Ну - тёща - дело особенное, для тёщи иногда можно и "постараться"...Поломаешь там...
На то и поговорка есть на Руси, Прокопыч, - "У семи нянек - дитя без глазу"...Как только эскадра заруливала ТУшку на регламент в ТЭЧ( а это практически всегда было после полетов--ночь) так и правая законцовка уже всмятку
Это от хвостового получил..?пошёл к нему, мягко говоря, голова от тела отдельно.
Возможно, был ОД иап ПВО, которые контролировали все перемещения ВС в нашей зоне, иногда приходилось, мягко говоря , нивелировать полёты вертолётов наших авиа отрядов. Благо знали друг друга, да, было время!Хвостовым..
Я бы по незнанию, посчитал, что дымовую завесу ставят...Странный салют на борту английского авианосца
Нет, от основного, торопился, там каждый рейс был как праздник, летом только по сан. заданию а зимой ???Это от хвостового получил..?
Сам видел?Нет, от основного,
Такое "преступление" часто и мы выделывали при подборке планеров с площадок.Работал уже в комендатуре Талаг. Заправили с утра вертолет пограничников и он улетел.Через часа 3 на ГСМ приехали РЕБЯТЫ!!!!! и заарестовали ГСМ. Дело в том что сей вертолет поломался,на тот момент не знали всего что произошло с ним.И поэтому первое--заправляли в Талагах и СМ под арест.Как потом рассказали--- командир решил покатать детишек на заставе и покатал.И березки и сосенки порубил и после этого катания меняли лопасти. Какое наказание понес командир не знаем, а вот то что катал и потом меняли лопостЯЯЯЯЯ--это точно.
да, было время!
Нет не видел, человеческий фактор,,.Сам видел?
На шарнирах есть упоры,не позволяющие лопасти опуститься до опасных пределов.
Даже если попробовать, не вспомню случая..
Разве что на косогоре, в состоянии вывешивания на шаге.. Спешащий спускался с косогора?
В общем - материал в студию, для подтверждения
А про мах лопасти в таких амплитудах - Васильич чисто гипотетически..
А вот хвостовым - не один раз!
Есть, горизонтальные шарниры они с упорами конечно. На стоянке ещё струбциныесть упоры,не позволяющие лопасти опуститься до опасных пределов.
то можно услышать
стуки по упорам и лопасти вымахивают довольно низко, визуально.
Не нужно никуда проваливаться. При сильном ветре опускается довольно низко. Держали, не давали VIP пассажирам выходить, от греха. Особенно, когда обороты значительно уменьшаются.Да все правильно!..Но это - чуть выше голов снующего народа.
Если не брать форс-мажор, как типа упомянутое провалившееся колесо под лед или в болото и т.д..
Там может быть и порубит вблизистоящих
Вообще-то я говорю о серьезной технике, а не о импортной х.ете , со спичечный коробокА причем здесь ветер!? Чем больше ветер,тем больше лопасть стремится взмахнуть вверх (наступающая)
Ну, если для Вас Ми-171 спичечный коробок... Интересно, а что такое серьёзная техника в авиации, а что не серьёзная?)))Вообще-то я говорю о серьезной технике, а не о импортной х.ете , со спичечный коробок
Обычно да, выше.Да все правильно!..Но это - чуть выше голов снующего народа.
Подтверждаю.. аналогично . На то и литерный.там этот момент учитывался
Таких опытов никто не проводил, но и экспериментировать не стоит. Лично я подходя к любому вертолету хоть чуть, но пригибаю голову. Вспомнил, давненько было. Зимой Ка-26 сел в глубокий снег. Двигатели вроде как на мг или выбег был лопастей, но факт, что пилот вылез из кабины ипошел от вертолета как это делал это обычно, но т.к. обут был в унты, то в снег почти не проваливался, а вертолет лежал на пузе. Парень погиб. В этом случае да, провалился вертолет.Подтверждаю.. аналогично . На то и литерный.
Кстати, в процессе разговора я всё время имел ввиду работающий винт. Думаю, что почти остановившийся винт голову не оторвет..собьет с ног, т.к. обороты уже не велики