Ну товарищ НИА! С вашим кругозором и такой вопрос. Даже Министерство общего машиностроения не отказалось от пилотируемого спуска.А зачем Бурану надо было РЛЭ, это же не БТС-002?
...да, турбонаддув в наличии 150 л.с.....наверно турбированная, 150л.с.
все машины были "Корона", "Ипсум", "Х-Трэйл 9года"," Х-Трэйл -15 года"...ВСЕ джапские праворульки...служебные были леворульные Сафарик и Крузак...К правому рулю привыкнуть можно..
..дилер мне выбирал здесЯ.....https://auc.jptrade.ru скопируй ссылку и смотри...Сунул жало..
см.выше.........а вот леворульная или праворулька была, не помню...
И даже к детскому горшочку.Сбсно, даже к кофемолке инструкция полагается!
ХЗ, составитель сборника, видимо. Мне сие не ведомо!"Остальное тут: Нох Игорь. Записки на Лапятых"
Интересно. Кто это такой? Что знает про Мончегорск.
Воистину говорят что в интернете всё всейное.
Получилось отлично, тёзка..!Николай Васильевич Тымко стоит около модели Бурана ласково ,как на ребёнка, положил руку... Попробую скинуть фото.
инструкция, но не РЛЭ.Сбсно, даже к кофемолке инструкция полагается!
Однако, уважаемый Сергей Борисович, даже Вы:РЛЭ для БТС-002
Ну товарищ НИА! С вашим кругозором и такой вопрос.
не упомянули об РЛЭ Бурана.Думаю, что РЛЭ самолёта БТС-002 единственный в мире случай...
В Англии делал разные работы хозяйке (красил, клал керамику, ремонт эл.техники и т.д.)... Однажды хозяйка говорит: "можешь поменять выключатель в ванной"..? А выключатель на потолке и от него идёт верёвочка, которую надо дёргать для включения и выключения... Говорю: "Да, могу"... Пошёл в магазин, купил выключатель... Открываю коробочку с выключателем, а там Инструкция и в первом пункте написано: "Вызвать дипломированного электрика"... По незнанию, - где такого найти, взял и поставил... Работает до сих пор... И случай ... с той же хозяйкой... Я у неё и красил стены и клал керамику и менял люстры, ну и т.д.)... А у неё на потолке в кухне было довольно много небольших лампочек, заделанных (закреплённых в потолке) заподлицо с потолком и они начали гаснуть по частям... Вскоре - погасли все (это было ещё до моего прихода)... Она вызвала бригаду электриков (дипломированных), они посмотрели и спросили её - "Схема есть"..? Она говорит: "Нет" (дом - новый, но строители никаких схем не оставили)... И всё так и тянулось... Потом ей, видимо, это надоело и она однажды рассказала мне историю про эти лампочки и спрашивает: "А можно ли без эл. схемы сделать свет в кухне"..? Я ей: : "Можно, но придётся разрезать потолок"... Она - "Нет, не хочу так"... Прошло ещё недели две, она меня спрашивает: "А если ты разрежешь потолок, то потом всё также заделать сможешь"..? Я ей: "Да, заделаю также, как и сейчас, ровно и чисто"... Она мне: "Ну тогда давай, отремонтируй свет и потом заделай потолок"... Я разрезал потолок, через этот разрез нашёл просто расстыковавшееся соединение, всё соединил, свет заработал... После я заделал разрез, заштукатурил и закрасил и позвал хозяйку - "Принимай работу"..! Она полюбовалась 5 минут, а потом говорит: "Больше я к нашим электрикам не обращаюсь... Только к тебе"..!? Потом был примерно подобный случай с "дипломированными английскими сантехниками" и хозяйка (другая и в другом городе) тоже сказала мне - "Больше я к нашим сантехникам не обращаюсь.., только к тебе"..! Это примерно к нашей теме - Инструкций, ну и попутно, к вопросу о дипломированных специалистах в Англии...Сбсно, даже к кофемолке инструкция полагается!
Да. Пара Пу-2 в небе светоча демократии...К денюшкам. Другого объяснения у меня нет.
Не стоит тратить время жизни на пустословие .Однако, уважаемый Сергей Борисович, даже Вы:
не упомянули об РЛЭ Бурана.
Будь по-Вашему:Не стоит тратить время жизни на пустословие .
Начинали регламент на МИГ-31.Ну не ИДЕТ У НАС ПЯТОЧНЫЙ АМОРТИЗАТОР,не моГЁМ получить эти самые 98+--2 мм видимого зеркала штока амортизатора.Даже в помощь нам подключился инженерный отдел армии. Ну ТУПЫЕ МЫ ВСЕ!!!! Обратились к представителю завода и он принес еще два листа добавки к пунктам регламента по этому пяточному амортизатору. И так постоянно в процессе эксплуатации шли от генерального листы и в ГК(книги с описанием систем ) и в регламент. Конечно АН-2 есть АН-2 ,но и до 1984 года к нам приходили ДП к регламенту на ТУ-128.Я ушёл с Ан-2 в 86-м перед этим вышло последнее издание РЛЭ. Не успело оно попасть в руки ЛС, как уже пришла кипа изменений и дополнений. Так то добрый старичок Ан-2... Представляю РЛЭ Бурана. Небось каждую страницу по десять+ раз переписывали)))
Я и имел ввиду, что сравнительно простой самолёт летает с 47го года, а РЛЭ никак не могли собрать в конкретный вариант. Подозреваю, что это работа отдела "Разработчики РЛЭ". Иначе сократят из-за отсутствия занятости))).Конечно АН-2 есть АН-2 ,
Боюсь наврать, память то девичья и в те времена для меня были не типы, а "ой, самолётик". Вроде бы ТУ-154. Салон был привычный, не запомнился, а раз так, поскольку в те времена летала часто и это всегда были 154-ые, видимо, и на этот раз. Потому что когда везло попасть на ТУ-134 - это сразу врезалось в память.На каком типе Вы вылетали(прилетели)?
Спасибо! Это не противоречит, что мы на Як-42 летали в Североморск-2.Боюсь наврать, память то девичья и в те времена для меня были не типы, а "ой, самолётик". Вроде бы ТУ-154. Салон был привычный, не запомнился, а раз так, поскольку в те времена летала часто и это всегда были 154-ые, видимо, и на этот раз. Потому что когда везло попасть на ТУ-134 - это сразу врезалось в память.
Для тех кто не видел. Это не фотошоп. Смотрел давно какую-то хронику о походах ТАКР "КУЗНЕЦОВ". Успел щелкнуть.
Качаясь с крыла на крыло на избытке тяги Су-33 ползПосмотреть вложение 831818 вверх.
Похожий случай был с Пашей Подгузовым. Возможно, это тот самый и есть. Апакидзе в фильме "Форсаж" его отчитывал за "кобру Пугачёва" над палубой...Для тех кто не видел. Это не фотошоп. Смотрел давно какую-то хронику о походах ТАКР "КУЗНЕЦОВ". Успел щелкнуть.
Качаясь с крыла на крыло на избытке тяги Су-33 ползПосмотреть вложение 831818 вверх.