Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Это старый трюк. Когда пользуюсь банкоматом по любому поводу-- всегда сначала нажимаю "Выйти", а потом уже свои дела делаю.
:agree: я тоже примерно так.
Крупные суммы через оператора в кассе банка.
Написал на бумажке, какими купюрами, такими
и выдаст. Никаких проблем.
 
Реклама
я тоже примерно так.
Трюки с неоконченной операцией появились ещё на не помню как называются аппараты типа банкоматов для оплаты моб.связи, тв и т.п. Оформляли оплату и не заканчивали операцию. А следующий клиент не глядя вводил свои данные и..... Всё новое- хорошо забытое старое.
 
Та-дам ))
Суд рассмотрит дело о закупке нерабочих комплексов защиты Крымского моста.
Структуры Росгвардии приобрели комплексы обороны с усечённым функционалом и она не может выявлять беспилотники малого класса. РосГвардией была согласована поставка комплекса с заведомо неисправными механизмами.
Ущерб 395,4 миллиона рублей. Заводчане предупреждали о "дыре" в обороне.
А мы не понимаем,как всё от укров долетает и попадает. Это маленький штрих из открытых источников.
 
БГВ, Геннадий Васильевич, примите и от меня поздравления! Виноват, с опозданием. Пока тружусь на благо Родины. Вам всего самого наилучшего, здоровья , хорошего настроения и любви близких! Пусть в вашей семье будет все стабильно! С уважением К Вам!
 
Перед вами работа проектанта над компоновкой самолёта. Для подстраховки делали два варианта. Основной вариант интегральная компоновка.
Второй вариант классика. Вот она перед вами.
20231028_231454.jpg
20231028_231454.jpg
 
Вот она перед вами.
20231028_231454.jpg
20231028_231454.jpg
20231028_231454.jpg
Жаль, что не видно...
Голосую за чавычу. А из "непородистых" ауха.
"... Нет жаркого лучше хариуса". В школьном детстве прочитал рассказ с этой фразой. С тех пор не было повода усомниться в правоте того деда...
 
Реклама
Тоже
факт....
28 октября 1969 года первый полёт учебно-боевого Е-155ПУ (МиГ-25ПУ). Лётчик-испытатель Пётр Максимович Остапенко.

Самолёт имеет двойное управление и систему для переговоров экипажа. Оборудование кабин было сделано по типу перехватчика. Из-за того, что передняя кабина заняла место РЛС, на самолёт установили оборудование имитации действия РЛС и учебные варианты ракет Р-40Т :rolleyes: :oops: (4 шт.)
 
Сегодня в СВВАУЛ..
Посмотрел, как кинули фуражки и улыбнулся, пожав плечами.
У нас такого не было, но ветер перемен дует не первый год.
Это как чертА: баловство закончилось и начинается взрослая жизнь.
Скоро мальчишки станут мужиками, время такое быстрое.
Пожелаем вертолетчикам здоровья и удачи!
 
Для всех умных умный вопрос. В первой или во второй кабине сидел Пётр Михайлович Остапенко выполняя первый полёт на Е-155 ПУ?

В очередной раз иду пешком от проходных к нашему ангару. Вернувшийся из полёта МиГ - 25 (на нашем языке Е-155) катится мимо меня.
Впереди большая толпа встречающих. Остапенко спускается по стремянке. На нём гермошлем. Высотно-компенсирующий костюм. ГШ и ВКК.
Его обнимают, поздравляют с успешным первым полётом на самолёте Е-155.
 
кижуч: лучше всех
Замётано..! Слушаюсь главных знатоков... Правда, у нас на Урале он "не ловится" не только в реках и озёрах, но даже и в лучших рыбных магазинах и ресторанах... Но лососевую икру всё же приобрёл по случаю...
 
Посмотрел, как кинули фуражки и улыбнулся, пожав плечами.
У нас такого не было, но ветер перемен дует не первый год.
Это как чертА: баловство закончилось и начинается взрослая жизнь.
Скоро мальчишки станут мужиками, время такое быстрое.
Пожелаем вертолетчикам здоровья и удачи!
И нас такого не было.Правда потом стали бросать не фуражки,а монеты.Так сказать ЭВОЛЮЦИЯ---просто проход,бросание монет и как следующий этап эволюции --фуражки.Со временем еще что-то придумают. Тут узнал военную тайну--родственник летает на А-50 праваком.Вот внучке отправил её фото за штурвалом АН-24 и написал .."кто из вас раньше сел за штурвал"?
 
Жаль, что не видно...
А у меня всё видно... И я вспоминаю, как с восхищением смотрел однажды, как Виктор Пугачёв в 1985-м году на СУ-27К (тогда он так назывался) пилотировал ночью у нас над точкой (АС Саки) после взлёта с трамплина (второго, что стоит почти посередине широкой бетонной бывшей у нас предполётной стоянкой) причём, весь пилотаж он делал не выключая форсажи (а это на СУ-27 совсем не просто, ведь он пилотировал всё время на больших углах атаки, т.е. - "драл ручку" хорошенько), это было восхитительно и очень эффектно, особенно ночью... А при показе специально для представителей МО и Командования Флота он взлетал с короткого разбега (до блока НИТКИ, там было метров около 300 бетона) и сразу на полных форсажах шёл на полу-петлю с дальнейшим полу-переворотом в верхней точке и нормальным пилотированием комплекса сложного пилотажа тоже всё на форсажах... Это - шокировало больших начальников, грохот стоял впечатляющий.., а посадка происходила на блок, т.е. - с зацеплением за трос АФ...
Потом помню интересную проблему: он - Виктор Пугачёв, садился ночью, как обычно на блок, т.е. - с выпущенным гаком, и гак лёг нормально (за вторым или третьим тросом, уже здесь рассказывал, что я вёл статистику всех зацепов всех лётчиков-испытателей всех фирм, участвующих в испытаниях на НИТКЕ), но зацепа тогда не произошло..!? Потом устроили специальные пробежки с выпущенным гаком при наличии всех 4-х тросов АФ и в нескольких случаях гак перескакивал все 4 имеющихся троса, но не зацеплял их..!? Долго думали ведущие инженеры всех фирм (КБ Сухого - Михаил Симонов, КБ Микояна - Ростислав Беляков, от ЛИИ - Щитаев) - в чём же дело..? И выяснили (из журнала Военного Зарубежного Обозрения в основном), что у американцев ГАК был задемпфирован, а мы поначалу этого не знали и гак просто висел... Оказалось, что при ударах о неровности и сварные швы посадочного блока, гак иногда подскакивает и проскакивает трос сверху... Была небольшая задержка в испытаниях на блоке, все гаки на СУ-27К, МИГ-29К, СУ-25УТГ переделали, на них поставили демпферы (они не давали отскочить гаку) и подобные случаи (не зацепов) прекратились...
 
28 октября 1969 года первый полёт учебно-боевого Е-155ПУ (МиГ-25ПУ). Лётчик-испытатель Пётр Максимович Остапенко.
Хорошо помню Петра Остапенко, когда он в начале испытаний на комплексе НИТКА (примерно 1984- 85 год) был одно время РП на небольшой машине типа КУНГ, стоящей с правой стороны посадочного блока и оттуда он руководил первыми посадками на блок АФ. Очень хороший, спокойный, улыбчивый толковый мужчина... Тогда на блок садилась целая плеяда лётчиков-испытателей от КБ Сухого - Пугачёв, Садовников (вскоре катапультировался и из-за неудачного приземления получил серьёзное повреждение спины и вскоре умер), Аверьянов (в 1999-м, пилотируя Су-30 МК на шоу в Ле Бурже, "шаркнул" хвостовой частью и обоим пилотам пришлось катапультироваться), Вотинцев, Фролов, от КБ Микояна - Аубакиров (в 1991-м году летал в космос по программе подготовки пилотов нашего "челнока"), Квочур (в 2011-м пилотируя МИГ - 29 в Ле Бурже, катапультировался в последний момент из-за попадания птиц в двигатель), Таскаев, от ЛИИ - Крутов...
 
Реклама
Для всех умных умный вопрос. В первой или во второй кабине сидел Пётр Михайлович Остапенко выполняя первый полёт на Е-155 ПУ?
Думаю, что он сидел во второй кабине...
 
Назад