Во первых, дорогой мой Друг и Однополчанин Сергей Борисович, Поздравляю хоть и с опозданием, с интересной датой дня рождения ( 77 лет). Желаем всей моей дружной семьёй,О.., как я рад появлению моего однополчанина - Геннадия Васильевича снова на ветке..! Очень рад..! Желаю здоровья и ждём новых рассказов и воспоминаний..!
От всего сердца, присоединяемся к поздравленю. Желаем здоровья, мира, успехов и побольше воспоминаний.С почтением поздравляю нашего патриарха,
Бурана Сергея Борисовича с юбилеем!
С Днем Рождения! 85 лет, серьезная дата.
Здоровья, бодрости, удачи по жизни Вам!
Посмотреть вложение 829889
И очень хорошо!По возможности буду добавлять свои воспоминания
Анатолий Ильич. Да и это о предкрылках.Именно " УБЕРИ НОСКИ" и самое что смешное в ответ слышалось ..."они воняют".Ну это уже народное творчество. А два раза из-за скорости:--- после 700 км/час если они были выпущены "баба",а где "РИТА", предупреждала пилота первый раз, а потом с задержкой 5 секунд еще раз.Так что следовало выполнять её рекомендации.Они отклонялись и вместе с ними отклонялись и ЗАКРЫЛКИ на 5 *,менялась геометрия крыла.Точно так же ДВА раза звучало для экипажа "ЗАПРИ ФОНАРЬ",если фонарь не был заперт как положено НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧЕЙ ФОНАРЬ.А ДВА раза наверное что бы летчик сообразил ???? На этом самом СОПРЯЖЕНИИ как раз и проверяли ВСЕ КОМАНДЫ ЧТО ЗАПИСАНЫ НА МАГНИТОФОНЕ,и это же писалось и в ТЕСТЕРЕ выпуск "носков" и их уборка именно на скорости 700 км/час и более ПВОшники КПУшкой создавали эту скорость. Это СОПРЯЖЕНИЕ и было результатом регламента ,все группы регламента как муравьи и на самолете и в кабине и под самолетом,Итог сигналограмма ТЕСТЕР.Потом мы выставляли самолет в линию полета по нивелиру и дальше в работе РЛОшники и ВООРУЖЕЙНИКИ и тоже на ТЕСТЕР.с утра и до вечера творческий день.Так, дословно - "носки"? Это о предкрылках? И почему два раза?
Хочу сказать, что когда я увидел эту допустимую попутную составляющую ветра на посадке и усомнился в её правильности, то я рассуждал только как простой лётчик (пилот) самолёта ТУ-22, где нет никаких "воздушных тормозов" и тем более - второго пилота... Сейчас я немного начинаю понимать Вашу логику борьбы с перелётом относительно заданной точки приземления... Но я даже не предполагал, что на нашем Буране была такая возможность тормозиться в воздухе, хотя по воспоминаниям я помню, что в киле БТС была техническая возможность симметрично разделиться на половинки РП с возможностью каждой половинки отклониться в свою сторону... Теперь я понимаю, что это и есть "воздушный тормоз" для БТС, хотя лично мне эффективность торможения таким "тормозом" для такой массивной конструкции мне представляется не достаточной...второй пилот в это время устанавливает заданную скорость увеличивая
угол раскрытия воздушного тормоза и далее до высоты начала первого
выравнивания скоростью управляет второй пилот (воздушный тормоз-
"аналог" сектора газа
Почему же? На такой большой скорости другого способа тормозить просто нет. Парашют оборвет, колёса разуются. И только с уменьшением скорости, последовательно - ТП, тормоза... Помню, когда смотрел по телеку ту посадку, была мысль: сейчас разуется... Обошлось.эффективность торможения таким "тормозом" для такой массивной конструкции мне представляется не достаточной...
Разные машины - разная необходимость в работе, которую
Генадий да хоть раз в неделю , но Вы эт отбивайте дробь в эфир, Пжалст.По возможности буду добавлять свои воспоминан
Родителям привет. Храни вас Бог...живы и значит прорвëмся