Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Экипажи ВВС и ПВО Северного флота работают…

«Экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31 и бомбардировщиков Су-24
отдельного смешанного авиаполка из состава армии ВВС и ПВО Северного
флота выполнили дозаправку в воздухе от самолёта-танкера Ил-78 ВКС России.

В ходе проведения полетов более 20 экипажей отработали наиболее сложный
элемент летной подготовки – дозаправку топливом в воздухе от самолета-заправщика.

Дозаправка проходит на высоте от 4 до 6 тысяч метров на скорости около 500 километров в час.

В полетах приняли участие молодые летчики, которые выполнили данный элемент на бомбардировщиках Су-24 впервые.

Дозаправка топливом в воздухе увеличивает радиус действия и возможности авиации
Северного флота в Арктике, это позволяет использовать постоянное место
дислокации для выполнения задач на большом удалении.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ

 
Последнее редактирование:
Знаю что дозаправку на МИГ-31 в своё время отрабатывал и летчик из Амдермы --КРИВЦОВ НИКОЛАЙ.Правда в Амдерме у него произошел пожар на взлете и пришлось катапультироваться.
 
Все верно, максимальный взлетный 14 тн.
Так летали.
 
А может у него там парашют есть и садиться он даже не планирует, а - выпрыгнет с парашютом..!?
 
Добрый вечер Владимир Андреевич!
Почему осколки летели прямо в меня? Ну, наш "молниевский двор" не отличался от "мадридского двора". Логическая цепочка умозаключений очень проста:
1. Кто такой Смирнов? - "ВАРЯГ" из ЗАЗЕМЕЛЬЯ.
2. Как он к нам попал? - Блатной. С помощью высокого авторитета.
3. И мы будем "ВАРЯГУ" ставить подножки. У нас свои приличные кандидаты намечались.
4. Мало того. Куда не заглянет - везде видит недоработки.
5. После 4-го полёта первый экипаж вызвали к министру МАП СССР. Потом их пригласил генеральный директор "НПО МОЛНИЯ". Летчики рассказали
о неудовлетворительном уровне работы комплексной испытательной бригады. Упомянули в числе лучших Смирнова С.Б.
6. Лозино-Лозинский вызывает меня на "ковёр". Сидит (как на картине где ПЁТР I допрашивает сына). Первый вопрос - Мне лётчики рассказали о недостатках. Вы согласны с их мнением? - стою молча, пауза затягивается... (В своих мемуарах мог бы передать весь разговор дословно. На ветке
это делать нельзя). Пришлось сжечь мосты- Да, согласен...
7. Превратить меня в пыль недруги не могли. "ВАРЯГ" был утверждён министром...
8. Но "вендетту" (так это лётчики назвали) мне объявили. Вплоть до уголовной ответственности. Принёс мне заводской юрист проект приказа. Таких-то
и таких то отдать под суд...
Обычная ситуация на обычной работе.
 
Сергей Борисович, приказ был спасительный для всего проекта? Или обычная "возня подковерная"? Напомнило мне мою пенсионную юность, во второй половине 90-х. Не было сорока, пытался создать аэроклуб. Председатель республиканской РОСТО ДОСААФ был откровенен: любую бумагу тебе подпишу, только денег не проси... Насмотрелся в "коридорах власти" на разных людей. Как сказал мэр города: ...не хозяйственник ты. Пришлось согласиться.
 
Полёты остановили. Началась очередная серьёзная доработка системы автоматического управления бортовыми системами (СУБС) БУРАНА . Пишу программу
первого включения СУБС. Зам. начальника ЛИК ЭМЗ - Твоя программа слишком сложная. Говорю - Пишите свою. Написали. Прочитал и вместо подписи написал-
на титульном листе -Выполнять вашу программу запрещаю. Поломаете самолёт. Уехал в Москву. Спокойно сплю, а в это время "самодельщики" вкалывали и
очень серьёзно и надолго вывели БТС из строя. Гендиректор выпустил "спасительный" проект приказа - типа всех под суд. "Самодельщики"- отвечает за
СУБС Смирнов, а он не пришёл на ночную смену... Пришлось давать сдачу.
 
Извините, что с опозданием и я тоже присоединяюсь и поздравляю Евгения Михайловича с Днём рождения!
И желаю Евгению Михайловичу ; крепкого здоровья, благополучия, удачи, мира и добра!
 
был бы круче - не плясал под "дудку" пилота
А у самолёта - "своя дудка" - только падение... Правда, однажды был случай, когда самолёт без пилота пролетел тыщу с лишним и упал только - когда закончилось топливо... Но, был ещё случай, когда и при наличии пилота (идиота) в кабине, А-310 всё же упал, да вместе с пассажирами... Так что бывает по всякому...