива составит 280% от расчётного с убранным... Чтобы впредь, цифра 180 не могла ввести экипаж в заблуждение. А лучше, если напишут "летчик, помни: с выпущенным шасси расход топлива в полёте в три раза больше, чем с убранным!"
Интересно, кто бы это внёс такое в текст руководства?
Разве производитель участвует в расследовании?
 
Назад