Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Возможно... Но известно довольно немало случаев останова двигателя в воздухе, но о катастрофах по этой причине слышно не было...
 
Всё относительно. Массовый, тихоход, летал в основном над полями и даже небольшие полянки могли сойти для посадки, на его то скорости планирования. Да и движок надежный, многократно проверенный ещё на истребителях... За всё надо платить © Или безопасный и надежный полет, в обмен на потраченное время, болтанку и сопутствующие ей рвоту. Или комфорт, высота и скорость, в обмен на ограниченные возможности при вынужденной посадке, когда у пилота запасных аэродромов - раз, два и обчёлся. Сумел посадить (на кукурузное поле) - получай награду. Если военный - хотя бы не накажут. А с паксами - могут и героя присвоить...
 
Доброе утро, прекрасного Всем дня!
Не смог рассмотреть Манукяночку нашего... Где-то за спинами пилотов, в тени, однако
Присоединяюсь! Марк Соломонович, здоровья Вам и благополучия!
 
Толя, и какое отношение это имеет к выяснению проблемы безопасности полёта при возможной потере винта в полёте..? Я лично считаю потерю винта не критичной для безопасности при потере винта (как например, - потеря НВ на вертолёте).., но есть мнение других спецов, которое говорит, - всё же небезопасна потеря винта на АН-2... Обсуждали эту тему...
 
Прямое. Хотя всего лишь дополнение к рассуждениям. Потеря винта на Ан-2 безопаснее потери тяги обеих движков на Ту-22, но... всё же не совсем безопасна. И может оказаться критичной, если рядом не окажется достаточно ровной площадки. Все же оставшиеся 60 - 80 км\ч это тоже скорость... Да и сама вероятность такой потери просто ничтожна, учитывая общий налёт "Аннушки.
 
Последнее редактирование:
Вы наверное не заметили, что я в первом посте на эту тему написал, что таких случаев не знаю, а исход зависит от условий полёта и в первую очередь от исходной центровки. А описал случай упора штурвала исключительно исходя из известных случаев нарушения предельно задней центтровки. Что вполне может произойти в случае отрыва ВВ. Не мне ВАМ рассказывать, что на центровку влияет не только вес, но и плечо. Не зря же на новых Ан-2 с турбовинтовым двигателем и другим винтом, которые легче чем классические, в носовой часть располагают болванку, что бы загнать центровку в нормальные рамки. Самолёт ведь должен не только сам себя возить))
Поэтому Вы абсолютно правы - перевести самолёт на планирование пилоту не составит труда. Это равнозначно отказу двигателя, но при этом центровка должна остаться в летных пределах.
 
И тоже про орден. Среди фалеристов есть разговоры об ордене Ленина. Его называют "ЗЛОЙ ИЛЬИЧ" и "ДОБРЫЙ ИЛЬИЧ".И все из-за внешнего вида.