Любой остро заточенный даже из самой прочной стали предмет (инструмент) при первых же ударах о палубу или сомнётся или сильно затупится или вообще - его загнёт и он дальше будет только усиленно резать и рвать сам трос... Думаю, что американцы, которые к тому времени уже имеющие много авианосцев и большой опыт в этом деле, не дураки и такого не предложили и не сделали...Ну, при такой именно форме "копыта" это глупо, да - но если кромку эту "заточить" под задачу поднять трос именно с палубы...
во-во!Девки теперь уже не скоро придут...
Во-первых, трос в реальности обязательно натянут.., и - здорово, есть специальный механизм на АФ натяга троса и без этого заход на посадку с зацеплением не допускается... Ну и если начать пробовать Ваши, Сибиряк предложения (подхватить трос, лежащий прямо на палубе гаком, то неизвестно, сколько лётчиков-испытателей мы бы потеряли при таких испытаниях..!? И решились бы эти лётчики при наличии легко приподнятого троса, начинать "сгребать трос, лежащий прямо на палубе, да ещё в натянутом виде, что очень затруднит его зацепление гаком с палубы" с дальнейшими непредсказуемыми последствиями... Повторю, что-то американцы такого не испытывали, хотя взлёт с трамплина (причём, - нескольких углов схода) они испытали даже раньше, чем мы стали испытывать это на НИТКЕ и они сразу сделали вывод - да можно так взлетать с трамплина, но боевую нагрузку это сильно ограничит и не стали сами строить такие авианосцы, хотя это было бы дешевле (ведь паровая катапульта или электромагнитная, как сейчас, была бы не нужна...То есть - "от добра добра не ищут" - троса, как и у американцев натянуты НАД палубой... Т.е. всё уже давно исследовано до нас...И, кстати, трос-то не натянутый предварительно, получается - он, как бы (опять, судя по фото Питона) лежит почти свободно на этих пружинах (ну и загогулина эта об этом же говорит).
Владимир Андреевич. Если это КТ-1 то все верно.Ручка вверх--изготовка Ручка вниз отжата ...ГАГАРИНСКОЕ ПОЕХАЛИ!!!!!Бывает, и достаточно часто.
Омск, начало лета, погода звенит. ПХД всего полка и какой-то серьезный, даже медики
со своей скорой на аэродроме. Третья эскадрилья, все работают. Вдруг бабах и суета,
скорая поехала, в эскадрилью, явно что-то произошло! Попозже нам рассказывают:
специалисты ПДС по регламентам проверяют всё своё в кабине летчика, офицер сидит
в кресле (не пристегнут, ибо не зачем, простая работа), на стремянке прапорщик их же
службы. Со стремянки, опускает руку слева от кресла по своим делам и на обратном ходе
зацепляет рукавом ручку катапультирования и тянет её вверх, ошарашенно пытается
исправить положение, дает руку вниз. Механизму что, дали команду он и стреляет!!!
Кресло с офицером уходит как и положено ему. При подъёме кресла человек вылетает
и падает на бетон рулежки. Выжил!!! Второму огнем катапульты серьезно пожгло лицо.
После госпиталя ходил с рябинками. Но хоронить никого не пришлось, осталось воспоминание.
Ни в жисть их туда уже не зазовут, Толя...Если надо, то сами пойдут.
Приятного вам полёта... А кто такой "родной МГАП"..?мы, сегодня в 17-35 колёса в воздух из Адлера на Новосибирск. Оттуда уже завтра в 11 в родной МГАП
Твой, пост кроме этого приветствия не прошёл... Чистая страница... Но это - не беда, главное - ты всех поздравил..!Причастных - с Днём военной разведки!
А что рейса из Адлера до Горно-Алтайска или хотя бы до Барнаула не было?Как мы, сегодня в 17-35мск колёса в воздух из Адлера на Новосибирск.
С шутливой подачи гендира, Лихтенфельда Александра Ивановича (царствие небесное) : наш маленький, но гордый аэропортПриятного вам полёта... А кто такой "родной МГАП"..?
Прямого нет пока, а стыковочный дали через Новосибирск. В оба конца. В Сочи получилось без задержки, сразу с рейса на рейс, а вот на обратном придется проторчать в Толмачёво часов шесть, или больше. В Горно-Алтайске сию Снег идет. Бум надеяться, что до утра почистят.А что рейса из Адлера до Горно-Алтайска или хотя бы до Барнаула не было?
Разумеется, основная причина выхода из строя троса - износ (разрушение нитей троса от непосредственных ударов копытом гака по ним, а удары нижней кромкой копыта -вообще-то редкость...основной причиной выхода из строя отдельных нитей троса, ИМХО, другая.
А.И., а можно чуть по-подробнее, что это за центр такой?Закончилось пребывание в центре активного отдыха
Приятного полёта Вам с Верой и мягкой посадки в Новосибе и Горно-Алтайске.стыковочный дали через Новосибирск.
У классика- Если пьянка мешает работе, брось её на х...,работу свою.Если пьянка мешает полётам, то
В таком случае и огород-то, действительно, городить не стоит......а удары нижней кромкой копыта -вообще-то редкость...
Я "заточенный" не зря в кавычки взял - это же относительно все.Любой остро заточенный даже из самой прочной стали предмет (инструмент) при первых же ударах о палубу или сомнётся или сильно затупится или вообще - его загнёт и он дальше будет только усиленно резать и рвать сам трос..
...сколько лётчиков-испытателей мы бы потеряли при таких испытаниях..!?
Тогда не понятно совершенно (для меня, во всяком случае) - как может деформироваться от колеса трос так, как на фото у Питона?Во-первых, трос в реальности обязательно натянут.., и - здорово