Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Насколько я понимаю, жидкость "И" имеет значение не для двигателя, а для состояния самого топлива (чтобы он не замерзало на больших высотах). А двигателю практически всё равно, есть она или нет...
 
Сергей Михайлович.За Полярным Кругом и летом бывает аж под +30*с.Так что жидкость"И" не нужна порой. Главное в приказе МАССАНДРА за Полярным Кругом должна быть 50/50 и ЛЕТОМ и ЗИМОЙ.
Сергей Борисович. ТУ-154 не изучал и не знаю, но как тогда объяснил борт-инженер , то там ЯКОБЫ идет подогрев топлива в ТВРе(топливо-воздушном радиаторе)и поэтому эта жидкость не нужна.Само топливо не замерзает,в нем образуются кристаллы льда и эти самые кристаллы потом забивают топливные фильтры,а тут этот ТВР стоит???? до топливных фильтров и кристаллы под воздействием температуры уничтожаются.А то что это было с самолетом Устинова это 100%.
 
Мой эклер склероз ничего не говорит про температуру(жару или холод). Он говорит только что при полётах за полярным кругом(у нас в основном это была Воркута)- топливо зимой и летом с жидкостью.
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!
 
язву желудка лечили
Мы как-то "лечили" второго.. Он только восстановился после списания по язве. Сидим в Быково в профилактории и потребляем "шило", презентованное ранее вертолётчиками, подброшенными" нами из Челябинска. "Мы Андрюха будем пить разбавленный, а ты чистоганом. Язва полностью зарубцуется!". Обратным рейсом еле довезли домой...
 
Последнее редактирование:
Донской, ВВ
"Бабаевский шоколад 75% и свежайшая лепешка из тандыра.
Невозможно. Вкусно до умопомрачения,, особенно если есть и
какао запивать. Могу съесть две 200г. Плитки Шоколада."


ВВ, я предпочитаю Остров Русский
могу прислать на адрес

 
Дарю способ. Бронируете путёвки в Сокол (Океанский), летите и там затариваетесь
 
Совсем другое дело.
Это не я мастер, это помог ник Ил-62. Ему большое спасибо.
Гроза здесь вчера была знатная. Для местных аттракцион, а я пару раз пока снимал чуть телефон из рук не выронил.))) А парни заходили на посадку. Думал закроются. Нет, все крутилось и вертелось.
 
Керосином даже язву желудка лечили,только без жидкости "И".
Владимир Геннадьевич, насчёт язвы желудка, врачей и природу не обманешь.
Первый раз списался с МА со сверхзвука по диагнозу Язва желудка. Поработал год
в колхозе -миллионере "Саки" на самосвале. Потом в Риге год инструктором в автошколе.
Набрал вес 86 кг и прошёл медкомиссию на винтомоторного лётчика. Отлетал с очень
большими приключениями 14 лет. Началась "Перестройка"- ушёл опять работать в
автошколу на КАМАЗ инструктором. Приехал к гаражу с курсантом- дикая боль в желудке,
стонал и ползал по траве. Друзья- Инструктора отвезли на "Жигулях" в Морскую больницу,
где срочно отрезали 3/4 желудка. Хотел врачу дать "взятку" за спасение Жизни, мне было
60 лет. Врач попросил, только, бутылку коньяка. Я купил две бутылки. Хороший врач.
Теперь таких, наверное, редкость. Сегодня Празднуем моих 88 лет. Были представители
Англии и из-за Двины. Песни пел один я. Остальные слушали- слов не знали.
Секретарша читает Ваши письма.
Всем низкий Поклон и Благодарность, что не забыли старого БГВ.
 
Вот жидкость "И" и препятствует возникновению кристаллов льда в самом топливе...
Вот выдержка из определения этой жидкости: Жидкость "И" (этилцеллозольв) — моноэтиловый эфир диэтиленгликоля предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе.