Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!Ян Валерьевич с Днём рождения! Здоровья, успехов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!!Ян Валерьевич с Днём рождения! Здоровья, успехов!
Возможно... Но известно довольно немало случаев останова двигателя в воздухе, но о катастрофах по этой причине слышно не было...возможно там кроме веса винта при его отрыве уменьшается подъемная сила Y крыльев из-за прекращения обдувки от винта, и соответственно уменьшается пикирующий момент
Ян Валерьевич, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
Успехов в делах и благополучия!
Всё относительно. Массовый, тихоход, летал в основном над полями и даже небольшие полянки могли сойти для посадки, на его то скорости планирования. Да и движок надежный, многократно проверенный ещё на истребителях... За всё надо платить © Или безопасный и надежный полет, в обмен на потраченное время, болтанку и сопутствующие ей рвоту. Или комфорт, высота и скорость, в обмен на ограниченные возможности при вынужденной посадке, когда у пилота запасных аэродромов - раз, два и обчёлся. Сумел посадить (на кукурузное поле) - получай награду. Если военный - хотя бы не накажут. А с паксами - могут и героя присвоить...Возможно... Но известно довольно немало случаев останова двигателя в воздухе, но о катастрофах по этой причине слышно не было...
Не смог рассмотреть Манукяночку нашего... Где-то за спинами пилотов, в тени, однако
Присоединяюсь! Марк Соломонович, здоровья Вам и благополучия!
Толя, и какое отношение это имеет к выяснению проблемы безопасности полёта при возможной потере винта в полёте..? Я лично считаю потерю винта не критичной для безопасности при потере винта (как например, - потеря НВ на вертолёте).., но есть мнение других спецов, которое говорит, - всё же небезопасна потеря винта на АН-2... Обсуждали эту тему...За всё надо платить © Или безопасный и надежный полет, в обмен на потраченное время, болтанку и сопутствующие ей рвоту.
Марк Соломонович, присоединяюсь к поздравлениям!Поздравляю Марка с 93летием!
Доброго тебе здоровья и долгой, плодотворной жизни!
Вы,главное, в живых останьтесь. Ну и здоровья всякого. Что еще можно пожелать?Воробьев,
В магазин, как в последний раз , перебежали и живенькие с мамой, хорошо.....
Прямое. Хотя всего лишь дополнение к рассуждениям. Потеря винта на Ан-2 безопаснее потери тяги обеих движков на Ту-22, но... всё же не совсем безопасна. И может оказаться критичной, если рядом не окажется достаточно ровной площадки. Все же оставшиеся 60 - 80 км\ч это тоже скорость... Да и сама вероятность такой потери просто ничтожна, учитывая общий налёт "Аннушки.Толя, и какое отношение это имеет к выяснению проблемы безопасности полёта при возможной потере винта в полёте..? Я лично считаю потерю винта не критичной для безопасности при потере винта (как например, - потеря НВ на вертолёте).., но есть мнение других спецов, которое говорит, - всё же небезопасна потеря винта на АН-2... Обсуждали эту тему...
В военкомат надо было козла...Но их наказали «по минимуму»: исключили из комсомола и выгнали из института.
Яну Валерьевичу доброго здоровья и всего самого хорошего!!
Вы наверное не заметили, что я в первом посте на эту тему написал, что таких случаев не знаю, а исход зависит от условий полёта и в первую очередь от исходной центровки. А описал случай упора штурвала исключительно исходя из известных случаев нарушения предельно задней центтровки. Что вполне может произойти в случае отрыва ВВ. Не мне ВАМ рассказывать, что на центровку влияет не только вес, но и плечо. Не зря же на новых Ан-2 с турбовинтовым двигателем и другим винтом, которые легче чем классические, в носовой часть располагают болванку, что бы загнать центровку в нормальные рамки. Самолёт ведь должен не только сам себя возить))Мне интересно узнать, - откуда известно, что при обрыве винта на АН-2, он обязательно задирает нос..? Неужели винт настолько тяжёлый, что его отрыв создаёт такой серьёзный кабрирующий момент, что для его компенсирования надо отдать штурвал до упора..? Если и случались единичные случаи обрыва винта, то нет статистики, - какова была тогда центровка у самолёта..? Может она и так была хотя бы слегка задняя..? И вообще, - сколько достоверно известных случаев обрыва винта на АН-2.., и каковы были последствия этих единичных обрывов..? Они что.., закончились катастрофами..? А если - нет, то это как раз то, о чём я говорил, когда сказал, что лётчик справится с таким происшествием и катастрофы не будет...
... и в тюрьму посадить...))с паксами - могут и героя присвоить...
И тоже про орден. Среди фалеристов есть разговоры об ордене Ленина. Его называют "ЗЛОЙ ИЛЬИЧ" и "ДОБРЫЙ ИЛЬИЧ".И все из-за внешнего вида.Интересная информация ©
Победы....
Про орден "Победа"......
Высший военный орден СССР, учреждённый указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года
Всего было изготовлено 20 орденов.
Кавалерами ордена “Победа” стали 17 человек: - 14 орденов “Победа” вручено 11 советским военачальникам Маршалы Иосиф Сталин, Георгий Жуков и Александр Василевский – награждены дважды.
5 орденов вручено иностранным военачальникам:
- Генерал армии США Дуайт Эйзенхауэр
- Фельдмаршал сэр Бернард Лоу Монтгомери
- Маршал Польши Михал Роля-Жимерский( этому за что?????)
- Маршал Югославии Иосип Броз Тито
- Король Румынии Михай I Гогенцоллерн-Зигмаринг(как и этому???)
Исключение – король Румынии Михай I, который не руководил боевыми операциями, приведшими к Победе; орден “Победа” он получил за вывод Румынии из состава стран нацистского блока и вступление в союз с Объединенными Нациями в августе 1944 года.
В 1966 году орденом «Победа» предполагалось наградить Президента Франции Шарля де Голля во время его визита в СССР, но награждение так и не состоялось.
20 февраля 1978 года Президиум Верховного Совета СССР принял указ о награждении Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР, Председателя Совета обороны СССР Маршала Советского Союза Л.И. Брежнева орденом «Победа», что букве статута не соответствовало.
21 сентября 1989 года Председатель Верховного Совета СССР М. С. Горбачёв подписал указ Президиума Верховного Совета СССР об отмене награждения Л. И. Брежнева орденом «Победа» с формулировкой «как противоречащего статуту ордена»
В настоящее время точно известно местонахождение 19 из 20 орденов “Победа”: они находятся в Центральном музее Вооружённых сил, других государственных организациях.
Неизвестным остаётся местонахождение ордена “Победа” короля Михая І.
По версии известного исследователя российских наград Сергея Шишкова, орден короля Михая І “гуляет” по миру. Михай І, якобы, продал орден Джону Рокфеллеру-младшему за 800 тысяч долларов, так как в 1947-1948 годах сильно нуждался в средствах для эмиграции.
Кроме того, в силу юного возраста король не понимал культурно-исторической ценности и почетности такой награды.
По версии Сергея Шишкова, Рокфеллеры через какое-то время выставили орден “Победа” на аукционе Sotheby's: он был продан за 2 миллиона долларов неизвестному покупателю.
Сегодня, по версии Шишкова, предположительная стоимость ордена “Победа” может составить около 20 миллионов долларов.
Есть также мнение, что рассказы о продаже ордена королём Михаем I недостоверны и являются вымыслом нечистоплотных журналистов, что орден и поныне у кавалера. Король Михай І – единственный живой [по состоянию на май 2015] кавалер ордена “Победа”, причем единственным живым кавалером он является с 15 октября 1989 года, когда скончался предпоследний кавалер - маршал Польши Михаил Роля-Жимерский.
В 2005 году король Михай посетил Москву во время празднования 60-летия Победы.
Владимир Путин вручил ему юбилейную медаль “60 лет Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945”. Ордена “Победа” во время визита в Москву на кавалере не было......
*смайлы и подчёркивание моё....