Ещё один момент - необходимо, чтобы в этих руках была мощь! А то, как говаривал один из наших начальников про Ми-2: На вашем вертолёте можно перевозить только донесения и только устные!)))Но если верный
глаз и руки все видят и делают правильно, то секундное дело выйти вверх из этих
ебеней и через час-полтора уже сидеть в ресторане за борщем со сметаной.
А у нас в 30-м ОДРАП при заруливании на площадку в ТЭЧ частенько крыльями валили столбы освещения... Причём, почти всегда это происходит при командовании знаками сигнальщика, типа - "Давай, давай, рули ко мне"..!? Помню, - пригнали самолёт с АРЗ Калининград и зовут меня эти сигнальщики, - "Давай, давай, рули на меня" (тогда ведь не надо звать тягач).., но помня не однажды оторванные противофлаттерные грузы и исковерканные концы крыльев,- остановился за несколько метров, выключил движки.., а теперь - сами с тягачом можете валить их сколько угодно.., но только без меня... Там, на площадке всё тесно, бетонных столбов в достатке, а концы крыла на ТУ-22 практически лётчик не видит, т.к. они - далеко позади, надо чуть ли не шею свернуть, чтобы увидеть законцовку крыла...как лопастями
не отрубить другому хвост - тут воистину, наука и техника против летчиков бессильны.
Иш ты, каков? К ТЁЩЕ надо на полусогнутых заходить, взгляд долу! Вот тогда и лоб здоров и шишек не будет!вхожу под козырёк подъезда в дождь- пригибаюсь, хот и высота метра 3+. А вот на даче у тёщи, инстинкт не срабатывает((( Тесть невысокого роста был, и все проёмы/притолки под себя делал. Постоянно у меня или лоб с ссадиной, или шишка на темечке. Хорошо "родничок" уже зарос))). Уже поперечная извилина образовалась.
Рассказывал экскурсовод, что у арабов есть вход в их жилище для гостей, где дверной проем сделан намного ниже обычного. Это, чтобы гость не забыл поклониться дому хозяина.)))Иш ты, каков? К ТЁЩЕ надо на полусогнутых заходить, взгляд долу! Вот тогда и лоб здоров и шишек не будет!
Ща... как наотмечаемся..!?11 ноября в России отмечается День военного пенсионера. Причастных - праздником!
Самое главное - навес у тёщи головой не поломал...Уже поперечная извилина образовалась.
И ещё один момент тоже хотел бы добавить, - чтобы не было сильного бокового ветра или хотя бы местных природных завихрений, которые тоже могут - дел натворить...Ещё один момент - необходимо, чтобы в этих руках была мощь!
Тесть всё делал по-крестьянски- не очень красиво, но прочно, на века. Штапики на окнах из бруса 50х50Ща... как наотмечаемся..!?
Самое главное - навес у тёщи головой не поломал...
Два варианта: выгружают или наоборот, грузят что-то объёмное на висении.Стойки не обжаты, подвис. Люди пригнулись, не столько от ветра сверху, сколько от инстинкта самосохранения. "Сабли", свистящие над головой, любого заставят...
Дело поправимое:Эти люди учат других соблюдать законы...
Это поначалу - а потом привыкают."Сабли", свистящие над головой, любого заставят...
Сергей Борисович.Ну как и у нас в ТЭЧ. Как только эскадра заруливала ТУшку на регламент в ТЭЧ( а это практически всегда было после полетов--ночь) так и правая законцовка уже всмятку,точно так же стояли и у нас столбы освещения.Учитывая это наш начальник СМГ(слесарно-механической группы)в срочном порядке изготовил специальный ПУАНСОН для ремонта законцовок. Не анекдот. При закатке разбили законцовку,её к выходу из ТЭЧ уже отремонтировали и начальник ТЭЧ отряда дал команду технику ставить на место.Техник был против--выкатим из ТЭЧ поставлю на стоянке,но начальник победил и ----выкатывая опять раздраконили эту уже отремонтированную законцовку. Это дело продолжалось долго пока не снесли эти самые злополучные столбы(столбы относились к городской электросети),но свято место пусто не бывает и стали на месте столбов ставить контейнеры с двигателями,и тоже пошли потери.Приняли решение --контейнеры стали ставить в районе ППР. А так мы когда сами закатывали самолет, то рядом с законцовками шли и смотрели и в кабине на тормозах сидел один(второй вкабине штурмана качал насос для создания АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ) и механики с колодками позади шли. Так и боролись с этим явлением. На МИГах БОГ миловал,такого не случалось.А у нас в 30-м ОДРАП при заруливании на площадку в ТЭЧ частенько крыльями валили столбы освещения... Причём, почти всегда это происходит при командовании знаками сигнальщика, типа - "Давай, давай, рули ко мне"..!? Помню, - пригнали самолёт с АРЗ Калининград и зовут меня эти сигнальщики, - "Давай, давай, рули на меня" (тогда ведь не надо звать тягач).., но помня не однажды оторванные противофлаттерные грузы и исковерканные концы крыльев,- остановился за несколько метров, выключил движки.., а теперь - сами с тягачом можете валить их сколько угодно.., но только без меня... Там, на площадке всё тесно, бетонных столбов в достатке, а концы крыла на ТУ-22 практически лётчик не видит, т.к. они - далеко позади, надо чуть ли не шею свернуть, чтобы увидеть законцовку крыла...
Вот снимал своего ведомого, идущего позади, и свою законцовку еле еле видно.., двойной клик на ссылке)...
Вдали - естественно, - гора Эльбрус, - самая высокая гора Европы, высота 5642 метра...
На Сахалине, в Смирных, вылетел Ми-8 на ПНм. Терпения После посадки там один из встречающих, не дождавшись полной остановки винтов, пошёл к нему, мягко говоря, голова от тела отдельно.Под вертолётом все
Как то в Щучин прилетел в то время очень секретный А-50 и при заруливании снёс столб освещения. Ох что было всем и вся. С-т отбуксировали а подойти к нему никому нельзя. Пока согласовывали и думали кто это будет ремонтировать. Местный ДАРМ справился.с столбы
После посадки там один из встречающих, не дождавшись полной остановки винтов, пошёл к нему, мягко говоря, голова от тела отдельно.
Хвостовым..Под нее встречающий и угодил.