Летчики отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка выполнили более 24 посадок и взлетов с палубы корабля.
Как-то странно сообщает Пресс-служба Северного Флота или это сейчас уже повальное такое журналистское увлечение (ну почти как в старом мультике про полтора землекопа) - "более 24 посадок и взлётов с палубы корабля"... Или этой Пресс-службе не сообщили почему-то точное число посадок или число посадок и число взлётов не совпало...!? А если этой службе не доложили точное число взлётов и посадок, то написали хотя бы что-то вроде - "выполнили более двух десятков взлётов и посадок"...Пресс-служба Северного флота.
Как бы не то, что не совсем.., а совсем не то...как-бы не совсем:
Никогда.
Полная заправка и одновременно штатная подвеска не давали
максимального взлётного 13тн. Летом в штиль при высокой
температуре наружного воздуха контрольное висение показывало,
что мощИ уже маловато. Ноги хватало, но опасаясь просадки при
разгоне скорости, взлетали с разбегом, по самолётному.
...
Специфика противолодочной машины в необходимости висения
над морем для выполнения гидроаккустического поиска опускаемым
гидролокатором. Вот расчётный вес для такого висения - ключевой,
по номограмме от полетного веса, ветра и т.д.
Викторианская Англия!Тут много говорили о полупроводниках. Вот вам рисунок -Посмотреть вложение 831795Транзистор на трёх ножках. Может кто вспомнит в какой стране это было?
Молодец доча... Папу - на первое местоПионеры - Первопроходцы.
Как бы не совсем не то - оба стратега, оба Ту, у обоих числа типа во второй сотне...Как бы не то, что не совсем.., а совсем не то...
Примерно так и пишут иногда. Поезда столкнулись под Ульяновском- " ... пострадало несколько десятков!!. По факту на тот момент 25 человек.написали хотя бы что-то вроде - "выполнили более двух десятков
Могу только позавидовать.)) На нашем Ми-171 тоже было не возможно набрать 13т, т.к. был VIP салон и всего 13 кресел. Здесь же не уточняется сколько они засадили пассажиров, но судя по количеству провожающих не мало.)) Сам там не был, но знающие люди рассказывали. Вот только не понятно - наклонил для разгона и не дождавшись косой взял на себя. Тут, даже если педаль на упоре, останавливаться нельзя. Не видно, возможно впереди было препятствие. Вот он и очконул. Впечатление, что задергался.Никогда.
Полная заправка и одновременно штатная подвеска не давали
максимального взлётного 13тн.
Присоединяюсь! Здоровья и всех остальных благ!
Я уже писал что на ТУ-128 была группа ремонта---РЛС,так же и потом на МИГ-31.На ТУшку с Ленинграда привозили лампы и прочее, и то в группе ремонта все это уже проверенное на заводе, проверяли и отбраковывали.Точно так же и на МИГ-31.У них в группе ремонта был телевизор собранный из отбракованных уже ими здесь панелей и микросхем.Брак был. Когда потеряли МИГ-31--упал в болото, то на месте падения потом появились любители,искали микросхемы.Хотя он весь КОЛОМ ВОШЕЛ В БОЛОТО. Только на 5-й день добрались до НАКОПИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ.Соорудили полугерметичный тоннель и и смогли выломать сам накопитель.Сергей Борисович! А Вы полагаете, что у них в тот период было как-то иначе? Вы больше удивитесь узнав, что у НИХ было так же как и у нас. Вы предполагаете, что на Ф-14 не было ламп? Спешу Вас успокоить - еще как были. Проблема нашей электроники была не в наличии или отсутствии ламп, а в выходе годных полупроводниковых кристаллов. У них в 70-х годах до 80 % годных было, а вот у нас в СССР до 50%.
Василич, у меня отложилось в памяти, что максимальный взлетный вес Ми-14ПЛПолная заправка и одновременно штатная подвеска не давали
максимального взлётного 13тн