Как версия (экс-курсанта): пока стоял, пальмы выросли. В сезон дождей...А может, его туда прикатили на буксире по земле.., а уж взлетал вот так...?
Да, навалилось. Что было, граница Варшавского, у нас аэр ИА, БА, Поставы, Лида, Щучин, Рось, Берёза, понятно что сейчас это не нужно, но время идёт.Чего-то ностальжи навалилась...
После разгона 10 ГВ ИАП в Мамонове, нас разбросали по флотам.Интересно мнение Сергея Николаевича,Владимиров Васильевичей,Юрия Викторовича,Владимира Олеговича - были в период их службы подобные инциденты в полках с техникой и какие последствия это имело для машины и экипажа?
Экипаж некоего Б. ( ныне уже покойного),при перелете с Европы в Н.Нежино (перегонка Ми-8), увлекся при выполнении полета на ПМВ..были в период их службы подобные инциденты в полках
Наши в Вещево в командировке берёзки хвостом Ми-8 порубили.через некоторое время в народ просочилось.
Работал уже в комендатуре Талаг. Заправили с утра вертолет пограничников и он улетел.Через часа 3 на ГСМ приехали РЕБЯТЫ!!!!! и заарестовали ГСМ. Дело в том что сей вертолет поломался,на тот момент не знали всего что произошло с ним.И поэтому первое--заправляли в Талагах и СМ под арест.Как потом рассказали--- командир решил покатать детишек на заставе и покатал.И березки и сосенки порубил и после этого катания меняли лопасти. Какое наказание понес командир не знаем, а вот то что катал и потом меняли лопостЯЯЯЯЯ--это точно.Наши в Вещево в командировке берёзки хвостом Ми-8 порубили.
Командира ты знаешь, к нам с ТОФ перевелся. Все благополучно
закончилось и домой прилетели, крепкая машина.
Мы не видим всей картинки площадки. Посадка в "колодец" есть одно из упражнений подготовки ЛС. По правилам должно быть по 10м от конца лопастей не менее. Но я уже говорил, есть неписанное правило для вертолетчиков - главное не сесть, главное - сможешь ли оттуда взлететь. У нас площадка была в Крыму в пос.Партенит, оздоровительный центр Айвазовское. Сначала на берегу у горушки с вышкой, потом садились на пирс возле Нептуна(кто бывал знают). Все заходы с моря, впереди приличный "бугор". В первом случае до стены было метров 7, во втором полегче, но ругались отдыхающие...)))Удивительно, как он туда решился сесть? Или желание (самого пилота, или паксов, не суть) сильнее здравого смысла?
))) Очень может быть. В средине прошлого месяца был в зоне сезона дождей. Льёт и льёт... И все пышно зеленеет.)))Как версия (экс-курсанта): пока стоял, пальмы выросли. В сезон дождей...
Посадка в "колодец" есть одно из упражнений подготовки ЛС.
Стойки не обжаты, подвис. Люди пригнулись, не столько от ветра сверху, сколько от инстинкта самосохранения. "Сабли", свистящие над головой, любого заставят...Не самое простое дело.
Минимум удобств при максимуме проблем и что характерно, без права на ошибку.
Выбраться потом из глухомани непросто, если вообще возможно. Но если верный
глаз и руки все видят и делают правильно, то секундное дело выйти вверх из этих
ебеней и через час-полтора уже сидеть в ресторане за борщем со сметаной.
Под вертолётом все пригибаются. И почти все(и я) пригибаются, когда входят под навес при дожде. Сам за собой заметил: вхожу под козырёк подъезда в дождь- пригибаюсь, хоть и высота метра 3+. А вот на даче у тёщи, инстинкт не срабатывает((( Тесть невысокого роста был, и все проёмы/притолки под себя делал. Постоянно у меня или лоб с ссадиной, или шишка на темечке. Хорошо "родничок" уже зарос))). Уже поперечная извилина образовалась.сколько от инстинкта самосохранения.