Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот пример ..ИМХО...величия
]конструкторской мысли....и головотяпства в верхах(загубленный проект, до сих совершенен)....был в Монино, видел этот самолёт в живую.....впечатлён...был...
27 октября 1959 года первый полёт стратегического бомбардировщика М-50 Владимира Михайловича Мясищева. Пилотировали Герой Советского Союза лётчик-испытатель Николай Иосифович Горяйнов и лётчик-испытатель Анатолий Семёнович Липко.

Первый полёт продолжительностью 35 минут прошёл успешно. Но М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99.
М-50 выполнил всего 19 полётов из 35 запланированных. Последний полет - участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.










Дальнейшим развитием М-50 был проект М-52, который был оснащён реактивными двигателями 16-17.
У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля.
Самолёт был построен, однако лётных испытаний не проходил и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.

И еще интересный момент.... М-50 был построен в единственном экземпляре. Но летал под разными бортовыми номерами.
Бортовой номер 023
-501_2023-10-27.jpg

Бортовой номер 05

Бортовой номер 12
 
Реклама



проба. В раннем детстве подолгу рассматривал ч/б фото отца, когда он ездил в Сочи. На фоне пальм, беседки с колоннами и пр. Мечтал когда-нибудь побывать. Мечты сбываются😊
 
Последнее редактирование:
Вот пример ..ИМХО...величия
]конструкторской мысли....и головотяпства в верхах(загубленный проект, до сих совершенен)....был в Монино, видел этот самолёт в живую.....впечатлён...был...
27 октября 1959 года первый полёт стратегического бомбардировщика М-50 Владимира Михайловича Мясищева. Пилотировали Герой Советского Союза лётчик-испытатель Николай Иосифович Горяйнов и лётчик-испытатель Анатолий Семёнович Липко.

Первый полёт продолжительностью 35 минут прошёл успешно. Но М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99.
М-50 выполнил всего 19 полётов из 35 запланированных. Последний полет - участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.










Дальнейшим развитием М-50 был проект М-52, который был оснащён реактивными двигателями 16-17.
У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля.
Самолёт был построен, однако лётных испытаний не проходил и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.

И еще интересный момент.... М-50 был построен в единственном экземпляре. Но летал под разными бортовыми номерами.
Бортовой номер 023
-501_2023-10-27.jpg

Бортовой номер 05

Бортовой номер 12
Довелось дважды увидеть М-50 в полёте. Москва. Июнь 1961 года. Отличная погода. Чистое небо. Подхожу
к станции метро "Киевская". В небе знакомый шум двигателей. Запрокидываю голову и прямо надо мною проходит М-50 в сопровождении двух истребителей Миг-21. Высота метров 300. Скорость прим. 500 км/ч.
Никто кроме меня и головы не поднял. Мне хотелось крикнуть - "Люди посмотрите в небо!" Видимо самолёты
возвращались в Раменское после репетиции. В день воздушного парада наблюдал пролёт М-50 в Тушино. Через восемь лет пришлось лично познакомиться с Владимиром Михайловичем Мясищевым. Но это уже другая история.
 
А, сегодня праздник, День вертолётчика- армейской авиации!🚁🚁🚁
Поздравляю Всех причастных с этим праздником и желаю Вам; крепкого здоровья, благополучия и оптимизма, неугасаемого энтузиазма, отваги души ,успехов и удачи!
Счастья в личном вам желаю,
Понимания в семье
Лишь вперед идти желаю,
Как и прежде, по судьбе!

 
Дарю способ. Бронируете путёвки в Сокол (Океанский), летите и там затариваетесь :giggle:
Сокол доживает последние месяцы. Территорию отдают под Нахимовское училище. Сдерживает только исполнение Указа и.о. по
созданию военно-морского колледжа в Мариуполе. Цена вопроса не в рублях,а в боливарах.
 
Вот пример ..ИМХО...величия
]конструкторской мысли....и головотяпства в верхах(загубленный проект, до сих совершенен)....был в Монино, видел этот самолёт в живую.....впечатлён...был...
27 октября 1959 года первый полёт стратегического бомбардировщика М-50 Владимира Михайловича Мясищева. Пилотировали Герой Советского Союза лётчик-испытатель Николай Иосифович Горяйнов и лётчик-испытатель Анатолий Семёнович Липко.

Первый полёт продолжительностью 35 минут прошёл успешно. Но М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99.
М-50 выполнил всего 19 полётов из 35 запланированных. Последний полет - участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.










Дальнейшим развитием М-50 был проект М-52, который был оснащён реактивными двигателями 16-17.
У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля.
Самолёт был построен, однако лётных испытаний не проходил и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.

И еще интересный момент.... М-50 был построен в единственном экземпляре. Но летал под разными бортовыми номерами.
Бортовой номер 023
-501_2023-10-27.jpg

Бортовой номер 05

Бортовой номер 12
В третьей книге Анвара Фатхулина история М-50 доходчиво разбирается.
 
да...у нас есть ....с морской солью, с морской капустой, с икрой морского ежа и проч....
Лучше бы просто - с икрой и не морского ежа, а - горбуши, нерки, сёмги, кеты, в крайнем случае - белуги, осетра...
 
Завершение
и безнаказанности U - 2...
27 октября 1962 года в разгар Карибского кризиса сбит дальний высотный разведывательный Lockheed U-2 ВВС США сбит над Кубой советской зенитной ракетой.

ЗРК С-75 «Десна» - НПО «Алмаз», ракеты - МКБ «Факел».
Дивизион И.М. Герченова.
Лётчик майор Рудольф Андерсон погиб.
Принято считать, что «Чёрная суббота», 27 октября 1962 - день, когда мир был ближе всего к глобальной ядерной войне.
После 1 мая 1960 года полеты U-2 для ЗРК С-75 стали обыкновенной целью.
 
Реклама
Вот жидкость "И" и препятствует возникновению кристаллов льда в самом топливе...
Вот выдержка из определения этой жидкости: Жидкость "И" (этилцеллозольв) — моноэтиловый эфир диэтиленгликоля предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе.
Сергей Борисович. Но ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ определения воды и кристаллов в керосине никто не отменял.МАРГАНЦОВКА и все как в кино ясно и прозрачно.И были и не раз случаи, когда этой жидкости "И" под самый высокий процент(0,3%--зима и морозы под -30*с) и все равно бывало выпадание кристаллов.И на ТУ-128 и МИГ-31 в предполетную техники сливали из точек слива керосин для проверки,зимой порой до 50-ти литров с самолета.Потом пришла бумага уже на МИГ-31 хранить отстой в течении всего летного дня,сделали короб и отстой с каждого самолета в этом коробе до окончания полетов.
 
Дядя Гена, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Только добрел до нормального источника передачи данных - телефон в руках с толстыми пальцами и подслеповатыми глазками та ещё выпендрежная штука в сфере, указанной выше( передачи.....).
Дядя Гена, все Ваши воспоминания и рассказы - это, как говорил Шукшин, "шаркнуть по душе". Восхищаюсь Вашей памятью, сочным словом, умением расставить нужные акценты ( любимой секретарше - большой привет!!!).
Греет, что и я рос в тех местах, где Вы оставили заметный след - Крым и Латвия, частички нашего большого Союза.
Здоровья!!!:agree:
 
Ох!..Где взять здоровья,если:
-26.10.23 Пятьдесят один год выпуску из СВВАУЛ
-27.10.23 Пятьдесят один год совместной жизни
-28.10.23 День вертолетчика ( Армейской авиации)
-29.10.23 День автомобилиста..
С личными праздниками - от всей души!!!:kurultai:
На закуску - 29.10. День ВЛКСМ!
Когда-то ж мы были юными и красивыми - теперь просто красивые...
 
Потом пришла бумага уже на МИГ-31 хранить отстой в течении всего летного дня,сделали короб и отстой с каждого самолета в этом коробе до окончания полетов.
Это было и у нас на ТУ-22...
 
Всем привет! :love: :birthday: :girl:
А кто ждал и беспокоился, куды ж запропала бабушка морской авиации, ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!

Бабушка, как обычно, "возится с внуками", а точнее - зашивается, ваяет нетленки одну за другой и конца и края этому нету. Уфффф!!!

Но ежели что, так есть личка, есть почта и т. д.

Галины Эдуардовны давно не видно было,.. посему
Это "посему" я почти сразу увидела, т. к. у меня стоит оповещалка о новых сообщениях в той теме. Не стала встревать, ибо букварные истины ни подтверждать, ни опровергать нету сил. :lol:

Первым из морских офицеров, кто поднялся именно в небо России, что подтверждено официально, был Лев Макарович Мациевич - в Питере под вечер 8 сентября 1910 г.

Станислав Фаддеевич Дорожинский с Куликова Поля в Севастополе взлетел 16 сентября 1910 г. Всё по старому стилю.

Мациевич летел на самолёте Фарман Отдела Воздушного флота, купленном для создаваемой Офицерской школы авиации. Она начала формироваться ещё весной 1910 г. в Гатчине, но осенью перебазировалась в Севастополь, сначала на Куликово Поле, а в 1912 г. - на Качу.

Дорожинский взлетел на Блерио, купленном на средства Морского ведомства, посему его Блерио - первый самолёт именно казённый, флотский. Но при этом Мациевич диплом пилота получил чуть позже Дорожинского - оба во Франции. Там можно рассказывать сколько угодно долго.

Первым, кто пролетел над морем, был морской офицер Григорий Викторович Пиотровский, 22 сентября 1910 г. вечерком он провернул авантюру, пролетев с Комендантского аэродрома в Питере до Кронштадта - это примерно 33 км. С ним на борту был мой коллега, студент-политехник Массаинов.

Это железобетонно, ничто не прошибёт. Факты! (y) :pivo:

О таком событии
Мне кажется, ещё интереснее: 7 ноября 1945 г. прошёл парад во Владивостоке, приуроченный к 28-й годовщине революции, но как бы одновременно и Парад Победы на ДВ. Лётчики прошли в пешем строю, но в регланах и шлемофонах.

IMG_6446 -.jpg


IMG_6450 -.jpg


Военная приёмка.
Тема: противолодочная авиация
Вот! Я сама прошляпила, только сёдни утром забдила этот факт и примчалась сюда сообЧать. А тута уже знают. :facepalm: :ROFLMAO:
Буду хвастаться.
Шикардосно! :pivo:
А у нас всё ещё маленькое совсем. Две вишни - и те слопали дрозды. :lol:

Но зато у нас красиво, жаль, что совершенно некогда этим заниматься. "Ни сна, ни отдыха измученной душе". :girl:

IMG_2618.JPG


Кино на "удовл" с -,и вытянула на трояк Галинка )),а так "-". )
Спасибо! Я там 2 часа зажигала. Чего только не порассказала. Но включили, как обычно, только небольшие клочки.
но показана и рассказана не кошерно.
Согласна. На мой взгляд, размазали. Не динамично, без искорок. Всё то же самое можно было изобразить интереснее и солиднее. Ну, да что имеем.
 
Геннадий Васильевич, дорогой курсант Бойченков - вечно юный, не смотря ни на что!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

IMG_2654.JPG


где-то вот такой...

Пробовала все, кроме с перцем. Оригинально, но не скажу, чтобы пристраститься было с чего.
В целом кондитерка на ДВ очень качественная и вкусная. Родственники и друзья привозили.

12 августа наши товарищи, местные краеведы, установили памятные знаки на местах гидроаэродрома и оперативного сухопутного аэродрома времён ВОВ Гора-Валдай, оба называются одинаково.

Выезжала на место в качестве "свадебного генерала". Очень рада, что память о нас живёт, и люди стараются морскую авиацию на Ораниенбаумском плацдарме увековечить.

IMG_2626.JPG


IMG_2633.JPG


Немного осталось от аэродромов. Но я там была, я там "воевала", хотя бы мысленно, в руках держала железо, которое ещё из земли достают, и я об этом много писала. В общем, увековечила со своей стороны, как смогла.
 
Реклама
Назад