Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Думаю, что если астрономы рассчитали, значит - так оно примерно и есть...
Ошибка не у астрономов, а в сообщении, скорей всего.
Да и, вот, если свою галактику (пусть ее часть) мы наблюдаем невооруженным глазом на протяжении всего нашего неба, то эту галактику на таком ее удалении мы должны бы видеть (в смысле ее углового размера) не намного хуже...
 
Реклама
Галактика М-81.
От нас на расстоянии 40 000 световых лет.
Наверняка какая-то ошибка - скороей всего, это ее размер.
Ведь только диаметр нашего Млечного Пути составляет около 100 000 световых лет...
Галактика Боде M81 (др. названия: NGC 3031, ZWG 333.7, UGC 5318) – спиральная галактика, которая находится в созвездии Большая Медведица. Расположена на расстоянии примерно 11 миллионов световых лет (3,37 млн парсек) от Земли.

Данную спиральную галактику обнаружил немецкий астроном Иоганн Боде 31-го декабря 1774-го года, позже, в 1779-м году Шарль Мессье внес ее в свой каталог под номером 81.
 
Для веточных астрофизиков
1. Главную задачу я выполнил - веточники оживились.
2. Не волнуйтесь. Уточню. Вон справочник "Физика Космоса" (Питон своим быстродействием опередил... Скорость его мысли-
сверхсветовая)
 
Последнее редактирование:
поспешишь народ насмешишь
Снимок экрана (110642).png
 
Доброго дня, всем!

Права на управление велосипедом в СССР — и такое было!
Точно. В Костроме примерно в 1956 году ввели такие требования. Перед этим ещё и персональный номер на каждый велик.
 

kvi4971

Но было несколько самолётов с особенностью в управлении, вот это влияло на пилотирование.

У нас, в 30-м ОДРАП тоже был самолёт с особенностями в управлении... Это была спарка, бортовой № 08, на которой меня и вывозил мой инструктор майор Малюгин... У этой спарки были две особенности: 1 - она имела чуть более переднюю центровку и поэтому на посадке на ней приходилось брат штурвал на себя почти полностью (т.е. до минус 19 град) и 2 - она была чуть кривоватая и чтобы самолёт летел в горизонте без крена и прямо, её приходилось триммировать так, что шарик оставался чуть не в центре... И вот тут я приведу свой короткий рассказ о том, как я облётывал эту спарку после получения её на АРЗ Калининград после ремонта, перед перегоном её домой, с Саки...

«Балтийский» лётчик

А сейчас два слова о 08-й спарке... Я на ней переучивался, гонял её на завод в Кёнигсберг и забирал её оттуда. Так вот когда забирал, в задней кабине у меня был Володя Сисюк (как он себя называл - "балтийский лётчик"). Он пришёл к нам как раз оттуда, с этого Кёнигсберга. Командир полка издал приказ, где он был назван - пассажиром, так как он был с другой эскадрильи, к тому же, я был ком. отряда, а он - ком.корабля, но не оператор (а мой оператор был болен). Здесь надо сказать, что 08 была немного"кривая", то есть, если её сбалансировать триммерами, то шарик стоит не в центре. Это знали только те, кто на ней летал, естественно и я. На облёте в Балтийском Море
извиняюсь за каламбур,"балтийский лётчик" говорит: "Что это ты летишь, а шарик не в центре? В училище не учили этому, что ли?". Я говорю: "Так надо", но об особенности 08 не сказал... Он говорит: "Смотри, как летают балтийские лётчики" и отбалансировал так, что шарик в центре (но при этом её всё время кренит и ведёт в сторону). Я ему: "Ну теперь и держи её около часа, а я пока буду проверять всё по программе облёта". Покорячился "балтийский лётчик" 5 минут и говорит: "Ладно, согласен, пусть шарик будет не в центре, видимо, крымские лётчики умнее балтийских...". С тех пор он очень редко называл себя "балтийским лётчиком"...
И ниже я привожу пару фото: 1 - Технический экипаж ст.л-нта Полянского (он на небольшой стремянке слева) чехлит самолёт... и 2 - Пара подходит к точке (АС Саки), ведущий на спарке - я, снимает меня мой ведомый - к-н Милостивенко
Фото - кликабельны.
Сергей Борисович.Наверное в каждом полку были самолеты со странностями. У нас был борт№ 05,как шутили техники..."его Хрущев ещё НЕРУ показывал".Ничего с серийными общего. Особый ЭКЗЕМПЛЯР.Мне пришлось на нем отработать более полугода.ПОВЕЗЛО!!!! Дело в том что на нём--я был техником , слетал командир полка---подполковник НИКИФОРОВ Н.Н. и после полета сказал комэске..."на этом самолете впредь планировать полеты только от комэски и выше" Желающих естественно не было. Так что летал сей лайнер не особо.Потом его перегнали в Даугавпилс,для училища.Во второй кабине улетел штурман ВАЛЕРИЙ НОСОВ--это один из штурманов того набора из Даугавпилсского училища(ДВАРТУ), их тогда желающих стать штурманами набралось под 150 человек. В полку были самолеты первых серий все в 3-ей АЭ. 500801---50--ТУ-128,08--серия,01 номер в серии.Вначале шли в серии 4 самолета,потом перешли на 5 самолетов.Потом в 3 АЭ пришли самолеты из Котласа и это уже 27 серия и 39 серия.История однако.
 
Реклама
эту галактику на таком ее удалении мы должны бы видеть (в смысле ее углового размера) не намного хуже...
Блин... А Сибиряк-то - умненький попался..! Соображает..!
 
Думаю, что тому кто это придумал можно смело Нобелевскую премию давать!
Может быть оно и так, но, глядя на всю эту конструкцию, начинаешь понимать, - на каких жалких (в техническом смысле) и многочисленных передачах держаться вертолёты..!? На вид, во всяком случае, - как-то всё это не очень надёжно...
 
А Сибиряк-то - умненький попался.
Спасибо, Борисыч... (если это не ирония :) )
Но это же само-собой, как бы - тут ведь даже никаких знаний не требуется.
Вот как, например, и в случае вот этого автомата перекоса - а чего тут придумывать, ведь сразу и каждому понятно, что надо как-то компенсировать подъемную силу лопастей "справа и слева по-ходу".
А как ее компенсировать - тоже семи пядей во лбу иметь не надо - ведь само-собой напрашивается...
...
Нет, как по мне - на нобелевку не тянет... :)
 
это уже 27 серия и 39 серия.История однако.
Да уж, Прокопыч, - это история... Вот наши самолёты ТУ-22, на которых я заканчивал летать в 30-м ОДРАП, были уже аж 29-й серии заводских доработок... И они уже в отличие от первых ТУ-22, имели и элерон-закрылки (что предотвращало попадание в опасный режим реверса элеронов) и два канала демпферов тангажа, а также - третий канал, - АУ (автомат устойчивости, а реально - тот же демпфер тангажа) и демпферы сухого трения (ДСТ), они предотвращали бафтинг элеронов) и более мощные двигатели - РД-7 вместо старых ВД-7, и упругую подвеску шасси, и совсем другие противофлаттерные грузы на концах крыла, что тоже способствовало предотвращению реверса элеронов и автомат дополнительных усилий АДУ-105 и ограничитель скорости перемещения штурвала ОС -81 и ещё много других доработок... И после всех этих доработок, "ревущий зверь" ТУ-22 стал наконец, почти вполне нормальным тяжёлым сверхзвуковым самолётом, правда, с одним пилотом... Разве что скорости на взлёте и посадке так и остались очень большими...
 
А то теория Эйнштейна говорит что скорости больше световой - физически нет...
А вот генеральный директор крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий CERN заявил, что, проведя более 15 тысяч экспериментов

...получены результаты, указывающие на движение быстрее скорости света. Мы пока не знаем, как объяснить этот факт. Тем не менее, поскольку такой результат получен, мы считаем своим долгом сообщить его научной общественности, не пытаясь пока давать какую-то интерпретацию.

А "интерпретация" здесь, опять же, сама-собой напрашивается - теория Эйнштейна ошибочна...
 
Реклама
Назад