Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Геннадию Васильевичу доброго здоровья и долгих лет жизни!
Осуществлять полеты по кругу на велосипеде,
все время увеличивая расстояние,делиться на форуме своими
яркими воспоминаниями и не терять бодрость духа никогда!!

Большое спасибо Всем на Ветке МА, за поздравление с днём рождения.
Все Ваши пожелания, постараюсь выполнить полностью. Убедился. что на свете бывают
Чудеса. Накануне, долго не мог уснуть, всё думал, как заказать к исполнению , моей любимой
песни из кинофильма "Небесный Тихоход" - ......"пора в путь дорогу"....
Мы с женой такой возможности не имеем. Особенно благодарен Nikosу, вот они чудеса.
 
Реклама
Завершение
и безнаказанности U - 2...
27 октября 1962 года в разгар Карибского кризиса сбит дальний высотный разведывательный Lockheed U-2 ВВС США сбит над Кубой советской зенитной ракетой.

ЗРК С-75 «Десна» - НПО «Алмаз», ракеты - МКБ «Факел».
Дивизион И.М. Герченова.
Лётчик майор Рудольф Андерсон погиб.
Принято считать, что «Чёрная суббота», 27 октября 1962 - день, когда мир был ближе всего к глобальной ядерной войне.
После 1 мая 1960 года полеты U-2 для ЗРК С-75 стали обыкновенной целью.




проба. В раннем детстве подолгу рассматривал ч/б фото отца, когда он ездил в Сочи. На фоне пальм, беседки с колоннами и пр. Мечтал когда-нибудь побывать. Мечты сбываются😊
Будет время, побывайте в дендропарке, в Сириусе-красота.!
 

В 2017 году перенёс очень тяжёлую операцию (грудь вскрывали дважды из-за остановки
сердца). Теперь стоит новый клапан и поставили кардирстимулятор. Так, что я теперь
почти "безсердечный. "
 
купленные "за кордоном" сильно отличаются от купленных в России этих же марок...
Это не секрет. Производители признаются, что изготовляют продукты, адаптированные к вкусам покупателей в разных странах.
"Швейцарский шоколад (мне говорили - он один из лучших)..." Это действительно так. По- крайней мере так было. Сейчас Линдт принялся гнать обычный под видом элитного...
 
Празднуем моих 88 лет
Я с вами! Геннадию Васильевичу! Ну и другим рижским авиаторам...

Середина 70-ых прошлого века. Рига, весна. Профсоюзные организации текстильной фабрики и Рижского авиаотряда организуют то, что ныне называется дискотека. Географически- Ильгюциемс, Дом культуры домостроительного комбината, расположенного по соседству, между предприятиями. Участники- молодёжь. Ткачихи- невесты, завидные женихи- лётный состав из 342 лётного отряда (перед началом авиахимработ). Выпускники Бугурусланского, Сасовского, Краснокутского авиаучилищ на должностях второй пилот Ан-2 ( самолётов в отряде было под 60 шт. модификаций Р и Т), командиры Ан-2 после нескольких лет и в дальнейшем пилоты Ан-24, Як-40, Ту-154... Ну и технота из АТБ (авиационно- техническая база). Большой радиофицированный зал с расставленными не пустыми столиками (с собой принести тоже не возбранялось). Небольшая торжественная часть и веселье началось.
...На сцену выходит симпатичная девчонка. В одной руке кукла, в другой бутылка шампанского. Задача- угадать имя куклы. Претендентов на шампанское масса. Победителей не оказалось...Спустя полчаса, я, уже достаточно тёпленький, шепнул девчонке на ухо имя. Она за руку выводит меня на сцену и объявляет победителем! Я тут же, едва не засунув микрофон в рот, выигранную бутылку пообещал тому, кто назовёт имя первой русской лётчицы (дело было перед 8 Марта). Многочисленные авиаторы, находившиеся в зале этого не знали...Собутыльники за столом с восторгом восприняли выигрыш. Но пара глотков мне досталась...А имя было- Аурика...
 
Это было и у нас на ТУ-22...
И у нас на МИГ-17 это было. Сливали отстой и хранили в шкафчике. В далёком 1958 году прибыл в полк. До этого я заочно уважал конструкторов.
Хотелось лично увидеть "настоящего" конструктора. В полку таких нет. Зато есть мой МИГ. Сливать отстой надо из четырёх точек . Основной бак,
хвостовой бак и два подвесных бака. Из основного сливать удобно. Там стоял обратный клапан. Проволочным крючком подожмёшь клапан и
струйка керосина попадает именно в подставленную банку. В остальных точках надо открутить контргайку и вывинчивать пробку. Зима. Мороз.
Керосин льется на ладонь под рукав куртки. Со всех сторон несутся "крепкие" выражения - "Какой . . . . . это придумал... чтобы сам попробовал".

1965 год. Время идет. Теперь я сам "настоящий" конструктор. Наш ЛИК. "Настоящий" механик расчехлил для меня опытный второй Т-58 (Су-15).
Сижу в кабине с умным видом. Размышляю. Механик пользуясь моментом - "Это не так, это не эдак и вообще головой ли конструктора думают".
Вылезаю из кабины. Иду. Рядом стоит автомобиль "ВОЛГА". Из под машины выползает хозяин. Один из заслуженных летчиков-испытателей -
"Привет Сергей! Когда же вы сделаете нам хорошую кабину? Под моей машиной интерьер лучше чем в кабине "семёрки..." Поговорили.

Подхожу к ангару и вдруг вижу Серёгу Ясенева. В Луостари-Новое служили в одной эскадрилье. Даже койки на верхнем ярусе были рядом.
Серёга был вооруженцем. Тоже кончал ШМАС на Соловках. На дембель ушёл на год раньше меня. Он был москвич. Прислал нам письмо.
Устроился работать на почтовый ящик по своей специальности. Зарплата больше чем у нашего стартеха. Потом он из ЛИКа перешёл в
ОКБ мастером в лабораторию отдела вооружения. Тесен мир в МА.

Всем здоровья и удачи
 
Анатолий Ильич, судя по фото Вам, несмотря на конец октября, повезло с погодой.
Хорошего вам с Верой отдыха!🤝
Да, это так. Сегодня +26, на солнце даже жарковато. Море +19, но ветер поднял волны. Поэтому купаемся в бассейне, там +26.
Не прикрепляются фотки - это досадно!

Посмотреть вложение 831242
Вова (Ми-14) немного выше подробно повторил, как вставлять фотки.
 
Вова (Ми-14) немного выше подробно повторил, как вставлять фотки.
Это я сто лет, как в курсе. Но, во-первых, требуются дополнительные телодвижения, а во-вторых, когда накрылся старый Радикал, слетели все мои тыщи тысячные фоток, размещённых повезде. И это восстановить уже не реально.

Вона чё у нас тут летает. Это кроме Пулкова, кроме вертолётов патрульных и с АРЗ, кроме Пушкина, кроме легкомоторов с ближайших аэродромов мелкокопытной авиации. А то ещё и карлсоны изредка над ближайшими полями жужжат.

Но воздушные шары всё лето, ежедневно и на расстоянии - высоте - рукой подать. Прямо над забором. :geek:

IMG_2831.JPG


IMG_2845.JPG
 
В небе знакомый шум двигателей. Запрокидываю голову
Чисто наше, любящих авиацию. Сколько лет уже
а всегда поднимаю голову и начинаю искать летящее.
Самолет, вертолет, а сегодня у нас летали и воздушные шары.
Каждый год осенью летают Пятигорск - Эльбрус над руслом Подкумка.


Ещё и Вова Карасев размещал

 
Последнее редактирование:
Реклама
Не прикрепляются фотки - это досадно!
Эта прикрепилась и открылась сходу.
Предыдущие какая как, есть открылись,
есть только ссылка. Но. Я на ветке чуть
сходил в историю, вернулся, а часть
фоток открылась дополнительно.
Надеюсь со временем откроются все.
п.с. Пока писал этот пост открылись ещё
три фотографии.
 
Последнее редактирование:
Это старый трюк. Когда пользуюсь банкоматом по любому поводу-- всегда сначала нажимаю "Выйти", а потом уже свои дела делаю.
Не знала об этом, теперь знать буду,спасибо Сергей Михайлович!
 
Не знала об этом, теперь знать буду,спасибо Сергей Михайлович!
И после завершения своих операций, после нажатия "Выйти"- проконтролируйте что вышли. Нет ничего опасного, но если не вышли- следующий клиент может просмотреть состояние ваших счетов.8-)
 
Реклама
И это надо повторять и повторять!

:)
"...Вдруг раздался на базаре крик: "Аэроплан!" -
Ловко кто-то постарался, вывернул карман.
Ой, рятуйте, граждане хорошие, из кармана вытащили гроши.
Так тебе и надо, не будь такой болван,
Нечего тебе глазеть на аэроплан.

Есть газеты, семечки каленые,
Сигареты, а кому лимон?
Есть вода, холодная вода,
Пейте воду, воду, господа!..."
(В.Высоцкий)
 
Назад