Н И А
Старожил
дык, это ж телок!телец,люблю уют и пожрать))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дык, это ж телок!телец,люблю уют и пожрать))
"Приятно" почитать. Если бы всё было правильно то и отказа не было!Причиной аварии является неудовлетворительная организация и плохое руководство полетами выразившееся в:
А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?Отказ топливных насосов произошел из-за выхода их строя предохранителей ИП-75 и НП-50 цепи электропитания насосов ЭЦН-Т левых плоскостей баков.
Если 2й штурман ( ШО) - грамотный и обучен, то запросто. Помнится в его " шкафу" был специальный деревяный пинцет -пассатижи для этого. Правда это для Ту-16К-26.А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
..нет, они могут заменяться только на земле техсоставом....А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
..не правда Ваша, эти предохранители не в кабинных отсеках, а снаружи самолёта....Если 2й штурман ( ШО) - грамотный и обучен, то запросто. Помнится в его " шкафу" был специальный деревяный пинцет -пассатижи для этого. Правда это для Ту-16К-26.
Енн не изучал, поэтому вопрос: и где же эти предохранители находились?..нет, они могут заменяться только на земле техсоставом....
интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?- Штурман корабля ст. лейтенант Беляков А.Н. не имел инженерно-штурманского плана полета, за расходом топлива не следил, перерасчет вырабатываемого топлива не производил.
Нет. Только у летчиков. Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет ( он на обратной стороне плана полета у ПКК) и следить за расходом- его прямая обязанность.интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?
...точно не помню....на двигателе была коробка с предохранителями...под капотами...сверху двигателя...и где же эти предохранители находились?
Когда сыт и в уюте- с удовольствием))А поржать разве не любишь..?
Ролик такой прислали....Начинается ролик с построения экипажа п/п-ка Дробинского Валерия Александровича моего Ком АЭ, докладывает ему ПКК Саня Кравченко выпускник 71 года....кусок ролика( и ещё несколько) взяты из фильма "Крылатые моряки" ДВ киностудии снимали у нас в Монгохто...
понятно, ...получилось, как в Одессе:Нет. Только у летчиков. Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет ( он на обратной стороне плана полета у ПКК) и следить за расходом- его прямая занность.
Это да.Тут тебе и КО-50 (на Ми-8), и тушёнка со свининой пряной,
и парашютные подушки под задницу и пепельница-банка
из под селёдки, да мало ли...
...подтверждаю...и что Ласточка....и что с Золотом...когда переучились на 22м2, помню появились какие -то человеки и терроризировали штаб полка и ИАС...на тему...самолёты куда девали??? а золота - 67 кГ(примерно, точно не помню) с серебром - 168 кГ ..куда дели?????Просто ЛАСТОЧКА , а не самолёт был. И с золотом к тому же:
Неужели в авиации вот так просто (как на утюге каком) может выйти из строя предохранитель?Отказ топливных насосов произошел из-за выхода их строя предохранителей ИП-75 и НП-50 цепи электропитания насосов ЭЦН-Т левых плоскостей баков.
Если так, то непонятно, зачем эти предохранители?..не правда Ваша, эти предохранители не в кабинных отсеках, а снаружи самолёта....
Какая то неправильная у вас авиация.Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет
...нет не просто, насколько помню, там был прорыв горячего воздуха из системы наддува кабины прям на эту коробку...они и сдохли....от перегреву ..Неужели в авиации вот так просто (как на утюге каком) может выйти из строя предохранитель?