Счастливого полета!Как мы, сегодня в 17-35мск колёса в воздух из Адлера на Новосибирск.
Мне не видно.видно ли фотографию?
Вас законодательно надо обязать с 1-го ноября носить шубы и шипованную резину .....в руках , чтоб не радовались теплу, когда все мёрзнутпогоду рисуют ещё до 14 ноября просто прекрасную.
Солнечно и выше 20° Жарко.
Я против - пусть толкут (или толочат, не знаю как правильно).Кстати о копытах, задолбали толочь эту тему, неделю не успокоитесь...., инженера, мутер вашу)
Видно.Дайте знать - видно ли фотографию?
Я просто копировал её на нуте и потом вставил.
Без Радикала! Может админы настроили?
Как и почему он(вертолё)т вообще летаетпочему гайка у вертолёта не слетает с вала винта
Это у самолёта с двумя-то килями - недостаточная путевая устойчивость..? Это - сильно..! Перестал понимать в аэродинамике хоть что-то..!? Слава богу - третий киль не поставили...Заключение ЦАГИ - недостаточная путевая устойчивость самолёта. Самолёт доработали. Установили подбалочные кили площадью 2 кв. м
Ну, примерно потому же, почему и не складывающиеся крылья не отваливаются.., потому, что всё "рассчитано до мулиметра"...Ещё бы узнать почему складывающиеся крылья не отваливаются?
У меня не видно фото, Владимир АндреевичДайте знать - видно ли фотографию?
Я просто копировал её на ноуте и потом вставил.
Без Радикала! Может админы настроили?
Поздравляю Вас, Сергей Борисович и Геннадия Васильевича и Всех причастных с этим замечательным праздником, с Днём военного разведчика!А между прочим.., - сегодня - День военного разведчика..!? А мы с БГВ и Штирлицем летали в 30-м ОДРАП Разведке - Ураааа..!
А, здесь видно, Владимир Андреевич!Возвращаюсь к радикалу. Видимо настройка ещё идет.
Сергей Борисович. Я уже описывал как у нас МИГ-31 с газовочной сорвался. Ну первая мысль у некоторых ..лопнул болт крепления троса.Один трос был закреплен ,а про другой ЗАБЫЛИ???да и газовочные колодки не были.У меня были в группе два двухгодичника,один КБ Яковлева,другой Миля.Так они быстренько потом обсчитали и оказалось что болт мог выдержать нагрузку на срез ТРЁХКРАТНУЮ, а на разрыв ПЯТИКРАТНУЮ.Хотя они говорили что через чур большая прочность не приветствовалась ,но запас всегда был.Ну, примерно потому же, почему и не складывающиеся крылья не отваливаются.., потому, что всё "рассчитано до мулиметра"...
Все имеют,в каждом полёте было упражнение- Попутная воздушная разведка.А мы с БГВ и Штирлицем летали в 30-м ОДРАП (отдельном дальне-разведывательном авиационном полку)..! Имеем право на 100 грамм
Да, удивительное рядом,но оно запрещеноИнтересно.
Ещё бы узнать почему
Спасибо, Люция..!Поздравляю Вас, Сергей Борисович и Геннадия Васильевича и Всех причастных с этим замечательным праздником, с Днём военного разведчика!