Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
PS. Телеграфирую из Эмиратов. У меня на всех открылось.
Мы очень рады за Вас!
А перезалить оттуда по-новому не получится, чтобы и у нас открылось? :unsure:

Зато живой! ...да и крокодилов не так уж много. :geek:
 
Реклама
Мы очень рады за Вас!
А перезалить оттуда по-новому не получится, чтобы и у нас открылось? :unsure:


Зато живой! ...да и крокодилов не так уж много. :geek:
Не владею техникой. Откуда здесь крокодилы? Они же боятся акул.)))
 
Последнее редактирование:
Не Евгений... Академические Курсы Офицерского Состава.. КаЭца.. :))
Да. Это сделали для тех,кто не оканчивал ВМА. Типо подучиться. Были 4-месячные и 10-месячные курсы.
Имели "дружеское" наименование Дубовая роща. И располагались в бывшем здании Николаевской
Академии Генштаба.:rolleyes:;)
 
"Об этом знает каждый и даже карапуз":
- Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо ...в Крыму! :geek::geek::geek:
В пос. Мысовое, возле Щёлкино поселился пенсионер моряк и построил себе дом, фасад-носовая часть шхуны и вся морская атрибутика и эта надпись на весь фасад.
 
думаю раз палец вверх значит все всё видят
Гарантировано всем видны фото, размещённые через Radikal. HOST
Если есть затруднения, нужно подать условный сигнал (писк мыши) и
умельцы покажут пошаговую схему. :) там все просто и быстро.
 
Последнее редактирование:
В пос. Мысовое, возле Щёлкино поселился пенсионер моряк и построил себе дом, фасад-носовая часть шхуны и вся морская атрибутика и эта надпись на весь фасад.
 
Доброе утро, хорошего Всем дня!

Что интересно, так это наличие сравнительно небольшой скорости и малой высоты полёта.
Это даёт возможность видеть мир таким, каким он является на самом деле и без искажений.
На истребителя или тяжёлых самолётах такое недоступно, у них свой мир и свои виды за
облаками
 
Последнее редактирование:
Таких случаев хватает, ...взять хотя бы: катастрофа А-310 под Междуреченском
Ну эта катастрофа, я бы сказал, стоит особняком.., поскольку основная причина её такая - КВС при отсутствии на своём рабочем месте второго пилота, посадил в полёте на своё рабочее место своего сына, который по не знанию и невнимательности, случайно отключил автопилот, который уже "с трудом держал горизонтальный полёт при "убежавшей" почти к своему пределу передней центровке"... Сразу после этого отключения, самолёт перешёл в энергичное снижение, что лишило возможности КВС исправить положение... Т.е. тут налицо сразу нескольких "индексов грубейших нарушений Инструкции", которые "сошлись вместе и в один момент", и это частенько приводит в авиации к трагическим последствиям.
 
Последнее редактирование:
"...редкая птица долетит до середины реки".
И сейчас до сих пор не перестаю удивляться, как это 10 лет из них удалось отлетать на ТУ-22 без серьёзных опасных происшествий и последствий..!?
 
Реклама
Т.е. тут налицо сразу нескольких "индексов грубейших нарушений Инструкции",
Не написана ещё та инструкция, которую невозможно было бы не нарушить человеку вообще, ...а Русскому особенно! :)
 
Поёт о Крыме,а видеоряд о другом субъекте РФ,не дело это )
Когда паром с материка ходил,пару раз причаливал в порт Керчь,а не в порт Крым,по Кирова и выезжали .
На обратном пути тоже получался временной слот оттуда,когда ждали погрузки сидели в парке Авиаторов,как раз у дома 33.
с застопоренными рулями
Если не ошибаюсь аналогичная катастрофа с Ил-76 МВД была,тоже ДВ и тоже стопорение рулей.
Академические Курсы Офицерского Состава.. КаЭца..
В дырочку) При ВМА такие имеются.
 
И это притом, что в кабине сидят два летчика: КВС и помощник командира!
Совершенно верно, Юрий Викторович... Что-то подобное случилось с моим кашником Костей Поляковым, когда ещё летали в Гвардейском на ТУ-16... Они при полёте на радиус (на Каспий) уснули дружненько всей передней кабиной... В итоге - потеряли скорость в районе Кавказа и свалились... Повезло.., спохватились во время падения с 10 тыс и вывели на 3-х тысячах, ни в одну гору не вписались на их счастье, но за время пока спали, да пока пытались догнать своё место в БП, самолёт медленно терял скорость менее, чем до 300 и они в итоге оказались по прилёту последними в строю полка, а были - в середине... Стали с ними разбираться - почему на взлёте были в середине БП полка, а на посадке оказались в конце БП..? Сняли МСРП и сразу всё выяснилось... Моего кашника, КК, а также штурмана и второго штурмана сняли с ЛР... На этом его лётная карьера закончилась...
 
в кабине сидят два летчика: КВС и помощник командира!
Там ещё штурман глядит в оба) Если пайлоты спят,то на этом труженике связь,ему не до сна,прощёлкал потерю высоты.
А за лётчиками нужен глаз да глаз, а то во сне ножками сучат,ручками дёргают,как дети малые,вот и отключают автопилоты)
 
небольшой скорости и малой высоты полёта,даёт возможность видеть мир таким, каким он является на самом деле и без искажений.
Этточно.
Повезло конечно пролететь полстраны низенько-низенько), и увидеть такую красоту.
Попугать рыбаков заходя по реке Селенга в озеро Байкал метрах на пяти и пониже) из лодок выпрыгивали товарищи)
на рыбалку на вертолёте
Во время перегонки сели в Нерчинске.
Выходные впереди,не улететь.Нас местные пригласили по ягоды-грибы. Уха тоже была.
На двух Ми-8 улетели в места,где никто не ступал) Семьи с детьми полетели.
В тайге площадка,срубы стоят. Красота. Вполне официально у них такой отдых.
Нас взяли,т.к. там был свой человек) Новонежинский пилот перевёлся в родные места,комэской стал.
 
На двух Ми-8 улетели в места,где никто не ступал) Семьи с детьми полетели.
В тайге площадка,срубы стоят. Красота. Вполне официально у них такой отдых.
Слышал рассказы про службу на вертолётных "диких" площадках в тайге и в горах,
например у пограничников. Завидовал белой завистью, да и как не позавидовать
работе, в которой сам себе хозяин? Может вольница и не на 100%, но все же не тот
уклад и порядки, как в боевом полку.

"... Знаю я, есть края — походи, поищи-ка, попробуй. Там такая земля, там такая трава,
А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет. Там в озёрах вода, будто божья роса,
Там искрятся алмазами звезды и падают в горы..."

Источник: Гарик Сукачёв — Знаю я, есть края… текст

 
Последнее редактирование:
Как не позавидовать
работе, в которой сам себе хозяин?
В годы службы -рядовой летчик. Сейчас -хозяин вертолета Ми-2.. Всё Приморье под ним
34.jpg
 
Слышал рассказы про службу на вертолётных "диких" площадках в тайге и в горах,
например у пограничников. Завидовал белой завистью, да и как не позавидовать
работе, в которой сам себе хозяин? Может вольница и не на 100%, но все же не тот
уклад и порядки, как в боевом полку.

"... Знаю я, есть края — походи, поищи-ка, попробуй. Там такая земля, там такая трава,
А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет. Там в озёрах вода, будто божья роса,
Там искрятся алмазами звезды и падают в горы..."

Источник: Гарик Сукачёв — Знаю я, есть края… текст

На Сахалине в Смирных был Ми-8, ком. Слава Семёнов, так он где только не"партизанил", оставил МИ-8 в распадке реки, вывозя туда промысловиков, маршрут по заданию с мк 160,нашли по маршруту с мк 90.Где то 1979-80, возможно Ваш однокурсник.
 
Реклама
Это интересно
.
Посадит ли современный самолет пассажир, если все пилоты, например, потеряли сознание?" 🤔
НЕТ, НЕ ПОСАДИТ, если этот пассажир не профессиональный пилот, работающий на таком же типе самолета (ну или примерно на подобном, современном ВС)
Ну а теперь к делу.
Уже не раз по этому поводу ломались копья ставились различные эксперименты и со стюардессами, и с летчиками истребителями, и с "геймерами", и с кем только не пробовали. (Грешен. Я и сам, в свое время, организовывал подобную акцию среди начальников служб бортпроводников Российских авиакомпаний.)
Объясняю, как всегда на пальцах, почему не посадит реальный самолет никто из выше названных товарищей.
Все эксперименты проводились на современных симуляторах, на которых действующие пилоты проходят тренировки на отработку действий в аварийных ситуациях, которые могут возникнуть в реальном полете (или проходят обучение, при переучивании или первоначальном обучении на данный тип самолета)
Современные симуляторы действительно максимально имитируют реальный полет (ощущения полета, звуки, некоторые нагрузки, виды за окном и даже запахи. Не говоря уже о реальности кабины, которая является абсолютной копией, с полным функционалом) Для человека, впервые попавшего в такой тренажер, отличить реальный полет, от с имитированного - невозможно!
Ситуация, которая разыгрывается в таких экспериментах - одинакова.
Первая серия:
Где-то, в бескрайнем небе летит пассажирский лайнер. Вдруг пассажиры слышат несколько взволнованный голос милой стюардессы: "Уважаемые дамы и господа, у нас возникла небольшая проблема. Ничего опасного, просто у одного из пилотов ухудшилось состояние здоровья, нет ли среди вас, врача и пилота?"
Врач, как правило, находится, а вот с пилотом... Как повезет.
В это время, у окна сидел молодой человек, который фанатично увлекается компьютерным симулятором точно такой же модели самолета, на котором сейчас летит. Он сидит и весь полет упивается тем, что знает и понимает, что означает каждый звук, каждый момент полета и точно знает, что произойдет в следующую секунду. И вот после нескольких минут молчания салона, он догадывается, что пилота на борту нет!
Герой встает и говорит, что он готов спасти мир !
Молодой человек следует за проводницей и оказавшись на кухне один на один с бледными проводниками узнает, что оказывается не одному пилоту стало плохо, а все умерли! Самолет летит на автопилоте и судьба всех людей теперь только в его "умелых руках" и вообще все теперь зависит только от него!
Это стандартный сценарий ситуации, других не бывает, или с небольшими вариациями.
Ну что же? Сбылась мечта идиота, герой оказывается в кабине настоящего, летящего на высоте 10000 метров лайнера, полного живых, человеческих душ...
Вот здесь начинается самое интересное.
Итак вторая серия:
Человек существо живое, а значит подверженное эмоциям и это является его самой слабой стороной. Это бездушному компьютеру без разницы, холодно или горячо, темно или светло, больно кому-то или нет. Человек же на любой внешний раздражитель, вольно или невольно, будет реагировать. В жизни безусловно существуют "Джеймс Бонды", но для того, чтобы стать таковыми, эти люди десятки лет, постоянно находились в тех условиях, в которых им вдруг довелось оказаться.
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Оказавшись в настоящей кабине, по настоящему летящего самолета, любой "Джеймс Бонд" растеряется и утратит большую часть своих "нечеловеческих" способностей. (Без вариантов, просто поверьте!)
Дальше события развиваются следующим образом:
Устанавливается связь с землей, выясняется кто за рулем и с земли начинают руководить, что нужно сделать, чтобы все же спасти мир и получить звезду героя. (ну и конечно же спасти свою ж...! А это первым делом)
Тот, который сидит на земле и дает команды, мастер своего дела. И вот начинает говорить:
-Нажми кнопочку там-то. Нажал? Что видишь? Молодец!
-Теперь крутани вот эту ручку и поставь 245! Молодец!
И так далее, далее, далее.
Тот, который сидит и говорит что делать, знает это 100% А вот проверить, ту ли кнопочку нажал тот, который сидит в кабине, нет абсолютно никакой возможности! То, что человек в стрессовой ситуации ошибется, даже не приходится сомневаться.....
Эпилог.
Самолет сложнейшее техническое устройство. Для того, чтобы управлять самолетом, люди учатся ГОДАМИ ! Летают постоянно. Целые институты разрабатывают процедуры и технологии, которые помогут исключить ошибочные действия пилотов в кабине. Придуманы схемы взаимодействий членов экипажа перекрестного взаимного контроля, позволяющие пилотам избегать стресса и сохранять работоспособность в любых условиях полета. Но! Пилоты все равно ошибаются,(профессиональные пилоты, которые НЕ ПЕРВЫЙ ГОД в Небе!) нажимают не те кнопки, упускают контроль друг за другом, одним словом "косячат"... Последствия известны.
Посмотрите как красиво играют мастера на бильярде. Посмотрите 100000 раз как правильно наносить удар, чтобы забить шар в лузу, а потом пойдите, возьмите кий и попробуйте забить. Получится?
Для того, чтобы уметь сажать самолет, (даже в автомате) мало знать что и когда нажимать. Необходимы сотни часов реальных полетов, для того, чтобы быть готовым психологически, быть спокойным и готовым к любым изменениям режимов, которые могут возникнуть в процессе автоматического захода (а они возникнут - к бабке не ходи!) Поэтому одно дело тренажер и совсем другое реальный самолет (в котором "умелый симмер"). Подумайте над этим! ✈
 
Назад