Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Владимир Андреевич Куринный - "Посмотрел на фотографию и задумался"
Я сначала приколол к его сообщению 28.681 знак "супер" и задумался.
1) Конечно схему штрихами изобразить можно. Зачем? Не моя зона ответст- венности и уж совсем не моя компетенция. "Блестящий Чайник".
2) Был у нас ведущий, который сидел в "Мрии" и через блистер наблюдал за
узлами крепления "Бурана" к носителю.
3) Пересказывать схему словами, бумаги не хватит. Краны, которые по рельсам
вдоль цеха бегают, наверное все видели...
4) Первым высказал идею перевозки "Бурана" на модифицированной Эмке Валентин Любаков - ведущий конструктор ЭМЗ имени В.М. Мясищева.
 

Попутное обеспечение завершающего этапа перехода "Генералиссимуса Суворова" на Камчатку.
 
Жизнь-штука подчас несправедливая.
Переживаю душой. Вспомнился 2006 год, свое, начиная с 3,40 ночи.
Два дня в тумане, потом 9 дней, 40 дней, полгода и годовщины.
Крепись. Когда родители уходят раньше детей все же правильно.
 
Последнее редактирование:
В фильме очень хорошо показаны посадки на воду,руление по воде,взлёты.
Бортач мой знакомый друг Вадим Задорожный,впоследствии ЗК по ИАС.
За рулём будущий Заслуженный военлёт Саня Фортун. Правака не узнал,вернее его не видно,один штрих и всё.
ВВВ,нет предположений?
Приятного просмотра.
 

Это не коверканье языка, а рекламный ход, привлечение внимания, причём - не самое удачное.
Думается это для его пущего самоутверждения.
 
В фильме очень хорошо показаны посадки на воду,руление по воде,взлёты.
Спасибо большое Владимир Олегович за интересное видео, с большим интересом посмотрела и первое и второе видео, мне очень понравилось!
Такие все красивые вертолёты, а как летают красиво и что умеют делать и в воздухе и в воде!
Извините за мой вопрос, а вот зачем закрывают "носы" вертолётам,во втором видео, это от непогоды, или я наверное ошибаюсь ?
А, в первом видео понравилось как лётчики умело делают посадку на воду, никогда не видела такого, вообще думала, что это не возможно посадить вертолёт на воду, а тут надо же делают и так мастерски, умело, чётко, а потом ещё рулят по воде и ещё взлетают! Здорово, молодцы лётчики!!!
Это наверное не просто сделать, нужны и навыки и опыт, знания своего дела, быть очень собранным и внимательным ,а главное уметь чувствовать свой вертолёт, я так думаю, это моё мнение!
 
Последнее редактирование:
Летом фото выкладывал из музея.



 
И где находится этот музей, Володя..?
 
Летом фото выкладывал из музея.
Такая
по такому замечательному самолёту....родившемуся в смутное время....за бесценок сданный пиндосам(тема)...
21 сентября 1991 года первая посадка Як-141 на палубу ТАКР «Адмирал Горшков». Лётчик-испытатель Андрей Александрович Синицын.

В тот же день ещё один самолёт привёл Владимир Анатольевич Якимов.
Целью испытаний было определение совместимости самолёта и его систем с кораблём, а также отработка экстренного старта – поперёк полётной палубы прямо с технической позиции.
До второго пункта испытаний дело не дошло из-за тяжелой аварии самолёта В.А. Якимова.
5 октября 1991 года он при подходе к кораблю не сумел вовремя погасить скорость и, чтобы не выйти за пределы палубы, резко увеличил угол тангажа для торможения самолёта. Самолёт просел и ударился опорами шасси о палубу. В результате пробоины в баке начался пожар, и по команде руководителя полётов лётчик привел в действие систему спасения. Пилот не пострадал, но этот самолёт к полётам был уже не пригоден.
 
он работал в "Аэро лифте"
Там многие Новонежинские работали,мне он фотки присылал из Турции,Греции,Арктики...
Красиво. Ещё Миша Путятин присылал,они вместе работали.