Н И А
Старожил
Мы очень рады за Вас!PS. Телеграфирую из Эмиратов. У меня на всех открылось.
А перезалить оттуда по-новому не получится, чтобы и у нас открылось?
Зато живой! ...да и крокодилов не так уж много.Наивный...)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы очень рады за Вас!PS. Телеграфирую из Эмиратов. У меня на всех открылось.
Зато живой! ...да и крокодилов не так уж много.Наивный...)))
Не владею техникой. Откуда здесь крокодилы? Они же боятся акул.)))Мы очень рады за Вас!
А перезалить оттуда по-новому не получится, чтобы и у нас открылось?
Зато живой! ...да и крокодилов не так уж много.
а жаль...Не владею техникой.
я ж и говорю, что: "не так уж много" ...осталось смелых.Откуда здесь крокодилы? Они же боятся акул.)))
Да. Это сделали для тех,кто не оканчивал ВМА. Типо подучиться. Были 4-месячные и 10-месячные курсы.Не Евгений... Академические Курсы Офицерского Состава.. КаЭца.. )
В пос. Мысовое, возле Щёлкино поселился пенсионер моряк и построил себе дом, фасад-носовая часть шхуны и вся морская атрибутика и эта надпись на весь фасад."Об этом знает каждый и даже карапуз":
- Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо ...в Крыму!
Гарантировано всем видны фото, размещённые через Radikal. HOSTдумаю раз палец вверх значит все всё видят
В пос. Мысовое, возле Щёлкино поселился пенсионер моряк и построил себе дом, фасад-носовая часть шхуны и вся морская атрибутика и эта надпись на весь фасад.
Ну эта катастрофа, я бы сказал, стоит особняком.., поскольку основная причина её такая - КВС при отсутствии на своём рабочем месте второго пилота, посадил в полёте на своё рабочее место своего сына, который по не знанию и невнимательности, случайно отключил автопилот, который уже "с трудом держал горизонтальный полёт при "убежавшей" почти к своему пределу передней центровке"... Сразу после этого отключения, самолёт перешёл в энергичное снижение, что лишило возможности КВС исправить положение... Т.е. тут налицо сразу нескольких "индексов грубейших нарушений Инструкции", которые "сошлись вместе и в один момент", и это частенько приводит в авиации к трагическим последствиям.Таких случаев хватает, ...взять хотя бы: катастрофа А-310 под Междуреченском
И сейчас до сих пор не перестаю удивляться, как это 10 лет из них удалось отлетать на ТУ-22 без серьёзных опасных происшествий и последствий..!?"...редкая птица долетит до середины реки".
Не написана ещё та инструкция, которую невозможно было бы не нарушить человеку вообще, ...а Русскому особенно!Т.е. тут налицо сразу нескольких "индексов грубейших нарушений Инструкции",
Поёт о Крыме,а видеоряд о другом субъекте РФ,не дело это )Не то слово
Когда паром с материка ходил,пару раз причаливал в порт Керчь,а не в порт Крым,по Кирова и выезжали .ул.Кирова
Если не ошибаюсь аналогичная катастрофа с Ил-76 МВД была,тоже ДВ и тоже стопорение рулей.с застопоренными рулями
В дырочку) При ВМА такие имеются.Академические Курсы Офицерского Состава.. КаЭца..
Совершенно верно, Юрий Викторович... Что-то подобное случилось с моим кашником Костей Поляковым, когда ещё летали в Гвардейском на ТУ-16... Они при полёте на радиус (на Каспий) уснули дружненько всей передней кабиной... В итоге - потеряли скорость в районе Кавказа и свалились... Повезло.., спохватились во время падения с 10 тыс и вывели на 3-х тысячах, ни в одну гору не вписались на их счастье, но за время пока спали, да пока пытались догнать своё место в БП, самолёт медленно терял скорость менее, чем до 300 и они в итоге оказались по прилёту последними в строю полка, а были - в середине... Стали с ними разбираться - почему на взлёте были в середине БП полка, а на посадке оказались в конце БП..? Сняли МСРП и сразу всё выяснилось... Моего кашника, КК, а также штурмана и второго штурмана сняли с ЛР... На этом его лётная карьера закончилась...И это притом, что в кабине сидят два летчика: КВС и помощник командира!
Эт точно..!Не написана ещё та инструкция, которую невозможно было бы не нарушить человеку вообще, ...а Русскому особенно!
Там ещё штурман глядит в оба) Если пайлоты спят,то на этом труженике связь,ему не до сна,прощёлкал потерю высоты.в кабине сидят два летчика: КВС и помощник командира!
Этточно.небольшой скорости и малой высоты полёта,даёт возможность видеть мир таким, каким он является на самом деле и без искажений.
Во время перегонки сели в Нерчинске.на рыбалку на вертолёте
Слышал рассказы про службу на вертолётных "диких" площадках в тайге и в горах,На двух Ми-8 улетели в места,где никто не ступал) Семьи с детьми полетели.
В тайге площадка,срубы стоят. Красота. Вполне официально у них такой отдых.
В годы службы -рядовой летчик. Сейчас -хозяин вертолета Ми-2.. Всё Приморье под нимКак не позавидовать
работе, в которой сам себе хозяин?
На Сахалине в Смирных был Ми-8, ком. Слава Семёнов, так он где только не"партизанил", оставил МИ-8 в распадке реки, вывозя туда промысловиков, маршрут по заданию с мк 160,нашли по маршруту с мк 90.Где то 1979-80, возможно Ваш однокурсник.Слышал рассказы про службу на вертолётных "диких" площадках в тайге и в горах,
например у пограничников. Завидовал белой завистью, да и как не позавидовать
работе, в которой сам себе хозяин? Может вольница и не на 100%, но все же не тот
уклад и порядки, как в боевом полку.
"... Знаю я, есть края — походи, поищи-ка, попробуй. Там такая земля, там такая трава,
А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет. Там в озёрах вода, будто божья роса,
Там искрятся алмазами звезды и падают в горы..."
Источник: Гарик Сукачёв — Знаю я, есть края… текст