Вчера в Дубае.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналогичная ситуация происходила и с созданием учебно- боевого самолёта ТУ-22. Поскольку это был первый тяжёлый сверхзвуковой самолёт с одним пилотом и полностью с управлением при помощи гидроусилителей, его аэродинамические характеристики очень сильно отличались от хотя бы приблизительно похожего самолёта, с которого можно было бы набрать пилотов, - ТУ-16, но имеющего в экипаже двух пилотов и не имеющего гидроусилителей, вопрос подготовки лётчиков встал особенно остро... Самолёт ТУ-16 сильно отличался от ТУ-22, поскольку конструктору первого тяжёлого сверхзвукового самолёта пришлось включить в управление и системы демпферов тангажа ДТ-105 (самолёт изначально получился с минимальной степенью устойчивости в продольном управлении) но и демпферов сухого трения ДСТ и ограничителей скорости перемещения штурвала ОС- 81 и автомата дополнительных усилий (АДУ- 105), поскольку на скоростях, близких к скорости звука, рулевые поверхности элеронов подвергались сильным вибрациям и это надо было устранять... Короче, - срочно требовался учебно-тренировочный самолёт ТУ-22У... Мы, лётчики 30-го ОДРАП, даже однажды на самоподготовке прочитали инфу в Военном Зарубежном Обозрении, согласно которой, - американцы при обучении своих лётчиков на только появившемся самолёте разведчике SR - 71, изучали опыт освоения самолётов ТУ-22 (..!?) в тот период, когда ТУ-22У ещё не был создан и строевым лётчикам приходилось осваивать ТУ-22 без инструктора... Тогда лётчику сначала давали два - три полёта на ТУ-16 с посадкой без закрылков (чтобы хотя бы приблизительно дать ощущения посадки, более скоростного самолёта) и потом сразу сажали его в кабину ТУ-22.., а там - как получится... Вылетел самостоятельно - молодец, пойдёт осваивать "ревущего зверя" дальше.., не вылетел - как минимум, - авария или даже катастрофа... И такой самолёт вскоре был создан... Я при переучивании на него с ТУ-16 сразу оценил необходимость учебного варианта, поскольку разница была - просто огромная. Я даже в первом же полёте на ТУ-22У подумал про себя, - "Видимо, я не смогу его освоить, поскольку даже не успевал уследить за словами и указаниями инструктора, - на что обратить внимание на разбеге"... Когда я рассказал инструктору о своих подобных мыслях, то он сказал, что и он сам также сначала подумал про себя, когда начал переучивание.., и это - нормально. В итоге, мне дали всего 5 вывозных полётов на ТУ-22У и выпустили самостоятельно... И всё получилось...Освоение в ВВС созданного в конце 1950-х годов истребителя-бомбардировщика Су-7 остро поставило вопрос о создании учебно-боевого варианта самолёта.
Вот в Амдерме была проблема с керосином без жидкости "И",запасали с лета.Света нет и погнали лампы и примуса или же керогазы и хорошо если без жидкости "И",а так ДЫХ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Эта жидкость хорошо растворяла нитрокраску,и был случай, уже были МИГ-31, в Талагах умник глотанул этой жидкости ,думал в бутылке у инженера АЭ было "ШИЛО".Неделю в госпитале и инженеру пришлось долго доказывать свою непричастность .Тёща как то зимой, тоже про это услыхала и: " уходя с аэродрома- прихвати для дома..." А зимой все ТЗ с жидкостью "И". Техники: " тебе зачем?"--"Тёще"- "так может, чистой "и" налить?! "
А что, Женя.., он совсем не обычный..? Я, приезжая к своим дочерям в Англию (к младшей) и в Канаду (к старшей), покупал там и привозил домой Швейцарский шоколад (мне говорили - он один из лучших) и особо не заметил разницы между ним и нашим хорошим шоколадом... Вот при каждой поездке "за кордон", я обязательно покупал две бутылки коньяка, одну - "Наполеон" (там он называется по другому, - Courvoisier (читается - Карвуазье) и Хэннэси... И могу сказать, что купленные "за кордоном" сильно отличаются от купленных в России этих же марок...Надо вам с Василичем приморского шоколада попробовать
Да как-то...хвалят.А что, Женя.., он совсем не обычный..? Я, приезжая к своим дочерям в Англию (к младшей) и в Канаду (к старшей), покупал там и привозил домой Швейцарский шоколад (мне говорили - он один из лучших) и особо не заметил разницы между ним и нашим хорошим шоколадом... Вот при каждой поездке "за кордон", я обязательно покупал две бутылки коньяка, одну - "Наполеон" (там он называется по другому, - Courvoisier (читается - Карвуазье) и Хэннэси... И могу сказать, что купленные "за кордоном" сильно отличаются от купленных в России этих же марок...
Останавливает это "могут".... когда мелькнуло это....
перерабатывая его в спирт.
я стал читать внимательнее!
С Днем рождения!!!У Геннадия Васильевича сегодня день рождения. 88 лет
Мой товарищ очень любит шоколад.Могу съесть две 200г. Плитки Шоколада.
Фото в студию.приморского шоколада попробывать.
Пооонял... При случае - попробую...Да как-то...хвалят.
Конечно.БЕЗ жидкости "И"
Увы,я не вижу.Посмотреть вложение 831218
Вчера в Дубае.