Изделие 410!ракету узнаЁшь
До сих пор успешно применяют.
Правда ей уже готова замена - изделие 610.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изделие 410!ракету узнаЁшь
Когда инженерил ( 1984 год) искоренил среди своих вооружейников привычку "прощать и каяться".Алексей Владимирович. После наших работ и получения ТЕСТЕРА со всеми нам необходимыми параметрами, наступала ЭРА ДВУХ СЛУЖБ. РЛОшники и ВООРУЖЕЙНИКИ. Для вторых--ВООРУЖЕЙНИКОВ-- выставляли самолет в линию полета и они с РЛОшниками "целовалисЯЯЯ в засос".Скажу честно. На МИГ-31 по сравнению с ТУ-128 друг на друга не наговаривали.Здесь все было предельно ясно.Все отражалось на индикаторах.А против правды не попрешь.
Алексей Владимирович.Не только РАКЕТУ. Нам пригнали ТУ-104 с таким же носом--отрабатывали на нем в своё время "СМЕРЧ".Долго он у нас стоял, потом прошла команда--на рацработы. Много полезного с него сняли и для дома и для рацработ.
А обратил внимание, куда его закрутило?Я увидел, что его закрутило. Но и мч исключать нельзя. + жара - Африка...)
Понял
Э-э... Чегой-то не соображу. Это фото наших дней, мне кажется это фото Ту-160.Это фото Ту-108
Фото 816290795561 в личном альбоме Виктора Сидорова в ОК
Фотография 816290795561 из личного альбома Виктора Сидорова. Эту и 1692 другие смотрите в Одноклассникахok.ru
как-бы не совсем:Э-э... Чегой-то не соображу. Это фото наших дней, мне кажется это фото Ту-160.
Сергей Борисович! А Вы полагаете, что у них в тот период было как-то иначе? Вы больше удивитесь узнав, что у НИХ было так же как и у нас. Вы предполагаете, что на Ф-14 не было ламп? Спешу Вас успокоить - еще как были. Проблема нашей электроники была не в наличии или отсутствии ламп, а в выходе годных полупроводниковых кристаллов. У них в 70-х годах до 80 % годных было, а вот у нас в СССР до 50%.Офигеть..!? Это ладно, что я офигел от ламповой эл-й базы, но как офигели америкосы, изучив "радиоэлектронное оборудование сверх секретного, самого скоростного и высотного нашего перехватчика", - могу себе представить только с трудом...
Утро доброе, всем!
Сегодня утром увидел репортаж о летчиках - девушках...
Тихо, мирно, но показали уже пятый набор, третий курс...
Готовятся к первым полётам. Самолёт Як-130.
Набор так же 15 чел. Значит осваиваются командиры к пилотам девушкам......
Через пяток лет и Ком АЭ будут и в академии обучаться....
И наши гораздо симпатичнее, чем штатовские...
Вы правы, никогда не нужно ставить точку - классика и все! У нас на Ми2(химия) упал вертолёт, пилот сгорел. На месте оборваны провода ЛЭП, полусгоревший фюзеляж и показания свидетеля, что вертолет перед падением вращался. На том и порешили: задел хвостом провода при заходе на обрабатываемое поле. Но наш тогда командир летного отряда прекрасно знал уровень подготовки и техники пилотирования пилота. Он в очередной беседе со свидетелем попросил показать рукой в какую сторону вращался вертолёт. И тот показал вправо... Разобрали главный редуктор и увидели разрушение ведущей шестерни и её заклинивание. Потом начали вспоминать, что и звук был другой, но значения не предавали...Если вправо - нонсенс. Надо выяснить: куда крутит?
Как часто Вы летали с превышением максимального взлетного?летал на ТВ3-117 (Ми-14) и у нас в полку никогда никого никуда не крутило.
Фотошоп?!Да, на 160 -м 4движка....
Может и скучно.., но, во-первых - проще и короче, а во-вторых, - так меня не удивило бы, как удивил твой вопрос...Скушно...
Сбсно, Эффект Манделы, ничего страшного:на этом видео 1 час назад крутит вправо.
Сейчас повторно смотрю - крутит уже влево
Мистика
Никогда.Как часто Вы летали с превышением максимального взлетного?