Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Помню, что в Транспортной Авиации говорили: "Кто не знает КТА (командно-топливный агрегат двигателя), тому нечего делать в ВТА (Военно-транспортной Авиации)"...
 
штурман Иван Фесенко, оператор Батыр
Байбурин)
Я, конечно, дико извиняюсь , что осмелился поправлять своего старшего товарища - БГВ, но Батыр Байбурин всегда был штурманом (и я с ним летал не один год), но не был оператором...
 
Выпячиваются не совсем десантники,так-обслуга,нормальные ведут себя подобающе,от человека зависит.
На счёт крутизны, десантура тоже под водой плавает,а ещё и по горам бегают. Брат учится в Рязани,специализация- горный спецназ (Евгенич крёстный получился))
так они на втором курсе на Эльбрус делали восхождение, инструкторы по альпинизму. Умеют они много и хорошо,и те и эти.
Ускоренные выпуски сейчас, ближайший в декабре.
 
памятника апостолу Андрею Первозванному
Всегда приезжаю при заезде в Севастополь. Красивую набережную сделали и Омега рядом.
Фото мои.

Там чуть левее Омега, а прямо Мондео мой,сейчас в Ёбурге живёт ))

Это памятник в Херсонесе.

Херсонес.

 
Кстати :
Центральному музею ВВС – 65 лет
28 ноября 1958 года приказом Главнокомандующего Военно-воздушных сил СССР № 209 при Краснознаменной Военно-Воздушной академии был создан музей-выставка авиационной техники ВВС (ныне – Центральный музей ВВС, ЦМВВС). С инициативой о создании музея выступил генерал-полковник авиации (в последствии – маршал авиации) Степан Акимович Красовский, начальник Военно-воздушной академии.
Музей был создан на базе аэродрома в военном городке Монино, получив помещения мастерских и два ангара. Согласно приказу Главкома ВВС, командиры воинских частей и подразделений ВВС должны были передать в создаваемый при академии музей устаревшие образцы авиационной техники. Уже в 1959 году экспозиция располагала бомбардировщиком Ту-4, истребителями Ла-11 и Ла-15, учебно-тренировочными самолётами По-2и Як-18. 23 февраля 1960 года музей ВВС был открыт для посетителей. К этому моменту он имел 586 единиц хранения, в том числе 14 самолётов. За 10 лет количество натурных образцов летательных аппаратов достигло 35.
Сегодня Федеральное государственное учреждение культуры и искусства Центральный музей Военно-воздушных сил располагает богатейшей коллекцией авиационной техники, насчитывающей 194 самолёта, вертолёта и планера, 409 моделей летательных аппаратов, 118 образцов авиационных двигателей. Старейшие экспонаты датированы 1909 годом. Также представлены летательные аппараты времён Гражданской и Великой Отечественной войн, авиатехника послевоенного периода. 71 экспонат имеет сертификат памятника науки и техники. Гордостью музея ВВС являются экспонаты "Илья Муромец", АНТ-25, Ил-2, ДБ-3, Ла-7 трижды Героя Советского Союза Кожедуба, М-50, Су-100, Су-35, Ту-144, МиГ-29, вертолёты Ми-12, Як-24, Ми-24 и другие.
--------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:
бомбардировщиком Ту-4,
Подростком себя помню. На аэр. Армавир их пригоняли полками и на утилизацию. Мы лазили по ним. Помню обшивку внутри, стеганое полотно зелёного цвета, наверное термо изоляция. А пилотская кабина, ещё не разобранная -это что то для подростков. Опять таки напилить магния с тормозных колодок для взрыв пакетов, Миг-17 утилизировались в Армавире тоже. В школе, сбор металлолома, принесли плоскость с МиГ -17 и наш класс впереди. Да, было время.
 
Дорогой Друг Серёжа, вот я теперь убедился, что старость подошла. Начал забывать
не только И.О. своих товарищей по полётам, но и их должности. Ты совершенно
прав, Батыр Байбурин точно был штурманом экипажа у меня. И я, даже, помню,
что его жена Роза, работала в гостинице. В том полёте оператором был Валера
Хитров. После ДМБ штурман Б.Байбурин и штурман Иван Фесенко, мне предоставляли ночлег в своих квартирах и гаражах (когда я приезжал в гости
в Гарнизон). Особым гостеприимством отличался мой любимый лётчик,
ставший инспектором полка, полковник Владлен Акопян.
 
Два движка от МиГ-15 - не хухры-мухры.
 
Совершенно верно, Геннадий Васильевич..!
Два движка от МиГ-15 - не хухры-мухры.
Два движка, но только не от МИГ-15... Там движки другие...
 
Геннадий Васильевич.Рассказ конечно интересен.Но в реальности и у нас на ТУ-128 сидя в машине СТАРОЙ СЕРИИ 500701 борт №07 высокий начальник не включил "ДЕМПФЕР РП",он включался на старых сериях ПАЛЬЧИКОМ,как и все остальное,и не сумел вырулить на полосу, а закатился на ДЕВИАЦИОННУЮ ПЛОЩАДКУ. Потом последовали ставшие КРЫЛАТЫМИ слова "СПЛОШНЫЕ БЭЗОБРАЗИИ!!!!" и в дальнейшем он летал на ЛИЧНОМ---- БОРТ№27, 502702,там все включалось планкой.
В ДВАРТУ тоже были ТУ-4. На них слесарную практику проходили.Инструктор молотком дыру на закрылке пробъёт и мы эту дырку латали.Так были кругом они в латках.