Тёзка мой говорит "...несколькими продольными стальными дугами..." и конечно это правильно.
Корабеллы в НПКБ ( Невское проектно-конструкторское бюро) показали на общем виде корабля эти дуги . Подпись свою не поставил.Мотивировка - выскочит из под троса и "врежет" по самолёту. Не соглашался и с лампочками выступавшими над поверхностью палубы. Показали как это делают вдалёких Штатах - пришлось подписать. Время разговора лето 1973 года. Структуры разрабатывающей взлётно-посадочные палубные установки ещё не было. Впервые встретился с тремя главными конструкторами (только назначенными) катапульты, аэрофинишёра и аварийного барьера на аэродроме в1975 году. Позже у кого-то (вроде в Североморске на корабле такая подставка выскочила и "врезала" по самолету.И это тоже нормально. Безотказных систем нет и не будет. Интересно было работать .
Корабеллы в НПКБ ( Невское проектно-конструкторское бюро) показали на общем виде корабля эти дуги . Подпись свою не поставил.Мотивировка - выскочит из под троса и "врежет" по самолёту. Не соглашался и с лампочками выступавшими над поверхностью палубы. Показали как это делают вдалёких Штатах - пришлось подписать. Время разговора лето 1973 года. Структуры разрабатывающей взлётно-посадочные палубные установки ещё не было. Впервые встретился с тремя главными конструкторами (только назначенными) катапульты, аэрофинишёра и аварийного барьера на аэродроме в1975 году. Позже у кого-то (вроде в Североморске на корабле такая подставка выскочила и "врезала" по самолету.И это тоже нормально. Безотказных систем нет и не будет. Интересно было работать .