Довелось дважды увидеть М-50 в полёте. Москва. Июнь 1961 года. Отличная погода. Чистое небо. ПодхожуВот пример ..ИМХО...величия
]конструкторской мысли....и головотяпства в верхах(загубленный проект, до сих совершенен)....был в Монино, видел этот самолёт в живую.....впечатлён...был...
27 октября 1959 года первый полёт стратегического бомбардировщика М-50 Владимира Михайловича Мясищева. Пилотировали Герой Советского Союза лётчик-испытатель Николай Иосифович Горяйнов и лётчик-испытатель Анатолий Семёнович Липко.
Первый полёт продолжительностью 35 минут прошёл успешно. Но М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99.
М-50 выполнил всего 19 полётов из 35 запланированных. Последний полет - участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.
Дальнейшим развитием М-50 был проект М-52, который был оснащён реактивными двигателями 16-17.
У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля.
Самолёт был построен, однако лётных испытаний не проходил и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.
И еще интересный момент.... М-50 был построен в единственном экземпляре. Но летал под разными бортовыми номерами.
Бортовой номер 023
Бортовой номер 05
Бортовой номер 12
Сокол доживает последние месяцы. Территорию отдают под Нахимовское училище. Сдерживает только исполнение Указа и.о. поДарю способ. Бронируете путёвки в Сокол (Океанский), летите и там затариваетесь
В третьей книге Анвара Фатхулина история М-50 доходчиво разбирается.Вот пример ..ИМХО...величия
]конструкторской мысли....и головотяпства в верхах(загубленный проект, до сих совершенен)....был в Монино, видел этот самолёт в живую.....впечатлён...был...
27 октября 1959 года первый полёт стратегического бомбардировщика М-50 Владимира Михайловича Мясищева. Пилотировали Герой Советского Союза лётчик-испытатель Николай Иосифович Горяйнов и лётчик-испытатель Анатолий Семёнович Липко.
Первый полёт продолжительностью 35 минут прошёл успешно. Но М-50 так и не преодолел скорости звука, «упершись» в М=0,99.
М-50 выполнил всего 19 полётов из 35 запланированных. Последний полет - участие в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
После этого самолёт провёл несколько лет на стоянке аэродрома ЛИИ имени Громова, а затем был передан в музей ВВС в Монино, где и находится в настоящее время.
Дальнейшим развитием М-50 был проект М-52, который был оснащён реактивными двигателями 16-17.
У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля.
Самолёт был построен, однако лётных испытаний не проходил и в конце 1970-х годов был отправлен на слом.
И еще интересный момент.... М-50 был построен в единственном экземпляре. Но летал под разными бортовыми номерами.
Бортовой номер 023
Бортовой номер 05
Бортовой номер 12
Посмотрите с первого декабря. Обещают "удивить". Значительно и неприятно.Посмотрел ценник
Лучше бы просто - с икрой и не морского ежа, а - горбуши, нерки, сёмги, кеты, в крайнем случае - белуги, осетра...да...у нас есть ....с морской солью, с морской капустой, с икрой морского ежа и проч....
Сергей Борисович. Но ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ определения воды и кристаллов в керосине никто не отменял.МАРГАНЦОВКА и все как в кино ясно и прозрачно.И были и не раз случаи, когда этой жидкости "И" под самый высокий процент(0,3%--зима и морозы под -30*с) и все равно бывало выпадание кристаллов.И на ТУ-128 и МИГ-31 в предполетную техники сливали из точек слива керосин для проверки,зимой порой до 50-ти литров с самолета.Потом пришла бумага уже на МИГ-31 хранить отстой в течении всего летного дня,сделали короб и отстой с каждого самолета в этом коробе до окончания полетов.Вот жидкость "И" и препятствует возникновению кристаллов льда в самом топливе...
Вот выдержка из определения этой жидкости: Жидкость "И" (этилцеллозольв) — моноэтиловый эфир диэтиленгликоля предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе.
Только добрел до нормального источника передачи данных - телефон в руках с толстыми пальцами и подслеповатыми глазками та ещё выпендрежная штука в сфере, указанной выше( передачи.....).Дядя Гена, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
С личными праздниками - от всей души!!!Ох!..Где взять здоровья,если:
-26.10.23 Пятьдесят один год выпуску из СВВАУЛ
-27.10.23 Пятьдесят один год совместной жизни
-28.10.23 День вертолетчика ( Армейской авиации)
-29.10.23 День автомобилиста..
Это было и у нас на ТУ-22...Потом пришла бумага уже на МИГ-31 хранить отстой в течении всего летного дня,сделали короб и отстой с каждого самолета в этом коробе до окончания полетов.
Это "посему" я почти сразу увидела, т. к. у меня стоит оповещалка о новых сообщениях в той теме. Не стала встревать, ибо букварные истины ни подтверждать, ни опровергать нету сил.Галины Эдуардовны давно не видно было,.. посему
Мне кажется, ещё интереснее: 7 ноября 1945 г. прошёл парад во Владивостоке, приуроченный к 28-й годовщине революции, но как бы одновременно и Парад Победы на ДВ. Лётчики прошли в пешем строю, но в регланах и шлемофонах.О таком событии
Вот! Я сама прошляпила, только сёдни утром забдила этот факт и примчалась сюда сообЧать. А тута уже знают.Военная приёмка.
Тема: противолодочная авиация
Шикардосно!Буду хвастаться.
Спасибо! Я там 2 часа зажигала. Чего только не порассказала. Но включили, как обычно, только небольшие клочки.Кино на "удовл" с -,и вытянула на трояк Галинка )),а так "-". )
Согласна. На мой взгляд, размазали. Не динамично, без искорок. Всё то же самое можно было изобразить интереснее и солиднее. Ну, да что имеем.но показана и рассказана не кошерно.
Анатолий Ильич, судя по фото Вам, несмотря на конец октября, повезло с погодой.Мечты сбываются
где-то вот такой...