Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Утро доброе, всем!
Сегодня утром увидел репортаж о летчиках - девушках...
Тихо, мирно, но показали уже пятый набор, третий курс...
Готовятся к первым полётам. Самолёт Як-130.
Набор так же 15 чел. Значит осваиваются командиры к пилотам девушкам......
Через пяток лет и Ком АЭ будут и в академии обучаться....
И наши гораздо симпатичнее, чем штатовские...:p(y)
Вот случайно я дубль пустил. Очень уж поразил темп обучения.
Вчера на России - 1 мельком сказали и показали:
 
Реклама
поразил темп обучения
У приятеля и односельчанина внучка там учится, на 3-м курсе. Офигевает дед немного, она - в ВТА вроде, а жених - на истребителя учится. Летом видел их, приезжали в отпуск, катались по Алтаю. Сегодня в 20-00 мест. по Россия 1 будет сюжет, надо посмотреть.
 
Мельком пробегая одноглазников, зацепился за самолёт с 6-ю движками.... Не Мрия.
Оказывается был такой Ту-108. Один экз. Порезан в Самаре.
Даже красив...
Сергей Александрович найдёт фото. Мну не умею, или... , с тлф. вставлять...:unsure:
 
Для всех. До сих пор аппаратура на радиолампах на порядок точнее, чем на полупроводниках. Полупроводники выигрывают по весу, размерам, затратам на электропитание и охлаждение. По точности и стоимости проигрывают. На наземных ВЫСОКО ТОЧНЫХ установках ставят лампы.
C уважением. Буран
 
Офигеть..!? Это ладно,что я офигел от ламповой эл-й базы, но как офигели америкосы, изучив "радиоэлектронное оборудование сверх секретного, самого скоростного и высотного нашего перехватчика", - могу себе представить только с трудом...
Именно об этом и говорил тот майор. Не стал вдаваться, много прошло времени с той встречи, могу и напутать.
 
Последнее редактирование:
Посадка грубая, видимо подломились шасси и пополам
Я увидел, что его закрутило. Думаю, он как раз не лёгким был. Скорей наоборот. ОШ тянул пока педаль на упор не встала, на косую перейти не успел, а дальше классика... Но и мч исключать нельзя. + жара - Африка...)
 
Офигеть..!? Это ладно,что я офигел от ламповой эл-й базы, но как офигели америкосы, изучив "радиоэлектронное оборудование сверх секретного, самого скоростного и высотного нашего перехватчика", - могу себе представить только с трудом...
Борисыч, ты за америкосов?;)
 
...
Потом фазированная решетка пошла. По ней мой хороший знакомый летал. Чуть рассказывал, что было мжно. Давно было...
Не-а.
Потом настало время "Сапфира".
Все модификации МиГ-23(М,МЛА, МЛД, П) и МиГ-25 ПД,ПДС( которому и воткнули после нижеупомянутого Беленко "Сапфир").
Это я как вооружейник говорю, который с РЛО как родственник, но часто ругающийся ( а где вы видели взасос целующихся родственников)?
Работал "Сапфир" шикарно хоть на фоне земли, хоть на ракурсах, хоть в ППС-ЗПС.
Эра фазированных пришла с МиГ-31.
 
Потом фазированная решетка пошла. По ней мой хороший знакомый летал. Чуть рассказывал, что было мжно. Давно было...
Автоудаление.
Безвременно ушедшие Мао и Степанович рассказывали. Иногда заходящий в "спасибах" Змей тоже носитель бесценной информации.
 
Реклама
Офигеть..!? Это ладно,что я офигел от ламповой эл-й базы, но как офигели америкосы, изучив "радиоэлектронное оборудование сверх секретного, самого скоростного и высотного нашего перехватчика", - могу себе представить только с трудом...
Сергей Борисович.Лампы лампами.Но когда по сантиметру засверливали весь фюзеляж и собирали стружку после сверления каждого отверстия.Это реальность. Планер был как решето.Когда получили МИГ-31 и у нас представителем завода был примерно 60 летний мужчина он и рассказывал,он этот МИГ-25 видел в реальности.
Не-а.
Потом настало время "Сапфира".
Все модификации МиГ-23(М,МЛА, МЛД, П) и МиГ-25 ПД,ПДС( которому и воткнули после нижеупомянутого Беленко "Сапфир").
Это я как вооружейник говорю, который с РЛО как родственник, но часто ругающийся ( а где вы видели взасос целующихся родственников)?
Работал "Сапфир" шикарно хоть на фоне земли, хоть на ракурсах, хоть в ППС-ЗПС.
Эра фазированных пришла с МиГ-31.
Алексей Владимирович. После наших работ и получения ТЕСТЕРА со всеми нам необходимыми параметрами, наступала ЭРА ДВУХ СЛУЖБ. РЛОшники и ВООРУЖЕЙНИКИ. Для вторых--ВООРУЖЕЙНИКОВ-- выставляли самолет в линию полета и они с РЛОшниками "целовалисЯЯЯ в засос".Скажу честно. На МИГ-31 по сравнению с ТУ-128 друг на друга не наговаривали.Здесь все было предельно ясно.Все отражалось на индикаторах.А против правды не попрешь.
 
... наши любители надеялись...
Своих людей в грош не ставят.
Ты про сурдопереводчицу?
Я тоже думаю, что она что-то отстукивает нашим ( как Буба Касторский в танце).
Уж много больше она руками намахала, чем гегемон заплетающимся языком.
Да и внешность для нелегала соответствующая.
Я думаю, в приказе ее отметят.
В части касающейся.


 
Отрабатывали ее, почти точно, на 25-ом. Может, конечно и склероз. Не настаиваю.
Может и отрабатывали, но не успевали точно.
А тут просто воткнули.
И получилось.
Кстати, как и с ракетами - ракете Р-40 Р( с радийной балдой) просто прикрутили балду с Р-24Р.
Так и работали.
Причем классно!( сам свидетель).
 

ОШ тянул пока педаль на упор не встала,
Не хватило правой ноги - очевидно..
Причин может быть несколько, включая взлет с неправильным ветром и жару, и даже банальное - под правую педаль попало что-то в кабине и не допустило её движения вперед
"Мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая.."
 
Отрабатывали ее, почти точно, на 25-ом.
Хм...
Отрабатывали ее на...Ту-134ЛЛ( вместе с "Заслоном").
Вот блин, чего угодно примайстырят!.
Прокопыч, ракету узнаЁшь? ( в нетрадиционной подвеске) - но, слава Богу, традиционной ориентации:(.

 
Реклама
Экипажи 830 вертолётного
противолодочного полка Северного флота работают…

«Сегодня экипаж фрегата Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Горшков»
отработал прием на палубу вертолетов Ка-27 во время стоянки на якоре в Кольском заливе.

Тренировочные полеты прошли в дневное время. Летчики отдельного корабельного
противолодочного вертолетного полка выполнили более 24 посадок и взлетов с палубы корабля.

При посадках и взлетах с борта фрегата экипажи вертолётов показали высокое
мастерство и способность грамотно анализировать информацию,
поступающую от навигационных устройств вертолета и корабля.

Также лётчики провели облеты фрегата с целью проверки его радиотехнического
вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.


Пресс-служба Северного флота.


Фото Натальи Сосновской»
 
Последнее редактирование:
Назад