Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже ни секунды не сомневаюсь!!!сложнее ТП (техники пилотирования), чем на ТУ-22 нет ничего...
Примерный случай был со мной ещё в училище. Мы летную практику проходили по летним лагеря, но был и центральный аэродром, куда планировали летный экипаж курсантов для перевозки ЛС на тренажёр и пр. Вот мы с инструктором забрали ребят с тренажёра и двигаемся на лагерный аэродром. При подлете выхожу на связь: Лужайка2, Лужайка2. Тишина. Но прикинули по времени - между сменами. Зона свободна. Продолжаем подход/заход. Вызываю - тишина. Подходим к четвёртому. Инструктор: - Запрашивай как положено.а там на КДП дежурный РП или спал или отсутствовал, а получить "добро" на посадку там надо было обязательно (юридически необходимо), пришлось его пилотировать с полчаса...
АН-2 отлично "парашютировал " без кренов, с вертикальной скоростью 15-18 м/секЕсли успеет. Ни обрыв винта у Ан-2, ни у вертолета(ну там и так ясно) не описаны ни в каких инструкциях/РЛЭ. Сейчас не вспомню, но вроде и нарушение центровки в полете тоже. Поэтому - самолёт задирает нос, пилот отдаёт штурвал от себя. Пока тот не становится на упор (мы знаем, что угол отклонения РВ на пикирование меньше, чем на кабрирование), только после этого вспоминают про триммер, но это уже мертвому припарка. Да, он не штопорит, но мало не будет.
Разрешите присоединиться к поздравлениям и пожеланиям!Ян Валерьевич поздравляю вас с Днем Рождения! Здоровья и всего найлучшего !
Семья БГВ сердечно присоединяется к Поздравлению. Желаем Мира. Здоровья,Ян Валерьевич с Днём рождения! Здоровья, успехов!
Мне интересно узнать, - откуда известно, что при обрыве винта на АН-2, он обязательно задирает нос..? Неужели винт настолько тяжёлый, что его отрыв создаёт такой серьёзный кабрирующий момент, что для его компенсирования надо отдать штурвал до упора..? Если и случались единичные случаи обрыва винта, то нет статистики, - какова была тогда центровка у самолёта..? Может она и так была хотя бы слегка задняя..? И вообще, - сколько достоверно известных случаев обрыва винта на АН-2.., и каковы были последствия этих единичных обрывов..? Они что.., закончились катастрофами..? А если - нет, то это как раз то, о чём я говорил, когда сказал, что лётчик справится с таким происшествием и катастрофы не будет...Поэтому - самолёт задирает нос,
Спасибо. Именно так. Уже поправил.Несколько странно звучит предложение Дальника..!? Возможно, Дальник хотел сказать : "До 24.02.2022 никто из них об этом НЕ думал"..?
Помню этот случай. Мы на сс Титов" занимались поиском и обследованием торпедолова. Несмотря на то, что ТЛ затонул на виду нескольких кораблей, координаты были определены с ошибкой, поэтому искали долго. Запросили повторно координаты КП флота. Штурманская служба выдала место значительно южнее, куда после анализа данных мы перешли. После недолгих поисков обнаружили ТЛ и обследовали.Утопил катер-торпедолов ТЛ-993 потерял перо руля. Пресловутая гайка. Примерно через два часа затонул с частью экипажа и прикомандированных.
Не хочется о грустном, но в памяти ясно сидит до сих пор.Помню этот случай. Мы на сс Титов" занимались поиском и обследованием торпедолова.
кмк, возможно там кроме веса винта при его отрыве уменьшается подъемная сила Y крыльев из-за прекращения обдувки от винта, и соответственно уменьшается пикирующий момент, который создаёт Y крыльев, что и приводит к появлению нескомпенсированного кабрирующего момента.Неужели винт настолько тяжёлый, что его отрыв создаёт такой серьёзный кабрирующий момент,
Присоединяюсь к Поздравлениям...с Наилучшими Пожеланиями!!!!!!!!!!!!!!!Яну Валерьевичу доброго здоровья и всего самого хорошего!!