Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Причиной аварии является неудовлетворительная организация и плохое руководство полетами выразившееся в:
"Приятно" почитать. Если бы всё было правильно то и отказа не было! :mad:
Хоть не заставили платить.
 
Отказ топливных насосов произошел из-за выхода их строя предохранителей ИП-75 и НП-50 цепи электропитания насосов ЭЦН-Т левых плоскостей баков.
А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
 
А в полёте нельзя найти и заменить эти предохранители?
Если 2й штурман ( ШО) - грамотный и обучен, то запросто. Помнится в его " шкафу" был специальный деревяный пинцет -пассатижи для этого. Правда это для Ту-16К-26.
 
Если 2й штурман ( ШО) - грамотный и обучен, то запросто. Помнится в его " шкафу" был специальный деревяный пинцет -пассатижи для этого. Правда это для Ту-16К-26.
..не правда Ваша, эти предохранители не в кабинных отсеках, а снаружи самолёта....
 
- Штурман корабля ст. лейтенант Беляков А.Н. не имел инженерно-штурманского плана полета, за расходом топлива не следил, перерасчет вырабатываемого топлива не производил.
интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?
 
Ролик такой прислали....Начинается ролик с построения экипажа п/п-ка Дробинского Валерия Александровича моего Ком АЭ, докладывает ему ПКК Саня Кравченко выпускник 71 года....кусок ролика( и ещё несколько) взяты из фильма "Крылатые моряки" ДВ киностудии снимали у нас в Монгохто...
 
Последнее редактирование:
интересно: а в кабине штурмана находятся топливомер и расходомер?
Нет. Только у летчиков. Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет ( он на обратной стороне плана полета у ПКК) и следить за расходом- его прямая обязанность.
 
Реклама
Ролик такой прислали....Начинается ролик с построения экипажа п/п-ка Дробинского Валерия Александровича моего Ком АЭ, докладывает ему ПКК Саня Кравченко выпускник 71 года....кусок ролика( и ещё несколько) взяты из фильма "Крылатые моряки" ДВ киностудии снимали у нас в Монгохто...

Просто ЛАСТОЧКА , а не самолёт был. И с золотом к тому же:
 
Нет. Только у летчиков. Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет ( он на обратной стороне плана полета у ПКК) и следить за расходом- его прямая занность.
понятно, ...получилось, как в Одессе:

Ты Жора жарь, а рыба 🐟 будет!​

 
Тут тебе и КО-50 (на Ми-8), и тушёнка со свининой пряной,
и парашютные подушки под задницу и пепельница-банка
из под селёдки, да мало ли...
Это да.
Писал уже.
На перегонках у нас в Ми-8 была печка газовая (корейская на балонах),в полёте борщи варили,кортошку жарили,окорочка тушили,
Везли с собой несколько бочек рыбы красной 200-от литровых,коробки с консервами и икру))
Всяких окорочков,мяса и хлебов достаточное количество. И спирта литров 40, его восполняли в проверенных местах по чековым требованиям.
Часть запасов уходила на "пробивание" перелётов из т.А в точки Б,В,...Я.
Часть наши предприимчивые члены экипажа продавали,часть съедали сами.
А пепельница у меня была из бамбука, цилиндр такой,а внутри сделана,как непроливайка-воду заливал,чтоб окурок сам тушился,на всякий противопожарный случай.
А в Ми-14 у меня была пепельница от ПСНД, бросил бычок внутрь,закрутил и спокоен ))
Уезжая в ВМА подарил одному курильщику обе. Щас без надобности,курить перестал хотеть.
В Ил-38 была кухня,готовили нормальные обеды,под пепельницы баночки от сока из бортпайка.
 
Просто ЛАСТОЧКА , а не самолёт был. И с золотом к тому же:
...подтверждаю...и что Ласточка....и что с Золотом...когда переучились на 22м2, помню появились какие -то человеки и терроризировали штаб полка и ИАС...на тему...самолёты куда девали??? а золота - 67 кГ(примерно, точно не помню) с серебром - 168 кГ ..куда дели????? :oops: ;)
 
Отказ топливных насосов произошел из-за выхода их строя предохранителей ИП-75 и НП-50 цепи электропитания насосов ЭЦН-Т левых плоскостей баков.
Неужели в авиации вот так просто (как на утюге каком) может выйти из строя предохранитель?
Как по мне, так предохранители эти уж такие должны быть (тем более, до которых в воздухе не долезешь), что срабатывать они должны по какой-то уж очень уважительной причине.
А при наличии такой причины менять его (включать, или как там...) "на ходу", как мне кажется, чревато...
...
Ну, это как по мне - а как уж там на самом деле предусмотрено...
 
..не правда Ваша, эти предохранители не в кабинных отсеках, а снаружи самолёта....
Если так, то непонятно, зачем эти предохранители?
Ведь двигатели работают в основном в полёте и насосы там нужны.
А от пожара логичнее использовать АЗС или что-то в этом роде, срабатывающих не перегрев.
 
Не знаю, как в МРА, а в ДА в обязанности ШК не входил контроль за расходом топлива, и ИШРа у него нет
Какая то неправильная у вас авиация.
В обязанности штурмана входит расчёт ИШР,он на обратной стороне бортжурнала,если не помещается,то там пишется-На отдельном бланке.
Штурман контролирует расход топлива! На полётной карте у каждого ППМ в овальном "кружочке" в обязательном порядке пишется Q ост.
При пролёте ППМ штурман спрашивает у правака остаток и сверяет с расчётным. И если он меньше,это повод задуматься.
Вот из-за таких косяков и садятся не долетев до полосы десяток километров.
Это я написал,что обязан делать штурман,хз,кто делал или нет(судя по всему не все),я контролировал остаток всегда,особенно,если выполняли поиск с ОГАС.
И ещё,правак не сможет рассчитать ИШР,ну не сможет,его этому не учили. Где-то приблизительно +- тонна -да,точно-нет.
К этому делу нужно подходить скрупулёзно) К примеру у нас, лётчики знают,что расход 600 кг в час,а я знал,что у борта № 60,к примеру расход 570 кг,у борта № 61 расход 580 кг и т.д. По всем бортам полка у меня были такие данные. Вроде мелочь,а не совсем,когда за 5 часов полёта у тебя ещё есть запас в 100-200 кг.,а это 20 минут полёта.
Точность-вежливость штурманов)
 
Реклама
Неужели в авиации вот так просто (как на утюге каком) может выйти из строя предохранитель?
...нет не просто, насколько помню, там был прорыв горячего воздуха из системы наддува кабины прям на эту коробку...они и сдохли....от перегреву :rolleyes: :cry: ..
 
Назад