Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Алексей Владимирович. После наших работ и получения ТЕСТЕРА со всеми нам необходимыми параметрами, наступала ЭРА ДВУХ СЛУЖБ. РЛОшники и ВООРУЖЕЙНИКИ. Для вторых--ВООРУЖЕЙНИКОВ-- выставляли самолет в линию полета и они с РЛОшниками "целовалисЯЯЯ в засос".Скажу честно. На МИГ-31 по сравнению с ТУ-128 друг на друга не наговаривали.Здесь все было предельно ясно.Все отражалось на индикаторах.А против правды не попрешь.
Когда инженерил ( 1984 год) искоренил среди своих вооружейников привычку "прощать и каяться".
РЛО-шники всегда почему-то были более нахрапистыми ребятами и их претензии к поиску "святая-святых" ПР были более зычными и , типа, аргументированными.
На их беду у нас через полосу квартировал ремзавод, который и доводил эти птахи до состояния ( из П в ПДС).
За 5л чистого мне мастерюги склепали переходной пульт, который в режиме встроенного контроля с РЛО-шниками без всякого "Тестера" определял параметр отказа того или иного блока в зависимости от прохождения команд ввода дальности на участке от дальности захвата до дальности пуска разрешенной ( контрольный разьем справа по борту в районе носовой стойки).
Почему это отводилось от "Тестера" - мне неведомо.
Я ЗАСТАВИЛ каждую эскадрилью не пожадничать, чтоб потом не ипать себе мозги в спорах с РЛО-шниками.
ПыСы: Хвастаться - не хвастаться . но я удостоился чести проводить встроенный контроль при проверке с ракетами( заступление на БД, стрельбы) без РЛО-шников, раньше это была их прерогатива, а вооружейник сидел рядышком и кивал клювиком, типа, "подтверждаю").
 
Хм...
Отрабатывали ее на...Ту-134ЛЛ( вместе с "Заслоном").
Вот блин, чего угодно примайстырят!.
Прокопыч, ракету узнаЁшь? ( в нетрадиционной подвеске) - но, слава Богу, традиционной ориентации:(.

Алексей Владимирович.Не только РАКЕТУ. Нам пригнали ТУ-104 с таким же носом--отрабатывали на нем в своё время "СМЕРЧ".Долго он у нас стоял, потом прошла команда--на рацработы. Много полезного с него сняли и для дома и для рацработ.
Ну а ракеты-познакомился с ними впервые в августе 1979 года в Клину,тогда генералам ПВО впервые был показан МИГ-31 тогда "изделие 01",и до сих пор в памяти слова нашего начальника группы вооружения на ТУ-128 ..."ребята, дайте дослужить на ТУ-128,"это после того как СИБИРЦЕВ сказал нам, что мы вскоре будем переучиваться на "ИЗ-01",и поэтому должны помочь заводским подвесить этот самый боекомплект,только был он не на транспортировочных тележках, а на постаментах.Не ПОДВЕСИЛИ.Хотя потом проблем с подвеской не было,научились.На одних смотринах, которые проводил командующий ТИМОХИН мой расчет уложился раньше всех и 2 механика из расчета,крутящие лебедки ,получили отпускные билеты.
 
Я увидел, что его закрутило. Но и мч исключать нельзя. + жара - Африка...)
А обратил внимание, куда его закрутило?
На одном видео крутит вправо (нонсенс), на другом крутит влево (классика)
..
для Ми-8МТВ или Ми-171Е с этими. движками вообще крутить никуда не должно.
Я летал на ТВ3-117 (Ми-14) и у нас в полку никогда никого никуда не крутило.
Там моща была 1950л/с х 2 (с ограничителями) и правой ноги всегда хватало.
Да, африканский климат и взлёт с понтами (на публику) доведут до цугундера.
..
Засуропил ручку от себя, тенденция к посадке, потянул шаг и падают обороты,
сразу тянет ручку на себя и пошёл крутиться...
Если влево, то классика. Если вправо - нонсенс. Надо выяснить: куда крутит?


t.me/milinfolive/111184



на этом видео 1 час назад крутит вправо.
Сейчас повторно смотрю - крутит уже влево
Мистика
 
Последнее редактирование:
Это фото Ту-108

Э-э... Чегой-то не соображу. Это фото наших дней, мне кажется это фото Ту-160.
 
Э-э... Чегой-то не соображу. Это фото наших дней, мне кажется это фото Ту-160.
как-бы не совсем:
22.jpg

images
 
Последнее редактирование:
Реклама
Офигеть..!? Это ладно, что я офигел от ламповой эл-й базы, но как офигели америкосы, изучив "радиоэлектронное оборудование сверх секретного, самого скоростного и высотного нашего перехватчика", - могу себе представить только с трудом...
Сергей Борисович! А Вы полагаете, что у них в тот период было как-то иначе? Вы больше удивитесь узнав, что у НИХ было так же как и у нас. Вы предполагаете, что на Ф-14 не было ламп? Спешу Вас успокоить - еще как были. Проблема нашей электроники была не в наличии или отсутствии ламп, а в выходе годных полупроводниковых кристаллов. У них в 70-х годах до 80 % годных было, а вот у нас в СССР до 50%.
 
Утро доброе, всем!
Сегодня утром увидел репортаж о летчиках - девушках...
Тихо, мирно, но показали уже пятый набор, третий курс...
Готовятся к первым полётам. Самолёт Як-130.
Набор так же 15 чел. Значит осваиваются командиры к пилотам девушкам......
Через пяток лет и Ком АЭ будут и в академии обучаться....
И наши гораздо симпатичнее, чем штатовские...:p(y)
 
Если вправо - нонсенс. Надо выяснить: куда крутит?
Вы правы, никогда не нужно ставить точку - классика и все! У нас на Ми2(химия) упал вертолёт, пилот сгорел. На месте оборваны провода ЛЭП, полусгоревший фюзеляж и показания свидетеля, что вертолет перед падением вращался. На том и порешили: задел хвостом провода при заходе на обрабатываемое поле. Но наш тогда командир летного отряда прекрасно знал уровень подготовки и техники пилотирования пилота. Он в очередной беседе со свидетелем попросил показать рукой в какую сторону вращался вертолёт. И тот показал вправо... Разобрали главный редуктор и увидели разрушение ведущей шестерни и её заклинивание. Потом начали вспоминать, что и звук был другой, но значения не предавали...

летал на ТВ3-117 (Ми-14) и у нас в полку никогда никого никуда не крутило.
Как часто Вы летали с превышением максимального взлетного?
 
Реклама
Как часто Вы летали с превышением максимального взлетного?
Никогда.
Полная заправка и одновременно штатная подвеска не давали
максимального взлётного 14тн. Летом в штиль при высокой
температуре наружного воздуха контрольное висение показывало,
что мощИ уже маловато. Ноги хватало, но опасаясь просадки при
разгоне скорости, взлетали с разбегом, по самолётному.
...
Специфика противолодочной машины в необходимости висения
над морем для выполнения гидроаккустического поиска опускаемым
гидролокатором. Вот расчётный вес для такого висения - ключевой,
по номограмме от полетного веса, ветра и т.д.
 
Последнее редактирование:
Назад